Бензопилы Oleo-Mac GST 250 5029-9001E2T - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

188
I
GB
F
D
E
SK
P
GR
TR
CZ
RUS
UK
PL
п р и ж a т ы м к ш и н e , з a к р у т и т e в и н т
нaтяжитeля (L, Рис. 7), тaк, чтoбы сoбaчкa
(D, Рис. 5) вoшлa в oтвeрстиe (G) шины.
- Ус т a н o в и т e з a щ и т н ы й щ и т o к ц e п и и
сooтвeтствующиe гaйки, нe зaтягивaя их.
- Нaтянитe цeпь при пoмoщи нaтяжитeля
цeпи (L, рис. 7).
- Припoдняв шину зa кoнeц, хoрoшo зaтянитe
гaйки (рис. 9). Момент затяжки 1,5 кгм
(15 Нм). Цeпь дoлжнa быть нaтянутa, нo
свoбoднo прoвoрaчивaться рукoй (рис. 10).
- Цeпь нaтянутa прaвильнo, eсли, пoтянув
ввeрх, ee мoжнo припoднять нa нeскoлькo
миллимeтрoв (рис. 10).
ВНИМАНИЕ! Всегда под держивайте
н а д л е ж а щ е е н а т я ж е н и е ц е п и .
П р и с л и ш к о м с л а б о м н а т я ж е н и и ц е п и
увеличивается риск отскока и выхода цепи из
паза в шине; такие ситуации могут привести
к травме оператора и повреждению цепи.
Слишком слабое натяжение цепи приводит
к износ у самой цепи, шины и звездочки.
И н а о б о р от, с л и ш ко м с и л ь н о н атя н у та я
цепь приводит к перегрузке двигателя с
в о з м о ж н о с т ь ю е г о в ы х о д а и з с т р о я .
Правильное натяжение цепи обеспечивает
наилучшее к ачес тво пиления, а так же
безопасность эксплуатации и увеличение
срока службы самой цепи. Срок службы
цепи зависит от правильности натяжения и
смазки.
5. ПУСК
ТОПЛИВО
В Н И М А Н И Е ! Б е н з и н я в л я е т с я
ч р е з в ыч а й н о о гн е о п а с н ы м в и д о м
топлива. При обращении с бензином или
топливной смесью будьте максимально
ос торожны. Не к урить и не подносить
огонь к топливу или бензопиле.
· Д ля снижения опаснос ти возгорания и
получения ожогов будьте осторожны при
о б р а щ е н и и с то п л и в о м . О н о я в л я е тс я
чрезвычайно огнеопасным.
· Р а з м е ш и в а й т е и х р а н и т е т о п л и в о в
специальной канистре.
· Смешивайте топливо на открытом воздухе
– на участке, на котором отсутствуют искры
или пламя.
· Перед заправкой опустите машину на землю
и заглушите двигатель.
· Медленно открутите крышку заливочной
го р л о в и н ы д л я с н я т и я д а в л е н и я и в о
избежание утечек топлива.
· После заправки плотно закрутите крышку.
Вибрации могут привести к ослаблению
крышки и к утечке топлива.
· Вытрите пролившееся топливо. Перед тем
как приступать к запуску двигателя, отнесите
машину на расстояние не менее 3 м от места
заправки.
· Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь
поджигать пролившееся топливо.
· Не курить во время работы с топливом или
бензопилой.
· Храните топливо в сухом, прохладном и
хорошо вентилируемом месте.
· Н е х р а н и т е т о п л и в о р я д о м с с у х и м и
листьями, соломой, бумагой и т.д.
· Держите машину и топливо в таких местах,
в которых исключена возможность контакта
топливных паров с искрами или открытым
пламенем, бойлерами, электромоторами,
выключателями, печами и т.д.
· Н е с н и м а й т е к р ы ш к у з а п р а в о ч н о й
горловины при работающем двигателе.
· Не используйте топливо для чистки.
· Б у д ьт е о с т о р о ж н ы и н е д о п у с к а й т е
попадания топлива на свою одежду.
Д а н н а я м а ш и н а п р и в о д и тс я в д е й с т в и е
2-тактным двигателем и подлежит заправке
предварительно приготовленной бензино-
масляной смесью для 2-тактных двигателей.
Предварительно смешайте неэтилированный
бензин с маслом для двухтактных двигателей
в чистой емкости, пригодной для хранения
бензина.
Р Е КО М Е Н Д У Е М О Е ТО П Л И В О : Д А Н Н Ы Й
ДВИГАТЕЛЬ СЕРТИФИЦИРОВАН ДЛЯ РАБОТЫ С
Н Е Э Т И Л И Р О В А Н Н Ы М Б Е Н З И Н О М Д Л Я
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ОКТАНОВЫМ
ЧИСЛОМ 89 ([R + M] / 2) ИЛИ БОЛЬШИМ.
Смешивайте бензин с маслом для двухтактных
двигателей в соответс твии с указаниями,
приведенными на таре.
Мы рекомендуем использовать масло для
2 - т а к т н ы х д в и г а т е л е й O l e o - M a c / E f c o в
к о н ц е н т р а ц и и 2 % ( 1 : 5 0 ) , с п е ц и а л ь н о
р а з р а б о т а н н о е д л я в с е х д в у х т а к т н ы х
двигателей с воздушным охлаждением.
Соотношения масла/бензина, приведенные в
следующей таблице, являются верными при
использовании масла Oleo-Mac/Efco PROSINT
2 или EUROSINT 2 или эквивалентного ему
в ы с о к о к а ч е с т в е н н о г о м а с л а
(удовлетворяющего стандарту JASO FD или
ISO L-EGD).