Бензопилы Oleo-Mac GST 250 5029-9001E2T - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

189
I
GB
F
D
E
SK
P
GR
TR
CZ
RUS
UK
PL
БЕНЗИН
МАСЛО
2% - 50:1
ℓ
ℓ
(cm
3
)
1
5
10
15
20
25
0,02
0,10
0,20
0,30
0,40
0,50
(20)
(100)
(200)
(300)
(400)
(500)
ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ МАСЛО ДЛЯ
З А Б О Р Т Н Ы Х Д В У Х Т А К Т Н Ы Х
ДВИГАТЕЛЕЙ
ВНИМАНИЕ!
- П р и о б р е т а й т е т о п л и в о
и с к л ю ч и т е л ь н о в к о л и ч е с т в а х ,
соответствующих вашему объему
п о т р е б л е н и я ; н е п р и о б р е т а й т е
больше топлива, чем вы расходуете
в течение одного-двух месяцев;
- Х р а н и т е б е н з и н в г е р м е т и ч н о й
емкости в сухом и прохладном месте.
ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте
д л я т о п л и в н о й с м е с и т о п л и в о
с с од е р ж а н и е м эта н о л а б о л ь ш е 1 0 % ;
допускается использовать газохол (смесь
б е н з и н а с э т а н о л о м ) с с о д е р ж а н и е м
этанола до 10 % или топливо E10.
ПРИМЕЧАНИЕ - Готовьте только необходимое
для работы количество смеси; не оставляйте
готовую смесь в баке машины или в канистре
на долгое время. Рекомендуется использовать
стабилизирующую присадку для топлива Emak
ADDITIX 2000 код 001000972, позволяющую
х р а н и т ь то п л и в н у ю с м е с ь в те ч е н и е 1 2
месяцев.
Алкилированный бензин
В Н И М А Н И Е ! П л о т н о с т ь
алкилированного бензина отлична
от плотности обычного бензина. Поэтому
на двигателях, отрег улированных д ля
р а б от ы с о б ы ч н ы м б е н з и н о м , м о ж ет
потребоваться изменение регулировки
винта H. Для выполнения этой операции
следует обращаться в авторизованный
сервисный центр.
ЗАПРАВКА ТОПЛИВНОЙ СМЕСЬЮ
Перед заправкой взболтайте канистру со
смесью.
В Н И М А Н И Е ! П р и о б р а щ е н и и с
топливом соблюдайте установленные
правила техники безопаснос ти. Перед
заправкой выключайте двигатель. Никогда
не выполняйте заправку бака машины при
еще горячем или работающем двигателе.
П е р е д т е м к а к з а п у с к а т ь д в и г а т е л ь ,
отойдите не менее, чем на 3 м от места
выполнения заправки. НЕ КУРИТЕ!
1. В о и з б е ж а н и е з а с о р е н и й п р оч и с т и те
п о в е р х н о с т ь в о к р у г з а л и в о ч н о й
горловины.
2. Медленно отвинтите крышку заливочной
горловины.
3. О с т о р о ж н о з а л е й т е в б а к б е н з и н о -
масляную смесь. Не допускайте проливания
топлива.
4. Перед тем как ус танавливать на мес то
крышку заливочной горловины, прочистите
прокладку и проверьте ее состояние.
5. Сразу же после заправки установите на
место крышку заливочной горловины и
закрутите ее вручную. В случае пролива
топлива вытрите его.
В Н И М А Н И Е ! П р о в е р я й т е , н е т л и
утечек топлива из машины, и в случае
о б н а ру ж е н и я та к о в ы х ус т р а н я й те и х
п е р е д те м , к а к п р и с т у п ат ь к р а б оте .
П р и н е о б х о д и м о с т и о б р а щ а й т е с ь в
авторизованный сервисный центр.
ЗАПРАВКА МАСЛОМ И СМАЗКА ЦЕПИ
Автоматический насос обеспечивает цепь
смазочным маслом. Этот насос не нуждается в
техобслуживании и настроен на заводе для
подачи требуемого количества масла даже
при тяжелых условиях работы. При резке
то н к о й д р е в е с и н ы л ю б ы е у те ч к и м а с л а
каплями считаются нормальными.
- П е р е д к а ж д о й з а п р а в к о й ( 1 3 , Ри с . 2 )
очис тите поверхнос ть вокруг пробки с
ц е л ь ю п р е д о т в р а щ е н и я п о п а д а н и я
примесей в бак.
- Во время работы визуально проверяйте
уровень имеющегося в баке масла.
- После доливки заводите двигатель 2-3 раза
на хо лос том ходу д л я восс танов лени я
правильной подачи масла. Эта операция
п о з в о л я е т н а с о с у в о с с т а н а в л и в а т ь
требуемую подачу масла.
- В случае неисправности не примите никакой