Praca na dużych wysokościach; modyfikacji gaźnika, spadek mocy będzie znacznie większy.; Docieranie silnika; Silnik osiąga maksymalną moc po 5–8 godzinach pracy.; Trudności z rozruchem (lub uruchamianie zalanego silnika); rozruch może wymagać wielu pociągnięć linki rozrusznika.; Silnik jest zalany; Motor dosáhne maximálního výkonu za 5-8 hodin provozu. - Oleo-Mac ВС 360 4T - Инструкция по эксплуатации - Страница 51

Триммеры Oleo-Mac ВС 360 4T - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 97
Загружаем инструкцию
background image

51

CZ

RUS

PL

Работа на большой высоте

На  большой  высоте  стандартная  карбюраторная  топливно-воздушная  смесь  окажется  слишком  обогащенной.  При  этом  снижаются 

характеристики двигателя и возрастает расход топлива.

Характеристики двигателя на большой высоте могут быть улучшены с помощью соответствующей модификации карбюратора. Если Вы всегда 

работаете на высоте, превышающей 1500 м над уровнем моря, поручите выполнение этой модификации карбюратора обслуживающему Вас 

авторизованному дилеру Oleo-Mac.

Даже при выполнении соответствующей модификации карбюратора мощность двигателя будет падать на 3,5% на каждые 300 м увеличения 

высоты. При отсутствии модификации карбюратора влияние высоты на мощность двигателя будет еще большим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:  Эксплуатация  двигателя  на  высоте  меньшей,  чем  та,  для  которой  была  выполнена  модификация 

карбюратора, может привести к понижению его характеристик, перегреву и серьезному повреждению двигателя, вызванному 

чрезвычайно обедненной воздушно-топливной смесью.

Обкатка двигателя 

Двигатель развивает максимальную мощность после 5-8 часов работы.

Во  время  обкатки  не  заставляйте  машину  работать  вхолостую  с  полностью  открытым  дросселем  во  избежание  создания  чрезмерной 

нагрузки.

Проблемный запуск (или запуск “залитого” двигателя)

Если  после  10  рывков  шнура  стартера  двигатель  не  запустился,  это  означает,  что  он  может  быть  “залит”  топливом.  Излишки  топлива  из 

“залитого”  двигателя  можно  удалить,  выполнив  вышеописанную  процедуру  запуска  прогретого  двигателя.  Убедитесь,  что  выключатель 

находится в положении I (Вкл). При запуске может потребоваться многократное дергание за шнур стартера, число рывков будет зависеть от 

того, насколько сильно двигатель “залит” топливом.

Двигатель залит топливом 

• 

Установите переключатель в положение 

СТОП

• 

Открутите винт крышки 

(1, Рис. 45, Cтр. 49).

• 

Снимите крышку 

(2)

.

• 

Подденьте подходящий инструмент под колпак свечи зажигания 

(3, Рис. 46)

.

• 

Снимите колпак свечи.

• 

Отвинтите и снимите свечу зажигания.

• 

Широко откройте дроссельную заслонку.

• 

Несколько раз дерните за шнур стартера, чтобы очистить камеру сгорания.

• 

Установите на место свечу зажигания, установите колпак и сильно нажмите на него

 

 – затем установите на место остальные детали.

• 

Установите выключатель в I - положение пуска.

• 

Установите рычаг воздушной заслонки в положение "Открыто", даже если двигатель еще не прогрет.

• 

Теперь запустите двигатель.

Praca na dużych wysokościach

Na dużych wysokościach standardowa mieszanka powietrza z paliwem jest zbyt bogata. Spada wydajność i zwiększa się zużycie paliwa.

Wydajność na dużych wysokościach można poprawić poprzez dokonanie pewnych modyfikacji gaźnika. Jeśli silnik pracuje zawsze na wysokościach powyżej 

1500 m n.p.m., należy skontaktować się z autoryzowanym dealerem firmy Oleo-Mac w celu dokonania tych modyfikacji.

Nawet przy odpowiednim rozpylaniu paliwa przez gaźnik, moc silnika spada o około 3,5% na każde 300 m wzrostu wysokości. Jednak, jeśli nie dokona się 

modyfikacji gaźnika, spadek mocy będzie znacznie większy.

PRZESTROGA: Praca silnika na mniejszych wysokościach niż te, do których przystosowany został gaźnik, może powodować obniżenie 

wydajności, przegrzewanie się i poważne uszkodzenia silnika na skutek zbyt ubogiej mieszanki paliwa z powietrzem.

Docieranie silnika 

Silnik osiąga maksymalną moc po 5–8 godzinach pracy.

