АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Обзор
Руководство по установке
9
Агент
Внутренняя линия очереди ACD*
2
(ЦСТ с 24 кнопками CO-линий
с назначаемыми функциями)
Выход из системы
Регистрация
Внешний источник музыки
RS-232C
Только для руководителя
Организация
очередей
Внутренняя
линия
или
ПК
Плата DISA*
1
Внутренняя линия UCD
для переводимого вызова
ACD*
3
АТС Panasonic (KX-TD500)
<для KX-TD500>
PO
WE
R
ON
1
FUS
E
OFF
DIG
ITA
L S
UPE
R HY
BRID
SY
STE
M
OFF LIN
E
ALA
RM
Внешняя
линия
Агент
Группа агентов 01 CMS
Группа операторов АТС
Группа агентов 02 CMS
Группа UCD 01
АТС
Группа UCD 02
АТС
Система обработки
речи Panasonic
Резервная внутренняя линия
Примечание:
в данной программе не предусмотрено
наличие ПК у каждого агента.
Максимальная длина кабельных соедине-
ний — 15 м. Чтобы увеличить максимальную
длину кабельных соединений, используйте
усилитель RS-232C, имеющийся в продаже
на рынке.
CD-ROM — установите
программное обеспечение
CMS
Принтер
для распечатки
отчетов
Электронный
ключ
подсоединить
к параллельн.
порту
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.