Автосигнализации StarLine B94 Dialog - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

StarLine B94 Dialog
40
инструкция по установке
41
стартер
VD1
85
30
86
87
ɚ
30А
+12В
S
tarLine
замок
зажигания
(дублирующий
выход)
силовой модуль
к разъему Х6 блока автосигнализации
зажигание
стартер 2
зажигание 2
аксессуары 2
VD1-1N4007 или аналоги
«
15»
«
50»
зажигание 2 «15/2»
Подключение силового модуля на автомобилях
с кнопкой «старт/стоп»
Для реализации функции запуска на автомобилях с кнопкой
«старт-стоп» запрограммируйте функцию 8 таб. №2 на вариант
3. В этом случае при дистанционном запуске на синем проводе
силового модуля будет формироваться импульс, имитирующий
нажатие на педаль тормоза, а на черно-желтом (выход на
стартер) - импульсы запуска и глушения двигателя
(см. диаграмму на стр. 50).
Красный провод
— плюс питания (+12 В) силового модуля
- рекомендуется подк лючить непосредственно к аккумулятору. Если
прямое подк лючение к аккумулятору невозможно, для подк лючения
необходимо выбрать штатный провод электропроводки автомобиля
соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, чтобы
номинал штатного предохранителя этой цепи был не менее 30 А. Так же
можно подк лючиться к проводу питания монтажного блока, блока
управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.
Желтый провод
— не подк лючать.
Зеленый провод
— не подк лючать.
Синий провод
— подк лючите к кнопке педали тормоза (см. стр. 41).
Черно-желтый провод
— подк лючите к кнопке «старт-стоп».
Если для управления кнопкой требуется ток более 200 мА –
воспользуйтесь одним из вариантов силового управления (схема 1).
Если ток управления не более 200 мА – можно использовать схему 2.
Схема 1: силовое управление кнопкой «старт-стоп»
30А
+12В
+12В
S
tarLine
силовой модуль
к разъему Х6 блока автосигнализации
START
STOP
ENGINE
штатная
кнопка
запуска и
остановки
двигателя
не подключать!
кнопка
педали
тормоза
не подключать!
лампа
стоп-
сигналов
положительный импульс
управления
VD1
85
30
86
87
ɚ
отрицательный импульс
управления
Схема 2: слаботочное управление кнопкой «старт-стоп»
30А
+12В
+12В
S
tarLine
силовой модуль
START
STOP
ENGINE
штатная
кнопка
запуска и
остановки
двигателя
не подключать!
кнопка
педали
тормоза
не подключать!
лампа
стоп-
сигналов
черно-желтый
к разъему Х6 блока
автосигнализации
отрицательный импульс
управления
не подключать!
Подключение входа контроля работы двигателя
Серо-черный провод
8-контактного разъема Х2 — универсальный
вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по
тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
• При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод
подк лючается к цепи, в которой прису тствует импульсный сигнал,
частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный
провод подк лючается к выходу генератора, который соединен с лампой
«заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала
генератора программируется (функция 11, таб. №2).
Содержание
- 3 Содержание; Подк лючение автосигнализации
- 4 Технические характеристики; Максимально допустимый ток на выходах:
- 5 Комплект поставки; - инструкции по установке и эксплуатации
- 6 только StarLine В94 GSM/GPS
- 7 Размещение компонентов автосигнализации; Центральный блок; закрепите в удобном месте в салоне автомобиля.; Сирену
- 8 Подключение автосигнализации; Назначение разъемов и их контактов; Назначение контактов разъема Х2; выход альтернативного
- 9 Общие требования к монтажу; Подк лючение массы; или подк лючаться; к разным цепям; , которые защищены разными
- 10 Подключение к CAN шине автомобиля; ) с особенностями подк лючения к CAN шине Вашего автомобиля.; Подключение к системе центрального запирания; Cлаботочное управление центральным замком
- 11 Подк лючение к дву хпроводным приводам системы запирания; Подк лючение к пневматической системе запирания
- 12 Подключение цепей блокировки двигателя; Для нормально замкнутого (НЗ) режима работы блокировки; Подключение входа «зажигание»; Классическое подключение концевых выключателей
- 13 Подключение концевого выключателя капота
- 14 Подключение световой сигнализации; Классическое подключение световой сигнализации; Подключение звуковых сигналов; Если сигналы сирены отсу тствуют,
- 15 Подключение дополнительных каналов; в разделе «Поддержка».
- 16 С хема реализации функции «вежливая подсветка салона»:; Подключение датчика температуры двигателя
- 17 иммобилайзера, рекомендуем использовать эту схему вк лючения:; Подключение дополнительных датчиков; Назначение контактов разъема Х4:; Подключение сервисной кнопки
- 18 Настройка чувствительности датчика удара; брелок; Настройка чувствительности встроенного датчика наклона
- 19 • 3 световых; • последует; Короткими нажатиями кнопок 2 и 3; Подключение дополнительного оборудования; Подключение охранно-поисковых GSM модулей StarLine
- 20 Подключение GPS антенны; Реализация запуска двигателя; Выбор типа коробки передач; Красный провод
- 21 tarLine; Схема 2: слаботочное управление кнопкой «старт-стоп»; tarLine; Подключение входа контроля работы двигателя; -контактного разъема Х2 — универсальный
- 22 Контроль работы двигателя по тахосигналу; В связи с тем, что сигнал управления форсунками; Контроль работы двигателя по сигналу генератора
- 23 Контроль работы двигателя по напряжению; Программирование параметров запуска двигателя; тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для; Состояние 1: зажигание вк лючено, двигатель не работает
- 24 Оценка результатов проверки:; Пробный запуск; Подготовка к дистанционному запуск у; перевести рычаг КПП в; Д ля автомобилей с ручной КПП:; перевести рычаг КПП в нейтральное
- 25 Дистанционный запуск двигателя НЕВОЗМОЖЕН
- 26 • короткими нажатиями кнопок 2 (или 3) выберите; в подтверждение выхода последует 3 световых сигнала.
- 29 Серым цветом в таблице выделены заводские установки.
- 30 Функция No1
- 32 Функция No14; только
- 33 — алгоритм работы дополнительного канала
- 35 Таблица No2. Программируемые функции запуска; Функция No1
- 38 Сброс настроек на заводские установки; автомобиль
- 39 События включения/выключения; Таблица событий вк лючения/вык лючения
- 41 Условия включения/выключения; Таблица условий вк лючения/вык лючения; Программирование дополнительных каналов; Войдите в главное меню программирования
- 43 только при вк люченном режиме
- 44 Пример программирования; Вык лючите зажигание для выхода из программирования функций.
- 45 Программирование CAN интерфейса
- 46 Настройка CAN интерфейса; Таблица No3. Программирование CAN интерфейса
- 47 Для автосигнализации StarLine В94 получение; Пример программирования CAN интерфейса; Последовательность программирования:
- 48 • основной
- 49 Запись брелков в автосигнализацию; повторите пункт 2 для всех записываемых брелков; войдите в программирование охранных и
- 50 • прозвучит 4 сигнала сирены; • в подтверждение последует 3 световых сигнала.
- 51 Алгоритм ввода персонального кода; выключит
- 52 Обозначение кнопок брелков; Продолжительность нажатия кнопок брелков; • короткое нажатие; Управление функциями охраны
- 53 Управление двигателем
- 54 Элементы питания брелков и их замена; Замена элемента питания в основном брелке; После установки и настройки; Параметры настройки дополнительных каналов