W tym czasie, gdy silnik się dociera, nie należy dopuszczać do pracy urządzenia na obrotach jałowych przy pełnym otwarciu przepustnicy w celu uniknięcia 

nadmiernego obciążenia.

Trudności z rozruchem (lub uruchamianie zalanego silnika)

Jeśli silnik nie uruchomił się po 10 pociągnięciach, może być zalany zbyt dużą ilością paliwa. Z zalanego silnika można usunąć nadmiar paliwa, postępując 

zgodnie z opisaną poniżej procedurą. Należy się upewnić, że przełącznik wł./wył. jest w pozycji I (WŁĄCZENIA). W zależności od stopnia zalania silnika 

rozruch może wymagać wielu pociągnięć linki rozrusznika.

Silnik jest zalany

•  Ustawić przełącznik wł./wył w pozycji 

ZATRZYMANIA

•  Odkręcić śrubę na pokrywie 

(1, rys. 45, str. 49)

.

•  Zdjąć pokrywę 

(2)

.

•  Zaczepić odpowiednie narzędzie o fajkę świecy zapłonowej 

(3, rys. 46)

.

•  Podważyć i wyjąć fajkę ze świecą zapłonową.

•  Odkręcić i osuszyć świecę zapłonową.

•  Szeroko otworzyć przepustnicę.

•  Kilka razy pociągnąć linkę rozrusznika w celu opróżnienia komory spalania.

•  Ponownie zamocować świecę zapłonową i podłączyć fajkę, naciskając ją 

mocno

 w dół. Zamontować pozostałe elementy.

•  Ustawić przełącznik wł./wył. w pozycji uruchamiania.

•  Ustawić dźwignię ssania w pozycji OTWARCIA — nawet jeśli silnik jest zimny.

•  Uruchomić silnik.

Práce ve vysoké nadmořské výšce

Ve vysoké nadmořské výšce bude standardní směs vzduchu a paliva příliš bohatá. Výkon se sníží a spotřeba paliva zvýší.

Výkon ve vysoké nadmořské výšce lze zlepšit zvláštní úpravou karburátoru. Jestliže stále pracujete s motorem ve vyšší nadmořské výšce než je 

1500 m nad hladinou moře, nechte si u svého autorizovaného prodejce Oleo-Mac provést upravu karburátoru.

I s vhodným vstřikováním karburátoru se koňské síly motoru sníží přibližně o 3,5 % na každých 300 metrů nadmořské výšky. Vliv nadmořské 

výšky na koňské síly bude ještě větší, jestliže nebude provedena žádná úprava karburátoru. 

VAROVÁNÍ:  Provoz  motoru  v  nižší  nadmořské  výšce,  než  na  kterou  je  vstřikování  karburátoru  seřízeno,  může  mít  za 

následek snížený výkon, přehřátí, a závažné poškození motoru způsobené nadměrně chudou směsí vzduchu a paliva.

Záběh motoru 

Motor dosáhne maximálního výkonu za 5-8 hodin provozu.

V období záběhu nenechávejte křovinořez zbytečně běžet na plný plyn, protože by se nadměrně provozně zatěžoval.

Obtížné spouštění (nebo spouštění zahlceného motoru)

Pokud  motor  nenaskočí  ani  po  10  tazích  za  startovací  lanko,  může  být  zahlcený  přílišným  množstvím  paliva.  Přebytečné  palivo  lze  ze 

zahlcených motorů odstranit výše uvedeným postupem pro startování teplého motoru. Dbejte na to, aby vypínač byl v poloze I. Možná, že 

budete muset zatáhnout za startovací lanko mnohokrát podle toho, nakolik je motor zahlcený.

Motor je zahlcený 

•  Nastavte vypínač zapalování - Zap/Vyp na 

STOP

•  Odšroubujte šroub na krytu 

(1, obr. 45, strana 49).

•  Odstraňte kryt 

(2)

.

•  Vsuňte vhodný nástroj pod koncovku zapalovací svíčky 

(3, obr. 46)

.

•  Pákou koncovku zapalovací svíčky odstraňte.

•  Vyšroubujte a vysušte zapalovací svíčku.

•  Stiskněte úplně páčku plynu.

•  Několikrát zatáhněte za lanko, aby se spalovací komora vyčistila.

•  Zapalovací svíčku vložte zpět a připojte koncovku zapalovací svíčky, 

pevně

 ji na svíčku přitlačte - znovu sestavte další díly.

•  Přesuňte vypínač zapalování - Zap/Vyp do polohy I, startování.

•  Páčku sytiče nastavte do polohy OTEVŘENO, i když je motor studený.

•  Nyní nastartujte motor.

UK

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Oleo-Mac ВС 360 4T?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"