АТС Panasonic KX-A296 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Обзор
Руководство по установке
7
Вызов ACD:
Существует два типа вызовов ACD:
Прямой вызов ACD (D-ACD):
Вызовы, входящие через внешнюю линию ACD, которые непосредственно
приходят на внутреннюю линию очереди ACD впервые, называются прямыми
вызовами ACD. CMS автоматически распределяет вызовы в соответствии с
предварительно запрограммированными схемами распределения.
Переводимый вызов ACD (T-ACD):
Переводимый вызов ACD - это вызов, поступающий с внешней линии ACD или
обычной внешней линии, который был принят внутренней линией, отличной от
внутренней линии очереди ACD, и переводимый впервые на внутреннюю линию
очереди ACD через группу с равномерным распределением вызовов (группу UCD)
АТС.
Существуют два режима распределения вызовов T-ACD:
•
Автоматический режим:
Вызовы T-ACD в автоматическом режиме автоматически распределяются
так же, как и вызовы D-ACD.
•
Фиксированный режим:
Вызовы T-ACD в фиксированном режиме распределяются вручную.
Выбором группы UCD АТС вызов направляется в определенную группу
агентов. Для групп UCD АТС и групп агентов устанавливаются взаимно
однозначные соответствия.
Примечания
• Если вызов ACD передается от агента на другую внутреннюю линию, он
не
рассматривается как “вызов ACD”.
• Даже если вызов ACD снова поступает на внутреннюю линию очереди ACD
через группу UCD АТС, он
не
рассматривается как “вызов ACD”.
Вызов “не ACD”:
Вызов “не ACD” обозначает вызов, который не проходит через очередь ACD, но
поступает непосредственно к одному (нескольким) агенту(ам).
Вызов “не ACD” отражается в счетчике вызовов “не ACD” и в протоколе вызовов.
Неправильный вызов:
Неправильный вызов означает короткий, случайный вызов D-ACD.
Настройка "Пороговое время неправильного вызова" позволяет определить такой
вызов как неправильный.
Внутренняя линия UCD:
Термин "внутренняя линия UCD" означает, что внутренняя линия, предназначенная
для переводимого вызова ACD, принадлежит к группе UCD АТС.
Клиент:
Клиентом называется вызывающий абонент входящих вызовов. CMS может
автоматически переадресовывать клиента требуемому агенту (или группе агентов) в
соответствии с предварительно запрограммированными схемами распределения.
Примечания
При установке параметров имейте в виду следующую терминологию:
• ''Знаки набора’’ включают цифры 0-9 и знаки # и * (круглые скобки [()] и дефис
[-] не включаются).
• ’’Знаки” включают все знаки ASCII.
Содержание
- 2 Руководство по установке; В данном руководстве суффикс во всех номерах моделей опускается.
- 3 Содержание; Обзор
- 4 Обзор; О Panasonic Call Centre Management; Общее описание
- 5 Вариант
- 6 Специальные термины и определения; Обычная внешняя линия:
- 8 Конфигурация системы; Схема соединений в системе
- 10 Примечание; Емкость и технические характеристики системы; Модель
- 11 Системные требования к ПК; Примечания
- 12 СТ
- 13 Перед управлением CMS; Запуск CMS и выход из CMS; Запуск CMS
- 14 Имя
- 15 Проверка COM-порта и скорости передачи в бодах
- 17 Выпадающие меню в строке меню
- 18 Завершение работы CMS; Файл; Да
- 19 Регистрация и выход из системы руководителя; Выход из системы CMS; Повторный вход в систему CMS
- 20 Выбор схемы распределения вызовов; Прямое автоматическое распределение; непосредственно; CMS
- 21 Выбор группы агентов для приема вызовов; Распределение вызовов, основанное на номере внешней линии; Выбор агента для приема вызовов; Свободному дольше всех
- 22 Выбор времени и группы переполнения
- 23 Выбор таймера для резервной внутренней линии; Таймер резервной внутренней линии; таймер резервной внутренней линии; Резюме
- 26 Автоматическое распределение переводимых
- 27 DND
- 30 Настройка АТС; Конфигурация аппаратных средств; Подсоединение; Подсоединение АТС; Устройства
- 31 Схема соединений системы
- 33 Подсоединение электронного ключа; Кабельное соединение; Подсоединение контактов кабеля RS-232C
- 35 Программирование АТС; Описание
- 37 Настройка АТС, необходимая для CMS
- 42 Установка программного; Установка; Установка CMS; Установка KME TAPI TSP; Next
- 44 OK; Finish
- 45 Готово
- 46 Далее
- 50 Переустановка; Переустановка CMS
- 52 Удаление; Удаление CMS; Удалить
- 53 Завершить
- 54 Удаление KME TAPI TSP
- 55 Базовая конфигурация; Настройка параметров системы; Установки
- 56 Поле
- 57 Для конфигурации системных параметров:
- 58 Настройка переадресации переводимого; Переводимый вызов ACD (в автоматическом режиме); Переводимый вызов ACD (в фиксированном режиме)
- 61 Настройка номера DDI/DID; припишите внешнюю линию к
- 62 Добавить
- 63 Назначение номера внешней линии; Назначение внешней линии конкретной группе агентов
- 64 Напоминание
- 65 Перед управлением агентами; Формирование группы агентов; временных периодов
- 66 времени резюме; периода
- 68 Для настройки схем распределения вызовов для групп агентов:
- 69 резервной внутренней линии
- 70 Настройка цепочек сообщений
- 72 Для настройки схемы цепочки сообщений:
- 73 Регистрация агента
- 74 код агента
- 75 Для регистрации нового агента:; Портрет
- 76 Дополнительная настройка; Настройка кодов функций; Пояснение к кодам доступа к функциям
- 77 Назначение кодов результатов для резюме; Для определения кодов результатов для резюме:
- 80 Краткое руководство; Введение; Call Centre Management Software
- 81 Эксплуатация телефона; Выдайте это руководство руководителю или агентам.