АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Настройка CMS
58
Руководство по установке
5.1.2
Настройка переадресации переводимого
вызова ACD
Настройка переадресации переводимого вызова ACD не нужна, если данная функция
не используется.
В данном разделе описывается, как определить настройку для вызовов ACD,
переадресуемых предварительно назначенным группам агентов в call-центре.
Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме)
всегда переадресуется в
call-центр через группу UCD АТС, к которой относится конкретная внутренняя линия
(внутренняя линия UCD), назначенная для переводимого вызова ACD, и CMS
распределяет этот вызов автоматически.
Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
всегда переадресуется в
call-центр через группу UCD АТС, к которой относится конкретная внутренняя линия
(внутренняя линия UCD), назначенная для переводимого вызова ACD, и которая
соответствует группе агентов, которой передается вызов.
После того, как переводимые вызовы ACD (в автоматическом/фиксированном
режиме) переадресуются в call-центр, они управляются так же, как и вызовы ACD в
CMS.
<для KX-TD816/1232>
Трубка телефона внутренней линии UCD должна быть снята.
<для KX-TD500>
Незанятая внутренняя линия UCD, на которой устанавливается режим DND для
переводимого вызова ACD, должна принадлежать к группе UCD АТС.
Подробнее о настройках АТС см. "3.1.2
Переадре-
сация
Переадресация
Внутренн. линия
очереди ACD
Группа агентов 01 CMS
Внутренн. линия
UCD 1
Группа UCD 01 АТС
<для KX-TD816/1232 >
Убедитесь, что трубка
телефона снята, и вызов будет
переадресован на внутреннюю
линию очереди ACD.
Переадре-
сация
Переадре-
сация
Группа агентов 01
Внутренн. линия
UCD 1
Группа UCD 01 АТС
<для KX-TD500 >
DND
DND
DND
На внутренней линии UCD автома-
тически устанавливается режим
DND, и вызов переадресуется
в группу операторов АТС.
Внутр. линия
очереди ACD
Группа
операторов
АТС
Переадресация
Переадрес.
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.