ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ; ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ; Официальные контактные данные Службы поддержки клиентов PANDO; ИСКЛЮЧЕНИЯ ГАРАНТИИ PANDO - Pando PHM-950 - Инструкция по эксплуатации - Страница 109

Микроволновые печи Pando PHM-950 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 224
Загружаем инструкцию
background image

INOXPAN S.L. 

RU - 33 

 

18. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ

 

 
 
 

 

Компания 

INOXPAN  S.L. 

благодарит  за  выбор  нашей  торговой  марки  и  доверие  к  бытовой  технике 

Pando, которая является стандартом качества, дизайна и инноваций с приверженностью традициям 

и философии бренда. 

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ 

 

 

 

 

 

 

На  любой  из  следующих  случаев  гарантия  не  распространяется  или  может  быть  аннулирована,  то  есть 

расходы на материалы, работу, а также командировочные расходы представителей Службы поддержки 

клиентов несет исключительно пользователь: 

 

Установка, осмотр, очистка или обслуживание. 

Если  установка  прибора  выполнена  не  авторизованными  специалистами  и  не  официальными 

представителями  компании  Pando  по  техническому  обслуживанию,  которые  работают  с  соблюдением 

требований стандартов безопасности и норм по электропитанию. 

Если прибор используется в коммерческих или небытовых целях, для которых он не предназначен. 

Неисправность  прибора  в  результате  несоблюдения  указаний,  рекомендаций  и/или  нормативов, 

приведенных в руководствах для данного прибора. 

Неисправности  или  недостатки  в  результате  неправильной  установки  или  недостатка  необходимого 

для нормальной вентиляции прибора свободного пространства в мебели, указанного в руководстве по 

установке. 

Проблемы  и  неисправности  в  результате  транспортировки  или  перемещения  прибора  специалистами, 

не авторизованными компанией-производителем или представителем торговой марки Pando. 

Неровности, вмятины, царапины или разбитое стекло. 

Наличие посторонних предметов внутри или снаружи прибора. 

Если  техническому  специалисту  не  предоставлен  удобный  и  безопасный  доступ  к  прибору.  Клиент 

обязан предоставить авторизованному инженеру Pando все необходимое для доступа к прибору. 

Неправильное обращение со шнуром электропитания. 

Износ декоративных деталей, например, светофильтров, ламп, противней, решеток, направляющих. 

Ржавчина,  следы  пригорания,  пятна  или  изменение  цвета  корпуса,  дверцы,  принадлежностей  или 

внутренней  поверхности  рабочей  камеры  в  результате  неправильного  обслуживания  или 

использования  прибора  или  в  результате  неправильного  применения  или  воздействия  агрессивных 

веществ, например, чистящих средств, не рекомендованных производителем. 

Проблемы или неполадки в результате колебания напряжения в сети электропитания или в результате 

естественных  и  случайных  погодных  или  природных  причин,  например,  бури,  молнии,  землетрясения, 

наводнения и др. 

Приборы старше двух лет с даты изготовления, приобретенные в результате вторичной перепродажи, 

бывшие в употреблении или приборы из демонстрационных залов. 

Компания 

INOXPAN, S.L.

 

не несет никакой ответственности за любые возможные прямые или косвенные 

убытки, понесенные в результате неправильного обращения и использования прибора. 

Официальные контактные данные Службы поддержки клиентов PANDO

 

ИСПАНИЯ, ПОРТУГАЛИЯ И АНДОРРА 

ДРУГИЕ СТРАНЫ 

 

 

EN 

ES 

https://www.pando.es/en/after-sales-services/

 

www.pando.es/asistencia-tecnica/

 

FR 

 

https://www.pando.es/fr/service-apres-vente/

 

ИСКЛЮЧЕНИЯ ГАРАНТИИ PANDO

указанным 

 

вышеремонтом

 

или заменой.

или производства,а 

 

также 

 

понести необходимые 

 

затраты 

 

на 

 

оплату 

 

труда 

 

и 

 

расходы, 

 

связанные 

 

с 

 

отремонтироватьили заменить деталь, причиной неисправности которой является дефект материала 

В 

 

течение 

 

указанного 

 

выше периода 

 

компания-производитель 

 

обязуется 

 

бесплатно 

 

поддержки клиентов счет на приобретенный продукт или кассовый чек.

его 

 

приобретения. 

 

Для 

 

подтверждения 

 

гарантии 

 

необходимо 

 

предоставить 

 

представителю 

 

Службы

 

На  все  дефекты,  влияющие  на

 

работу  этого  прибора,  предоставляется  гарантия  сроком 3  года  со  дня

 

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pando PHM-950?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"