МАКСИМАЛЬНАЯ; кг - Ski Doo Challenger 210 2012 - Инструкция по эксплуатации - Страница 85

Гидроциклы и катера Ski Doo Challenger 210 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 172
Загружаем инструкцию
background image

83

lbg20 10-0 03- 005 _b

1.  

Если

 

пилон

 

для

 

буксировки

 

воднолыжника

 

не

 

используется

снимайте

 

его

 

и

 

устанавли

-

вайте

 

в

 

гнездо

 

крышку

.

Буксирный

 

крюк

Обеспечивает

 

возможность

 

крепления

 

бук

-

сировочного

 

троса

.

lmo 201 0-0 03-0 72_ a

1. 

Буксирный

 

крюк

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Ис поль зов а ни е

 

к р ю к а

 

д л я

 

бу к с и р о в к и

 

д р у г и х

 

с уд о в

 

н е

 

д о п ус к а е т с я

.

Буксирная

 

башня

Обеспечивает

 

возможность

 

крепления

 

бук

-

сировочного

 

троса

.

Единственное

 

назначение

 

башни

 — 

букси

-

ровка

 

воднолыжника

 

или

 

вейкбордиста

.

МАКСИМАЛЬНАЯ

 

НАГРУЗКА

114 

кг

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

В о

 

в р е м я

 

э к с п л уа т а

-

ц и и

 

к а т е р а

 

и л и

 

п р и

 

б у к с и р о в к е

 

б а ш н я

 

д о л ж н а

 

б ы т ь

 

п о д н я т а

 

и

 

н а

-

д ё ж н о

 

з а к р е п л е н а

.  

С л е д и т е

 

з а

 

т ем

чтобы

 

букс ир н а я

 

ба шн я

 

н е

 

з а

-

д е в а л а

 

п р ич а л ь н ы е

 

с о о р у ж е н и я

п р о л ё т ы

 

м о с т о в

л и н и и

 

э л е к т р о

-

п е р е д ач и

 

и

 

д ру г и е

 

о бъ е к т ы

Н е д о

-

п ус т и м о

 

и с п о л ь з о в а н и е

 

э л е м е н

-

т о в

 

б у к с и р н о й

 

б а ш н и

 

д л я

 

ш в а р

-

т о в к и

.

Опускание

 

башни

 (

для

 

уменьшения

 

высоты

 

катера

)

Опускание

 

башни

 

может

 

быть

 

полезно

 

для

 

уменьшения

 

высоты

 

катера

 

при

 

прохождении

 

(

на

 

воде

на

 

низкой

 

скорости

 

под

 

мостами

.

 

О С ТО Р ОЖ Н О

 

В о

 

и з б е ж а н и е

 

п о

-

л у ч е н и я

 

т р а в м ы

 

н и к о гд а

 

н е

 

о п у

-

с к а й т е

 

б у к с и р о в о ч н у ю

 

б а ш н ю

 

в

 

о д и н оч к у

П о п р о с и т е

 

ко г о

-

н и буд ь

 

о к а з а т ь

 

в а м

 

п о м о щ ь

.

Порядок

 

опускания

 

башни

:

1.  

Помощник

 

должен

 

поддерживать

 

перед

-

нюю

 

часть

 

башни

.

2.  

Работая

 

с

 

левой

 

стороны

 

башни

поверни

-

те

 

рукоятку

 

на

 ¾ 

оборота

 

против

 

часовой

 

стрелки

 

в

 

положение

 UNLOCK.

lmo 201 1-0 06-0 02_ a

1. 

Положение

 UNLOCK /RESET (

левая

 

сторона

)

lmo 201 1-0 02-0 32_ a

ПОВЕРНИТЕ

 

РУКОЯТКУ

 

НА

 ¾ 

ОБОРОТА

 

ПРО

-

ТИВ

 

ЧАСОВОЙ

 

СТРЕЛКИ

 (

ЛЕВА Я

 

СТОРОНА

)

3.  

Работая

 

с

 

правой

 

стороны

 

башни

повер

-

ните

 

рукоятку

 

на

 ¾ 

оборота

 

ПО

 

ЧАСОВОЙ

 

СТРЕЛКЕ

 

в

 

положение

 UNLOCK.

ОБОРУДОВАНИЕ

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Ski Doo Challenger 210 2012?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"