Бензопилы Oleo-Mac GST 250 5029-9001E2T - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

202
I
GB
F
D
E
SK
P
GR
TR
CZ
RUS
UK
PL
13. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВНИМАНИЕ! Всегда останавливайте машину и отсоединяйте свечу перед тем, как
приступать к выполнению всех операций, указанных в нижеприведенной таблице,
з а и с к л ю ч е н и е м т е х с л у ч а е в , к о гд а д л я и х в ы п о л н е н и я н е о б х о д и м о
функционирование машины.
Если после выполнения всех проверок неисправность остается, обратитесь в авторизованный
сервисный центр. В случае появления неисправности, не указанной в этой таблице, обратитесь
в авторизованный сервисный центр.
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Д в и г а т е л ь н е з а п у с к а е т с я и л и
глохнет через несколько секунд
после запуска.
1. Нет искры
2. Двигатель "залит" топливом
1. Проверьте иску свечи. При отсутствии
искры повторите проверку с новой свечой
(CMR7A).
2. Выпо лните проце дуру, опис анную на
с т р . 1 9 0 . Е с л и д в и га те л ь в с е е щ е н е
зажигается, повторите эту процедуру с
новой свечой.
Д в и г а т е л ь з а п у с к а е т с я , н о н е
развивает ну жные обороты или
н е в е р н о р а б о т а е т н а б о л ь ш о й
скорости.
Карбюратор подлежит регулировке. Обратитесь в авторизированный сервисный
ц е н т р д л я в ы п о л н е н и я р е г у л и р о в к и
карбюратора.
Д в и гате л ь н е н а б и р а ет п о л ну ю
скорость и/или сильно дымит.
1. Проверьте бензино-масляную
смесь.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Карбюратор подлежит
регулировке.
1. Используйте свежий бензин и специальное
масло для 2-тактных двигателей.
2. Прочистите; см. указания, приведенные в
гл а в е " Те хо б с л у ж и в а н и е в о з д у ш н о го
фильтра".
3. О б р а т и т е с ь в а в т о р и з и р о в а н н ы й
с е р в и с н ы й ц е н т р д л я в ы п о л н е н и я
регулировки карбюратора.
Двигатель запускается, вращается,
но не держит обороты на холостом
ходу.
Карбюратор подлежит регулировке. Отрегулируйте положение регулировочного
винта холостого хода "T" (Рис. 28), поворачивая
е го по часовой с тре лке д л я уве личени я
с к о р о с т и ; с м . г л а в у " Те х о б с л у ж и в а н и е
карбюратора".
Ш и н а и ц е п ь в о в р е м я р а б о т ы
нагреваются и дымят
1. Пустой бак с маслом для смазки
цепи
2. Слишком тугое натяжение цепи
3. Неполадка в работе системы
смазки
1. Мас ляный бак необходимо заполнять
каждый раз при заправке топлива.
2. Натяжение цепи; см. указания в разделе
«Монтаж шины и цепи» (Стр. 187).
3. Позвольте двигателю работать на полную
м о щ н о с т ь в т е ч е н и е 1 5 - 3 0 с е к у н д .
Остановите его и проверьте, имеются ли на
конце шины к апли мас ла. Ес ли мас ло
имеется, причиной неполадки может быть
слабое натяжение цепи или поврежденная
шина. Если масло отсутствует, свяжитесь с
уполномоченным центром технической
поддержки
Двигатель запускается и работает,
но цепь не вращается
1. Включен тормоз цепи
2. Слишком тугое натяжение цепи
3. Сборка шины и цепи
4. Цепь и/или шина повреждены
5. Муфта сцепления и/или зубчатое
колесо повреждены
1. В ы к л ю ч и те то р м о з ц е п и ; с м . р а з д е л
«Использование - Тормоз цепи» (Стр. 191)
2. Натяжение цепи; см. указания в разделе
«Монтаж шины и цепи» (Стр. 187)
3. См. указания в разделе «Монтаж шины и
цепи» (Стр. 187)
4. См. указания в разделе «Техобслуживание
шины и/или цепи» (Стр. 194)
5. Замените их в с лучае необходимос ти;
свяжитесь с уполномоченным центром
технической поддержки
В Н И М А Н И Е : н е
дотрагивайтесь до цепи,
пока двигатель работает