ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ; STOPPING THE ENGINE - Fiat LINEA 2007 - Инструкция по эксплуатации - Страница 129

Автомобили Fiat LINEA 2007 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 235
Загружаем инструкцию
background image

128

ПР

ИБ

ОР

Ы

И О

РГА

НЫ 

УП

РА

ВЛ

ЕН

ИЯ

КО

НТ

РО

ЛЬ

НЫ

Е 

ЛА

МП

Ы 

И  

СО

ОБ

ЩЕ

НИ

Я

СИ

СТ

ЕМ

А Б

ЕЗ

О

-

ПА

СН

ОС

ТИ

СО

ВЕ

ТЫ 

 

ВО

ДИ

ТЕ

ЛЮ

АВ

ТО

МО

БИ

ЛЯ

УС

ТРА

НЕ

НИ

Е

НЕ

ИС

ПР

АВ

-НО

СТ

ЕЙ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КО

Е 

ОБ

СЛ

УЖ

ИВ

АН

ИЕ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КИ

Е

ХА

РА

КТ

ЕР

ИС

ТИ

КИ

ПР

ЕД

МЕ

ТН

ЫЙ 

УК

АЗ

АТ

ЕЛ

Ь

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ 
ЗАПУСКА 
(бензиновые и дизельные  
двигатели)

Сделайте следующее:

плавно трогайтесь с места при средних 

оборотах двигателя. Не следует резко 

увеличивать скорость;
в  начале  движения  не  подвергайте 

автомобиль значительным нагрузкам. 

Подождите, пока указатель температу

-

ры не начнет реагировать на измене

-

ние  температуры  охлаждающей  жид

-

кости.

124

W

ARNING

LIGHTS AND MESSAGES

IN AN

EMERGENCY

CA

R

MA

IN

TE

NA

NC

E

TECHNICAL

SPECIFICA

TIONS

INDEX

DASHBOARD AND CONTROLS

SAFETY DEVICES

CORRECT USE  OF THE CAR

STOPPING THE ENGINE

Turn the ignition to 

STOP

while the en-

gine is idling.
IMPORTANT  After  a  taxing  drive,  you

should  allow  the  engine  to  “catch  its

breath” before turning it off by letting it

idle to allow the temperature in the en-

gine compartment to fall.  

A quick burst on the acceler-

ator before turning off the en-

gine  serves  absolutely  no

practical  purpose,  it  wastes

fuel and is damaging especially to tur-

bocharged engines.

HOW TO WARM UP THE

ENGINE AFTER IT HAS JUST

STARTED 

(petrol and diesel engines)

Proceed as follows:

drive off slowly, letting the engine turn

at  medium  revs.  Do  not  accelerate

abruptly;

do not demand to performance for the

first few kilometres. Wait until the en-

gine coolant gauge starts moving.

Remember  that  the  brake

booster  and  power  steering

are not operational until the

engine  has  been  started,

therefore much effort than usual is re-

quired on the brake pedal and steering

wheel.

Never jump start the engine

by pushing, towing or driving

downhill. This could cause a

flow of fuel into the catalyt-

ic converter and damage it beyond re-

pair.

Не  забывайте  о  том,  что 

при  остановленном  дви

-

гателе  усилители  тормо

-

зов  и  рулевого  управле

-

ния не действуют, поэто

-

му  для  управления  тормозной  и 

рулевой  системами  необходимо 

прикладывать более значительные 

усилия, чем обычно.

124

W

ARNING

LIGHTS AND MESSAGES

IN AN

EMERGENCY

CA

R

MA

IN

TE

NA

NC

E

TECHNICAL

SPECIFICA

TIONS

INDEX

DASHBOARD AND CONTROLS

SAFETY DEVICES

CORRECT USE  OF THE CAR

STOPPING THE ENGINE

Turn the ignition to 

STOP

while the en-

gine is idling.
IMPORTANT  After  a  taxing  drive,  you

should  allow  the  engine  to  “catch  its

breath” before turning it off by letting it

idle to allow the temperature in the en-

gine compartment to fall.  

A quick burst on the acceler-

ator before turning off the en-

gine  serves  absolutely  no

practical  purpose,  it  wastes

fuel and is damaging especially to tur-

bocharged engines.

HOW TO WARM UP THE

ENGINE AFTER IT HAS JUST

STARTED 

(petrol and diesel engines)

Proceed as follows:

drive off slowly, letting the engine turn

at  medium  revs.  Do  not  accelerate

abruptly;

do not demand to performance for the

first few kilometres. Wait until the en-

gine coolant gauge starts moving.

Remember  that  the  brake

booster  and  power  steering

are not operational until the

engine  has  been  started,

therefore much effort than usual is re-

quired on the brake pedal and steering

wheel.

Never jump start the engine

by pushing, towing or driving

downhill. This could cause a

flow of fuel into the catalyt-

ic converter and damage it beyond re-

pair.

Не  заводите  двигатель, 

толкая,  буксируя  или 

скатывая  автомобиль 

под  уклон.  При  таком 

способе  запуска  топли

-

во

 

может  попасть

 

в  каталитичес

-

кий нейтрализатор и непоправимо 

повредить его.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

При  работе  двигателя  на  холостом  ходу 

поверните ключ зажигания в положение 

STOP

.

ВАЖНО:  После  тяжелой  поездки  необхо

-

дима  непродолжительная  работа  двига

-

теля на холостом ходу для снижения тем

-

пературы в моторном отсеке.

124

W

ARNING

LIGHTS AND MESSAGES

IN AN

EMERGENCY

CA

R

MA

IN

TE

NA

NC

E

TECHNICAL

SPECIFICA

TIONS

INDEX

DASHBOARD AND CONTROLS

SAFETY DEVICES

CORRECT USE  OF THE CAR

STOPPING THE ENGINE

Turn the ignition to 

STOP

while the en-

gine is idling.
IMPORTANT  After  a  taxing  drive,  you

should  allow  the  engine  to  “catch  its

breath” before turning it off by letting it

idle to allow the temperature in the en-

gine compartment to fall.  

A quick burst on the acceler-

ator before turning off the en-

gine  serves  absolutely  no

practical  purpose,  it  wastes

fuel and is damaging especially to tur-

bocharged engines.

HOW TO WARM UP THE

ENGINE AFTER IT HAS JUST

STARTED 

(petrol and diesel engines)

Proceed as follows:

drive off slowly, letting the engine turn

at  medium  revs.  Do  not  accelerate

abruptly;

do not demand to performance for the

first few kilometres. Wait until the en-

gine coolant gauge starts moving.

Remember  that  the  brake

booster  and  power  steering

are not operational until the

engine  has  been  started,

therefore much effort than usual is re-

quired on the brake pedal and steering

wheel.

Never jump start the engine

by pushing, towing or driving

downhill. This could cause a

flow of fuel into the catalyt-

ic converter and damage it beyond re-

pair.

Резкое  нажатие  педали 

акселератора  перед  ос

-

тановкой  двигателя  ве

-

дет  к  напрасному  расхо

-

ду  топлива  и  поврежде

-

нию  двигателей,  оборудованных 

турбонагнетателями.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Fiat LINEA 2007?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"