Автосигнализации StarLine B94 Dialog - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

StarLine B94 Dialog
26
инструкция по установке
27
Подключение световой сигнализации
Если в Вашем автомобиле управление световой сигнализацией
возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных
подк лючений не требуется. В случае, когда управление световыми
сигналами невозможно ни через CAN интерфейс, ни альтернативным
способом следует использовать обычные схемы подк лючения,
описанные ниже.
Классическое подключение световой сигнализации
В автомобилях, у которых в штатном электрооборудовании для питания
указателей поворота используется только два провода, возможно
прямое подк лючение выходов автосигнализации:
– зелено-черный провод разъема X1 подк лючите к лампам указателей
поворота (один борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А;
– зелено-желтый провод разъема X1 подк лючите к лампам указателей
поворота (другой борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А.
Если в штатной проводке автомобиля для указателей поворота
задействовано больше проводов (4 или 6), то необходимо использовать
диодную развязку:
зелено-черный
зелено-желтый
VD6
VD5
VD4
VD3
VD2
VD1
ɏ
Выходы управления световыми сигналами (зелено-черный и
зелено-желтый провода разъема Х1) имеют автоматическую
защиту от короткого замыкания.
Диоды VD1–VD6 должны быть рассчитаны на соответствующий
ток, который определяется мощностью ламп указателей
поворота (рекомендуется не менее 3А, например 1N5401).
Подключение звуковых сигналов
Для подк лючения звуковых сигналов используется серый провод
18-контактного разъема Х1 – положительный выход управления.
При подк лючении обычной сирены данный выход подк лючите
напрямую к цепи питания сирены, функция 6 таб. №1 при этом должна
быть запрограммирована на вариант 1 (или 2). В этом случае громкость
сигналов подтверж дения (сигналов, которые звучат при выполнении
команд с брелка) может быть отрегулирована в главном меню
программирования (см. стр. 74).
Если сигналы сирены отсу тствуют,
то установите в цепь питания сирены дополнительный диод
(рассчитанный на ток потребления сирены) как показано на рисунке:
VD1
серый провод
ɏ
Предельный допустимый
ток нагрузки - 2 А !
Регулировка громкости сигналов подтверж дения возможна
только при выборе вариантов 1 и 2 функции 6 таб. №1
(см. стр. 56).
При использовании автономной сирены серый провод подк лючите
к цепи управления сиреной. В цепь питания автономной сирены
рекомендуем устанавливать дополнительный предохранитель 3 А
(см. схему подк лючения на стр. 54). Регулировка громкости сигналов
подтверж дения при использовании автономной сирены
невозможна!
При использовании к лаксона для функции 6 таб. №1 следует выбрать
вариант 3 (или 4), а к лаксон подк лючить через развязывающее реле:
серый провод
VD1
86
30
85
87
ɚ
+12В
15 А
ɏ
клаксон
Содержание
- 3 Содержание; Подк лючение автосигнализации
- 4 Технические характеристики; Максимально допустимый ток на выходах:
- 5 Комплект поставки; - инструкции по установке и эксплуатации
- 6 только StarLine В94 GSM/GPS
- 7 Размещение компонентов автосигнализации; Центральный блок; закрепите в удобном месте в салоне автомобиля.; Сирену
- 8 Подключение автосигнализации; Назначение разъемов и их контактов; Назначение контактов разъема Х2; выход альтернативного
- 9 Общие требования к монтажу; Подк лючение массы; или подк лючаться; к разным цепям; , которые защищены разными
- 10 Подключение к CAN шине автомобиля; ) с особенностями подк лючения к CAN шине Вашего автомобиля.; Подключение к системе центрального запирания; Cлаботочное управление центральным замком
- 11 Подк лючение к дву хпроводным приводам системы запирания; Подк лючение к пневматической системе запирания
- 12 Подключение цепей блокировки двигателя; Для нормально замкнутого (НЗ) режима работы блокировки; Подключение входа «зажигание»; Классическое подключение концевых выключателей
- 13 Подключение концевого выключателя капота
- 14 Подключение световой сигнализации; Классическое подключение световой сигнализации; Подключение звуковых сигналов; Если сигналы сирены отсу тствуют,
- 15 Подключение дополнительных каналов; в разделе «Поддержка».
- 16 С хема реализации функции «вежливая подсветка салона»:; Подключение датчика температуры двигателя
- 17 иммобилайзера, рекомендуем использовать эту схему вк лючения:; Подключение дополнительных датчиков; Назначение контактов разъема Х4:; Подключение сервисной кнопки
- 18 Настройка чувствительности датчика удара; брелок; Настройка чувствительности встроенного датчика наклона
- 19 • 3 световых; • последует; Короткими нажатиями кнопок 2 и 3; Подключение дополнительного оборудования; Подключение охранно-поисковых GSM модулей StarLine
- 20 Подключение GPS антенны; Реализация запуска двигателя; Выбор типа коробки передач; Красный провод
- 21 tarLine; Схема 2: слаботочное управление кнопкой «старт-стоп»; tarLine; Подключение входа контроля работы двигателя; -контактного разъема Х2 — универсальный
- 22 Контроль работы двигателя по тахосигналу; В связи с тем, что сигнал управления форсунками; Контроль работы двигателя по сигналу генератора
- 23 Контроль работы двигателя по напряжению; Программирование параметров запуска двигателя; тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для; Состояние 1: зажигание вк лючено, двигатель не работает
- 24 Оценка результатов проверки:; Пробный запуск; Подготовка к дистанционному запуск у; перевести рычаг КПП в; Д ля автомобилей с ручной КПП:; перевести рычаг КПП в нейтральное
- 25 Дистанционный запуск двигателя НЕВОЗМОЖЕН
- 26 • короткими нажатиями кнопок 2 (или 3) выберите; в подтверждение выхода последует 3 световых сигнала.
- 29 Серым цветом в таблице выделены заводские установки.
- 30 Функция No1
- 32 Функция No14; только
- 33 — алгоритм работы дополнительного канала
- 35 Таблица No2. Программируемые функции запуска; Функция No1
- 38 Сброс настроек на заводские установки; автомобиль
- 39 События включения/выключения; Таблица событий вк лючения/вык лючения
- 41 Условия включения/выключения; Таблица условий вк лючения/вык лючения; Программирование дополнительных каналов; Войдите в главное меню программирования
- 43 только при вк люченном режиме
- 44 Пример программирования; Вык лючите зажигание для выхода из программирования функций.
- 45 Программирование CAN интерфейса
- 46 Настройка CAN интерфейса; Таблица No3. Программирование CAN интерфейса
- 47 Для автосигнализации StarLine В94 получение; Пример программирования CAN интерфейса; Последовательность программирования:
- 48 • основной
- 49 Запись брелков в автосигнализацию; повторите пункт 2 для всех записываемых брелков; войдите в программирование охранных и
- 50 • прозвучит 4 сигнала сирены; • в подтверждение последует 3 световых сигнала.
- 51 Алгоритм ввода персонального кода; выключит
- 52 Обозначение кнопок брелков; Продолжительность нажатия кнопок брелков; • короткое нажатие; Управление функциями охраны
- 53 Управление двигателем
- 54 Элементы питания брелков и их замена; Замена элемента питания в основном брелке; После установки и настройки; Параметры настройки дополнительных каналов



