Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание - Panasonic KX-A296 - Инструкция по эксплуатации - Страница 4

АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 81
Загружаем инструкцию
background image

Обзор

4

Руководство по установке

1

Обзор

1.1

О Panasonic Call Centre Management 

Software (CMS)

1.1.1

Общее описание

<Описание изделия>

Call Centre Management Software – это программное обеспечение для ПК с 
операционной системой Windows, соединенного с АТС фирмы Panasonic (KX-TD816/
1232/500) через интерфейс CTI (интеграции компьютера с телефоном). Данная 
программа разработана для управления небольшим call-центром и предоставляет 
следующие функции.

(1) Автоматическое распределение вызовов

Call Centre Management Software может создавать до 16-ти групп агентов. Входящие 
вызовы распределяются определенной группе в соответствии с номерами DDI. Для 
обеспечения равномерной загрузки агентов вызов может быть направлен на 
внутренний номер, свободный дольше остальных внутренних номеров в группе. 
Если все агенты заняты, входящие вызовы могут быть помещены в очередь ожидания. 
Если в системе АТС установлена плата DISA/Message, возможно также 
воспроизведение речевого приветствия системы к абонентам, ожидающим в 
очереди.

(2) Управление call-центром с ПК руководителя

С компьютерной консоли руководителя возможна регистрация агентов и настройка 
таблицы обработки вызовов. Руководитель может управлять со своего ПК 
регистрацией агентов и их выходом из системы, а также в любое время изменять 
таблицу обработки вызовов в соответствии с уровнем трафика вызовов. Таким 
образом, руководитель всегда может обеспечить максимальную эффективность 
работы call-центра и удовлетворение потребностей клиентов.

(3) Контроль вызовов и создание отчетов

Для обеспечения оптимального управления call-центром жизненно важно знать его 
реальную производительность. При помощи Call Centre Management Software 
Panasonic руководитель может контролировать в режиме реального времени 
некоторые важные параметры, такие как состояние агента, производительность 
каждого агента или группы, состояние очереди и т. п. Для подробного анализа, 
необходимого для улучшения работы call-центра, возможно использование функции 
создания отчетов.

Используя эти функции, пользователь Call Centre Management Software может 
установить и поддерживать небольшой высокоэффективный call-центр с повышенной 
производительностью и качеством обслуживания абонентов.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Panasonic KX-A296?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"