Ardo FRF29SНY - Инструкция по эксплуатации - Страница 48

Морозильные камеры Ardo FRF29SНY - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 56
Загружаем инструкцию
background image

PL

CZ

SK

852

48

SERWIS OBSŁUGI TECHNICZNEJ

 

SERVIS

SERVIS

Než se spojíte se servisem:

-   Přesvědčete se, zda nemůžete odstranit poruchu sami (viz „Jak odstra-

nit poruchu“).

-   Znovu zapněte spotřebič a přesvědčete se, zda porucha trvá. Je-li tomu 

tak, spotřebič opět vypněte a zkoušku po hodině zopakujte.

Jestliže spotřebič nefunguje dobře nebo nefunguje vůbec, před zavoláním 

do servisu si ve vlastním zájmu ověřte, zda:
-   Zástrčka je správně zasunutá do zásuvky;
-   Nedošlo k výpadku elektrického proudu;
-   Teplota je správně nastavená;

PRZED SKONTAKTOWANIEM SIĘ Z SERWISEM OBSŁUGI:

 

-

   Sprawdzić, czy można samodzielnie wyeliminować awarie (patrz: “Klucz 

do analizy awarii”). 

-

   Uruchomić ponownie lodówkę, aby sprawdzić, czy usunęli Państwo za-

kłócenie. Jeśli nie dało to rezultatu, proszę ponownie wyłączyć urządze-
nie i powtórzyć całą operację po godzinie.

Jeśli lodówka nie działa dobrze lub w ogóle nie działa, zanim zwrócą się 
Państwo o pomoc do obsługi technicznej, w Państwa interesie jest spraw-
dzić, czy:

-

   wtyczka jest dobrze włożona do kontaktu; 

-

   jest prąd w przewodzie elektrycznym;

Predtým, ako zavoláte servis:

-  skontrolujte, či nedokážete problém odstrániť sami (pozrite „Príručka 

na odstraňovanie problémov“).

-  Spotrebič vypnite a znovu zapnite, aby ste skontrolovali, či sa problém 

neodstránil. Ak je výsledok negatívny, znovu spotrebič odpojte od elek-

trickej siete a zopakujte operáciu po uplynutí jednej hodiny.

Ak spotrebič nefunguje správne alebo dokonca vôbec, predtým, ako za-

voláte technika, vo vlastnom záujme skontrolujte:

-  či je zástrčka správne zasunutá do elektrickej zásuvky;
-  či je elektrická sieť pod napätím;
-  či je nastavená správna teplota;

-

   temperatura została ustawiona właściwie;

-

   drzwi są dobrze zamknięte;

-

   napięcie zasilania odpowiada napięciu urządzenia (± 6%). 

-

   Jeśli nadal nie daje to żadnych wyników, proszę skontaktować się z ser-

wisem obsługi. 

Należy podać: 

-

   typ awarii 

-

   model urządzenia 

-

   numer z tabliczki informacyjnej 

-   Dveře jsou dobře zavřené;
-   Napětí v napájecí síti odpovídá napětí spotřebiče (+6%);
-   V případě stále trvající poruchy zavolejte do servisu.

Sdělte:

-   Druh poruchy
-   Model
-  Číslo typového štítku

-  či sa dvere zatvárajú správne;
-  či napätie siete zodpovedá napätiu spotrebiča (+-6%).
-  Ak je výsledok ešte stále negatívny, zavolajte servis.

Oznámte:

- druh 

poruchy

- model 

spotrebiča

- výrobné 

číslo

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Ardo FRF29SНY?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"