АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Настройка АТС
Руководство по установке
39
Настройка, необходимая для распределения переводимых вызовов ACD
(T-ACD) на АТС
Функции
Элементы
Описание
Настройка группы
операторов АТС
Только для внутренней
линии очереди ACD
Назначение группы
операторов (вне CMS)
Назначение группы операторов
(при вызове оператора
по внутренней линии)
Настройка, позволяю-
щая поступать пере-
водимым вызовам
ACD (T-ACD)
[Автоматический
режим]
[Фиксированный
режим]
Назначение группы
операторов АТС для
внутренней линии
очереди ACD
Настраивает группу внутр.линий (группу операторов АТС),
к которой принадлежит только внутр.линия очереди ACD.
Следует приписать к группе операторов АТС только одну
внутреннюю линию очереди ACD.*
Устанавливает FDN группы операторов АТС, к которой
принадлежит только внутренняя линия очереди ACD.
Назначает FDN для группы операторов АТС, к которой
принадлежит только внутренняя линия очереди ACD.
Назначает «Вызовы в пустую группу» группы операторов АТС,
к которой относится только внутренняя линия очереди ACD.
Назначает FDN для группы операторов (вне CMS).
Назначает группу операторов (вне CMS) для вызова
оператора по внутренней линии.
Назначает внутр. линию очереди ACD для группы операторов АТС.
К группе UCD АТС должен принадлежать только внутр.
линия очереди ACD.*
Группа UCD АТС
для настройки вызова T-ACD
Устанавливает расписание группы UCD АТС, использ. для вызова T-ACD.
Устанавливает FDN каждой группы UCD АТС, использ. для вызова T-ACD.
Устанавл. группу внутр.линии (группа UCD в АТС) для вызова T-ACD.
Количество групп:
<Автомат. режим>
Число групп ограничено 1.
<Фиксир. режим >
макс.6
*1,3
/ макс.16
*2
(для KX-TD816/1232)
макс.16 (для KX-TD500)
Назначает параметры переполнения группы операторов АТС,
к которой относится только внутренняя линия очереди ACD.
Группа UCD АТС для
назначения вызова T-ACD
Тип поиска свободного терминала: для каждой группы UCD
АТС устанавливался тип поиска свободного терминала.
Назначает порядок номеров расписаний UCD, которые группа
UCD АТС использует для вызова T-ACD.
Назначает FDN каждой группы UCD АТС, используемой для
Назначает разреш.устан.режима FWD/DND для каждой группы UCD АТС для вызова T-ACD.
Назнач. разреш. настр.«Вызовы в пустую группу» для каждой группы UCD АТС для вызова T-ACD.
Назначает «Переполнение» каждой группе UCD АТС для
вызова T-ACD, когда группа UCD АТС для вызова ACD
недоступна.
<Только KX-TD816G/KX-TD1232G>
Определяет внутреннюю линию адресата и расписание для
вызова T-ACD, переадресованного в группу UCD АТС
в результате переполнения. Каждой группе UCD АТС следует
приписать внутреннюю линию адресата и расписание.
Настройка внутренней линии UCD
для вызова T-ACD
(принадлежащей группе UCD АТС)
Устанавливает внутр. линию группы UCD для вызова T-ACD.
Назначенное число внутренних линий UCD должно быть
равно числу групп UCD АТС для вызова T-ACD*
Назначение одной внутренней
линии UCD (группы UCD
АТС для вызова T-ACD)
Назнач. внутр. линию UCD каждой группе UCD АТС для вызова T-ACD.
Каждой группе UCD АТС должна быть назначена только одна
внутренняя линия UCD для вызова T-ACD*.
Работа телефона (как внутренней
линии UCD для вызова T-ACD)
<только KX-TD816/1232>
Трубка телефона, используемого на внутренней линии UCD
(для вызова T-ACD), должна быть поднята.
Назначает настройку операторов группы операторов АТС,
к которой относится только внутренняя линия очереди ACD.
Тип поиска свобод.терминала: для группы операторов АТС
устанавливался тип поиска свобод. терминала (оператора).
вызова T-ACD.
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.