АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Настройка CMS
62
Руководство по установке
Описание каждого поля:
Для назначения нового номера DDI/DID:
1.
Определите настройку.
2.
Нажмите кнопку
Добавить
. Введенные данные, добавляются к базе данных DDI/
DID и отображаются в последней записи в окне списка DDI/DID.
После добавления кнопка "Добавить" сменяется кнопкой "Изменить"
.
Примечание
Для распределения вызовов с использованием их запрограммированных номеров
DDI/DID важно "научить" CMS распознавать эти номера. Поэтому на экране
"Назначение Внеш. лин" необходимо указать, что внешние линии могут обрабатывать
вызовы с информацией DDI/DID (см. также "5.1.4
линии").
Поле
Параметр
(по умолчанию)
Описание
Номер
DDI/DID
До 30 цифр
(Нет)
Определяет номер DDI/DID каждого агента или группы
агентов.
• Прямой набор номера (DDI)—обеспечивает
автоматическое направление входящих вызовов
через линию ISDN к конкретным адресатам.
• Прямой входящий набор номера (DID)—
обеспечивает автоматическое направление
входящих вызовов к конкретным адресатам в
соответствии с номерами абонента, посылаемыми
с центральной станции.
Вызовы без номеров DDI/DID распределяются на
основании назначения номера внешней линии
(подробнее см. "5.1.4
.
Группа
Агентов
Любая группа
(Название
первой группы
агентов)
Определяет группу агентов, в которую посылаются
вызовы с номером DDI/DID, указанным в поле
Номер
DDI/DID
.
Предпо-
читаемый
Любой агент
(Нет)
Определяет агента, которому посылаются вызовы с
номером DDI/DID, указанным в поле
Номер DDI/DID
.
Данная настройка возможна, только если агент
принадлежит к назначенной группе агентов.
Уровень
приоритета
1-9
(1)
Определяет порядок приоритета вызовов. Если
несколько вызовов, распределенных одному и тому же
агенту или группе агентов, ожидают в очереди ACD,
сначала получит ответ вызов, номеру DDI/DID
которого был назначен самый высокий уровень (от 9
до 1, от самого высокого к самому низкому).
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.