АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Настройка АТС
40
Руководство по установке
KX-TD816/KX-TD1232
KX-TD500 вер. 2.4 или позднее (Q211AA или позднее)
[Программа] Параметр
[Программа] Параметр
—
—
—
Настройка CMS
[Поле]
(Параметр)
Проверка/настройка АТС
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Установки - > Настройка
- > Переводимые выз. ACD
Настройка вызова
[Передаваемая группа]
[Группа UCD АТС]
[Внутренняя линия UCD]
См. 5.1.2 Настройка
передачи переводимого
вызова ACD.
—
—
—
—
—
—
—
—
—
[3-2 Группа внутренних линий]
Тип группы:
Operator
[3-2 Группа внутренних линий]
FDN:
FDN очереди ACD
[3-2 Группа внутренних линий]
Вызовы в пустую группу:
Enable
—
—
[3-2 Группа внутренних линий]
Настройка переполнения:
пусто
[3-2 Группа внутренних линий] (Оператор)
FDN:
FDN оператора (неиспользуемый в CMS)
[1-3 Назначение порта внутренней линии]
№ порта (внутр.линия очереди ACD) /
№
группы операторов АТС
[3-2 Группа внутренних линий]
Тип группы:
UCD
[106] номер группы: UCD *1
[106] номер группы: UCD *2
[106] номер группы: UCD *3
[5-13 Расписание UCD]
№ расписания UCD для T-ACD
Прием-передача
за 1 шаг
[123] Номер расписания T-ACD UCD/Прием-передача
за 1 шаг *1
[127] Номер расписания T-ACD UCD/Прием-передача
[131] Номер группы поиска (группы UCD)
Номер внутренней линии UCD *2
[602] Номер разъема (внутренняя линия группы UCD)
Номер группы UCD *1,3
[1-3 Назначение порта внутренней линии]
№ порта (внутренняя линия UCD)
№ группы UCD
[3-2 Группа внутренних линий]
FDN:
FDN для T-ACD
[813] Группа Е: виртуальный номер (FDN для T-
ACD) *1,3
[133] Номер группы поиска
Переполнение
номер в очереди: 8 *2
[3-2 Группа внутр. линий] режим FWD/DND:
Enable
—
—
—
—
[3-2 Группа внутр. линий] Вызовы в пустую группу:
Enable
[3-2 Группа внутренних линий]
Настройка переполнения [адресат День/Ночь]:
FDN для группы операторов АТС
, к которой
принадлежит внутренняя линия очереди ACD.
Настройка UCD [№ расписания]:
№ расписания UCD для T-ACD
[122] Номер группы UCD/Номер внутренней линии
переполнения
(номер внутренней линии очереди ACD)/
Номер расписания (номер расписания UCD для T-ACD) *1
[126] Номер группы UCD /Номер внутренней линии
переполнения
(номер внутренней линии очереди ACD)/
[2-1 Арендатор]
FDN оператора:
FDN оператора (неис-
пользуемый в CMS)
[Поднятая трубка] (состояние телефона)
—
—
—
—
[3-2 Группа внутренних линий]
Приоритет вызовов Вызов CO:
1
/ Маршрут. при перехвате:
2
Повтор.вызов:
3
/ Вызов внутр.линии:
4
Тип вызова:
Single
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.