АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Настройка CMS
Руководство по установке
77
Назначение кодов результатов для резюме
Описание каждого поля:
Коды результатов можно изменять.
Для определения кодов результатов для резюме:
1.
Определите настройку.
2.
Выполните одно из следующих действий:
• Нажмите кнопку
Применить
, чтобы обновить данные.
• Нажмите кнопку
Да
, чтобы обновить данные и закрыть экран "Дополнительно".
• Нажмите кнопку
Отменить
, чтобы отменить сделанные изменения и закрыть
экран "Дополнительно".
Примечание
Если описания кодов результата изменены, существующий протокол вызовов
обновляться не может.
Режим “Перерыв”
20
Используется для входа в режим перерыва. В
режиме перерыва агент может отказываться от
приема всех входящих вызовов.
Время, в течение которого агент находится в
режиме перерыва, включается во время
работы.
Агент активен
21
Используется для выхода из режима перерыва.
Агент снова может принимать входящие вызовы.
Поле
Параметр
(по умолчанию)
Описание
Код 1-10
50-98
(Нет)
Определяет код, который агенты вводят с
телефона для сохранения результатов вызова
после каждого разговора. Ввод конкретного
кода результата
выводит его
соответствующее
описание
на экран
"Протокол звонков" (см. также "4.2.1
Подтверждение протокола вызовов" в
Руководстве пользователя).
Режим резюме автоматически
заканчивается после ввода кодов
результата для резюме
(см.
.
Описание 1-10
До 8 знаков
(Нет)
Определяет
описание
для соответствующего
кода результата
;
описание
выводится на
экран "Протокол звонков" (см. также "4.2.1
Подтверждение протокола вызовов" в
Руководстве пользователя).
Поле
Код
Описание
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.