АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Обзор
10
Руководство по установке
*
1
Для воспроизведения речевого приветствия вызывающих абонентов необходимо
установить на АТС плату DISA/Message. Максимальное число абонентов, которые
могут слышать речевое приветствие одновременно, зависит от количества портов
каждой платы DISA/Message.
*
2
Внутренняя линия очереди ACD представляет собой системный телефон, который
приложение Call Centre Management Software занимает для управления
распределением вызовов. На внутренней линии очереди ACD следует использовать
цифровой системный телефон с 24 кнопками CO-линий, причем эта внутренняя
линия не должна использоваться никем из агентов, руководителей или других
пользователей.
*
3
Когда внутренняя линия, не принадлежащая ни к какой группе агентов, принимает
внешний вызов, абонент внутренней линии может переадресовать вызов группе
агентов. Чтобы сделать эту функцию доступной, необходимо подсоединить столько
же внутренних линий UCD, сколько существует групп агентов. Внутренней линией
UCD может быть ТА или СТ. Внутренние линии UCD занимаются приложением CMS.
Поэтому пользователи не могут использовать эти внутренние линии.
Примечание
Если порт SMDR KX-TD500 ни для чего не используется, рекомендуется подключить
ПК с программным обеспечением CMS к этому порту (порт SMDR должен быть
включен системным программированием, и скорости передачи в бодах должны быть
согласованы). Эта рекомендация связана с тем, что основной порт RS-232C АТС часто
используется для системного программирования. Системное программирование с
порта SMDR производиться не может.
Емкость и технические характеристики системы
*
4
Максимальное число зарегистрированных агентов ограничено 16-ю (KX-A296) или
24-мя (KX-A297).Однако код агента может достигать значения 128 (KX-A296) или
512 (KX-A297). Это полезно для регистрации всех агентов, когда они работают
посменно или заняты частично. Агент может использовать любой из аналоговых
телефонных аппаратов или системных телефонов.
*
5
Внутренняя линия очереди ACD представляет собой системный телефон, который
приложение Call Centre Management Software занимает для управления
Модель
KX-A297
KX-A296
Применимые АТС
KX-TD500
(версия программного
обеспечения: 2.4 или более
поздняя)
KX-TD1232
KX-TD816
Коды руководителей
512
128
Регистрация руководителя
1
1
Пульт руководителя
1
1
Группы агентов
16
16
Коды агентов*
4
512
128
Регистрируемые агенты*
4
24
16
Ожидающие вызовы
24
24
Внутренняя линия очереди ACD
(системный телефон [СТ])*
5
1
1
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.