АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Настройка CMS
Руководство по установке
67
Распределе-
ние
Дольше
Свободный
/UCD/Нет
(Дольше
Свободный)
Определяет схему распределения вызовов для
каждой зоны. Существует 3 варианта:
• “Дольше Свободный”- следующий входящий
вызов попадает на внутреннюю линию агента,
который на данный момент был свободен в
течение самого длительного времени. Таким
образом, это приводит к оптимальному
использованию кадров.
• “Равномерное распределение вызовов (UCD)” -
распределяет входящие вызовы среди агентов
внутри группы агентов независимо от времени
бездействия.
• “Нет” - никакой агент в группе агентов не может
отвечать на входящие вызовы.
Если все агенты, для которых определено
указанное распределение заняты, или при выборе
опции "Нет":
1) Воспроизводится указанное сообщение.
2) По истечении времени переполнения вызов
переадресуется в
группу переполнения
.
3) По истечении
таймера резервной
внутренней линии
вызов переадресуется на
резервную внутреннюю линию (см.
Настройка параметров системы").
Сообщения
Нет, A-Z
(Нет)
Определяет сообщение для воспроизведения во
время ожидания вызова в очереди ACD для каждого
периода.
Для установления последовательности
сообщений нажмите "Цепочки сообщений…" и
откройте экран "Цепочки сообщений".
Подробнее см. "5.2.2
Время
10-3600
(10)
Определяет длительность времени (в секундах), в
течение которого вызов должен ожидать в очереди
ACD прежде, чем он может быть передан в
группу
переполнения
, для каждого периода.
Резервная
группа
Любая группа
(Нет)
Определяет группу агентов, в которую вызов
переадресуется, если
время переполнения
истекает, а вызов ожидает в очереди ACD, для
каждого периода.
Если "Резервная Группа" не определена, вызов
переадресуется на резервную внутреннюю
линию.
Подробнее см. "5.1.1
Выходные
Воскресенье-
Суббота
(—)
Определяет требуемый(ые) выходной(ые) день(дни)
недели.
См. "Рекомендуемая настройка" в конце данного
раздела.
Поле
Параметр
(по умолчанию)
Описание
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.