АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Обзор
6
Руководство по установке
1.1.2
Специальные термины и определения
В данном разделе вводятся специальные термины, часто встречающиеся при работе
с CMS и чтении данного руководства, и даются их определения.
Ознакомьтесь со следующей информацией:
Руководитель:
Руководитель - это менеджер call-центра. Руководитель может управлять со своего
пульта регистрацией агентов и их выходом из системы и отвечает за изменение
способов обработки вызовов в зависимости от трафика вызовов в call-центре. Агенты
могут временно назначаться руководителями (руководителей может быть несколько).
Агент:
Каждый агент, приписанный к конкретной группе агентов, является членом call-
центра, отвечающим за ответы на вызовы, распределенные системой CMS данной
группе агентов.
Регистрация:
Вход в группу агентов для приема вызовов.
(Перед началом работы агенты прежде всего должны зарегистрироваться в своей
группе агентов).
Активный агент (готов):
готов к приему вызовов.
Агент на перерыве (не готов):
временно отказывается от приема вызовов,
не выходя из группы агентов.
Резюме:
в этот период вызовы агенту не распределяются.
В период резюме агент может зарегистрировать результаты
вызова и подготовиться к следующему вызову.
Выход из системы:
Выход из группы агентов. (По окончании сеанса работы агенты должны выйти из своих
групп агентов).
Внешняя линия автоматического распределения вызов (ACD):
Внешняя линия ACD приписывается к группе агентов, когда устанавливается адресат
внешней линии.
Обычная внешняя линия:
Обычная внешняя линия – это внешняя линия, не являющаяся внешней линией ACD.
Очередь ACD:
Вызовы, поступившие в call-центр, в первую очередь направляются в очередь ACD.
Очередь ACD может принимать одновременно только ограниченное число вызовов.
Это число ограничено числом кнопок CO-линий на аппарате внутренней линии
очереди ACD (обычно 12 или 24, в зависимости от используемой модели телефона).
Вызовы в очереди ACD распределяются свободным агентам в соответствии с
предварительно запрограммированными схемами распределения.
Если все агенты недоступны, абоненты, ожидающие в очереди ACD, слышат
различные приветственные сообщения и/или фоновую музыку, если цепочка
сообщений настроена соответствующим образом.
Для подсоединения к АТС необходим цифровой системный телефон (ЦСТ). Этот
подсоединенный ЦСТ называется
внутренней линией очереди ACD
.
Эту внутреннюю линию нельзя использовать вручную, поскольку она управляется
CMS.
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.