АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Настройка АТС
Руководство по установке
35
3.1.2
Программирование АТС
Настройка, необходимая для распределения прямых вызовов ACD на АТС
Описание
Общее назначение для распределения входящих внешних вызовов
Для правильного распределения входящих внешних вызовов они должны сначала
поступить на СТ, который назначен специально для управления распределением (то
есть, на внутреннюю линию очереди ACD). Поэтому в АТС должны быть сделаны
следующие назначения.
Базовая настройка для
распределения входящих
внешних вызовов
Внутренняя линия
очереди ACD
CO-линия /внешняя
линия для CMS
Определение адресата
для CO-линии/внешней
линии, используемой
для CMS
Пример: назначение при использовании порта ISDN (BRI)
Плата расширения: назначает тип
блока расширения ISDN.
Служба звонка ISDN: назначает тип
службы звонка ISDN для каждой
внешней линии.
Тип порта ISDN: назначает тип каждого
порта внешней или внутренней линии
для каждого порта ISDN (BRI).
Назначение адресата для DIL1:1
Адресат DDI
Назнач. кнопки Single-CO
<только KX-TD816/1232>
Назнач. кнопки Loop CO
<только KX-TD500>
Функции
Описание
Элементы
Определяет, какой порт внутренней линии (номер внутренней линии)
используется для внутренней линии очереди ACD.
Назначает CO-линии, через которые вход. внеш. вызовы поступают на внутр. линию очереди ACD.
KX-TD816/KX-TD1232: макс. 12 CO-линий *
4
KX-TD500: макс. 192 внешние линии*
5
Назначает распределение входящих внеш. вызовов через CO-линию/внешнюю линию,
приписанную, как описано выше, к внутрен. линии очереди ACD в DIL 1:1 (например,
для режимов День/Ночь). Если схема DIL 1:1 недоступна с назначенной CO-линией/
внешней линией, установите распределение, используя номера DID/DDI (наприм., для
режимов День/Ночь). См. схему обслуживания вызовов АТС.
Приписывает каждую CO-линию/внешнюю линию к кнопкам CO-линий на СТ
внутренней линии очереди ACD в режиме Single-CO.
Приписывает № организации очередей на внутренн. линии очереди ACD (напр., № CO-линии/внеш. линии,
при вызове по которой система выдает вызывающему абоненту вызывной сигнал или OGM) к Loop CO
(рекомендованы 24 кнопки CO-линий).
Действие функции для
внутр. линии очереди ACD
Назначает включение BSS с оповещением об ожидающем вызове для внутренней
линии очереди ACD вводом номера функции.
Регулятор громкости —
звонок
Устанавливает громкость звонка СТ внутренней линии очереди ACD на «0» (во
избежание ошибочных ответов на вызов).
Для активизации CMS параметры, выделенные жирным шрифтом, должны быть назначены. Подробности см. в Руководстве по программированию. Проверьте суффикс
используемой
модели АТС: *
1
: Доступно для KX-TD816BX/KX-TD1232BX. *
2
: Доступно для KX-TD816G/KX-TD1232G *
3
: Доступно для KX-TD816CE/KX-TD1232CE.
*
4
: При использовании более чем 24 CO-линий при помощи установленного на KX-TD816/1232 блока расширения можно использовать до 24 CO-линий в след. случаях:
• общее число CO-линий, используемых АТС, не должно превышать 24. Кроме того, CMS может распределять вызовы с CO-линий, только если все CO-
линии могут быть приписаны к внутренней линии очереди ACD в режиме Single-CO.
(Такие услуги как «Частичное обслуживание» могут приниматься при помощи PRI/E1в зависимости от телефонной компании).
Частичное обслуживание:
аренда канала PRI в неполном режиме. Данная услуга входит в число услуг телефонных компаний; проконсультируйтесь в телефонной
компании.
Важно:
для правильного распределения вызовов CMS убедитесь, что:
•
вызов с внешней линии, которая не была назначена как Single-CO, не может попасть на внутреннюю линию очереди ACD.
•
очередь ACD назначена только как Single-CO.
*
5
: Если в соответствии с настройками АТС на внутреннюю линию очереди ACD поступает более 24 внешних вызовов, внутренняя линия очереди ACD может принимать до
24 вызовов одновременно. Вызовы, отличные от этих 24 вызовов, могут попадать на внутреннюю линию очереди ACD неподконтрольно CMS и не могут отслеживаться
CMS.
<DIL1 : 1 >
CO-линия CMS
[DIL1: 1] [Адресат: внутренняя линия очереди ACD]
<Схема обслуж. вызов. АТС>
[EXT](Внутр. линия) —
[Внутренняя линия
очереди ACD]
[EXT](Внутр. линия) —
и т. д.
CO-линия CMS
[DIL1: 1] [Адресат: внутренняя линия очереди ACD]
CO-линия не CMS
[Определение адресата вход.внеш.выз.] [Адресат: внутр. линия, отличная от внутр. линии очереди ACD]
CO-линия не CMS
[Определение адресата вход.внеш.выз.] [Адресат: внутр. линия, отличная от внутр. линии очереди ACD]
АТС
[EXT](Внутр. линия) —
и т. д.
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.