Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

130
131
n ..... Номер канала тембра = от 0H до FH (Ка-
нал 1 - Канал 16)
Распознавание при приеме
Прием сообщения «Omni Mode Off» не вык-
лючает для данного музыкального инструмен-
та режим «Omni Mode» [Прием по всем MIDI-
каналам]. Вместо этого прием сообщения
«Omni Mode Off» рассматривается как прием
сообщения «All Notes Off».
Передача
Это сообщение передавать невозможно.
Сообщение «Omni Mode On» [Режим
приема по всем MIDI-каналам]
Формат
Байт 1
Байт 2
Байт 3
BnH
7DH
00H
n ..... Номер канала тембра = от 0H до FH
(Канал 1 - Канал 16)
Распознавание при приеме
Прием сообщения «Omni Mode On» не пере-
ключает музыкальный инструмент в режим
приема по всем MIDI-каналам. Вместо этого
прием сообщения «Omni Mode On» обрабаты-
вается как прием сообщения «All Notes Off».
Передача
Это сообщение передавать невозможно.
Сообщение «Mono Mode On» [Включе-
ние монофонического режима]
Формат
Байт 1
Байт 2
Байт 3
BnH
7EH
vvH
n ..... Номер канала тембра = от 0H до FH
(Канал 1 - Канал 16)
vv .... Число каналов монофонического режи-
ма = от 00H до 7FH
Распознавание при приеме
Прием сообщения «Mono Mode On» не пере-
ключает музыкальный инструмент в монофо-
нический режим. Вместо этого прием сооб-
щения «Mono Mode On» рассматривается как
прием сообщения «All Sound Off».
Передача
Это сообщение передавать невозможно.
Сообщение «Poly Mode On» [Включение
полифонического режима]
Формат
Байт 1
Байт 2
Байт 3
BnH
7EH
00H
n ..... Номер канала тембра = от 0H до FH
(Канал 1 - Канал 16)
Распознавание при приеме
Прием сообщения «Mono Mode On» устанав-
ливает канал «n» в Режим 3 и обрабатывает-
ся музыкальным инструментом так, словно
были приняты сообщения «All Sound Off» и
«All Notes Off».
Передача
Это сообщение передавать невозможно.
Системные сообщения
Системные сообщения реального
времени
Сообщение «Active Sensing» [Активное
распознавание]
Формат
Байт 1
FEН
Прием
Если в течение 400 мсек. после приема сооб-
щения Определение активности не принима-
ется никакого другого сообщения, выполня-
ются процедуры Отключения всех звуков, От-
ключения всех нот и Сброс установок орга-
нов управления.
Передача
Это сообщение передавать невозможно.
Сообщение «Timing Clock» [Синхроим-
пульс]
Формат
Байт 1
F8Н
Прием
Это сообщение не принимается.
Передача
Данное сообщение передается во время вос-
произведения авто аккомпанемента и мело-
дии при включенном режиме инструмента
«Real Time Message Out» [Передача сообще-
ний в реальном времени].
Сообщение «Start» [Запуск]
Формат
Байт 1
FАН
Прием
Это сообщение не принимается.
Передача
Данное сообщение передается при начале
воспроизведения авто аккомпанемента и ме-
лодии при включенном режиме инструмента
«Real Time Message Out» [Передача сообще-
ний в реальном времени].
Сообщение «Stop» [Остановка]
Формат
Байт 1
FСН
Прием
Это сообщение не принимается.
Передача
Данное сообщение передается по окончании
воспроизведения автоаккомпанемента и ме-
лодии при включенном режиме инструмента
«Real Time Message Out» [Передача сообще-
ний в реальном времени].
Общие системные сообщения
Данный инструмент не передает и не распознает
общие системные сообщения.
Группа универсальных системных
привилегированных MIDI-сообщений
Сообщение «GM System On» [Включе-
ние системы General MIDI]
Формат
F0H 7EH 7FH 09H 01H F7H
Передача
Передача этого сообщения невозможна.
Сообщение «Reverb Parameters» (уста-
новка типа реверберации)
Формат
F0 7F 7F 04 05 01 01 01 01 01 pp vv F7
Тип реверберации
pp = 0;
vv = 0:»Room 1" [Комната 1]
= 1: «Room 2» [Комната 2]
= 2: «Room 3» [Комната 3]
= 3: «Hall 1» [Зал 1]
= 4: «Hall 2» [Зал 2]
= 6: «Delay» [Задержка]
= 7: «Pan Delay» [Панорамная задержка]
= 8: «Stage» [Сцена]
Передача
Данное сообщение передается при работе пе-
реключателя реверберации или выполнении
других действий по установке типа ревербе-
рации.
Прием
При приеме этого сообщения производится
установка типа реверберации.
Сообщение «Chorus Parameters» (уста-
новка типа хорус-эффекта)
Формат
F0 7F 7F 04 05 01 01 01 01 02 pp vv F7
Тип хорус-эффекта
pp = 0;
vv = 0: «Chorus 1» [Хорус-эффект 1]
= 1: «Chorus 2» [Хорус-эффект 2]
= 2: «Chorus 3» [Хорус-эффект 3]
= 3: «Chorus 4» [Хорус-эффект 4]
= 4: «F-backChorus» [Хорус-эффект с об-
ратной связью]
= 5: «Flanger» [Фланг-процессор]
= 6: «Short Delay» [Короткая задержка]
= 7: «ShortDelayFB» [Кор.задержка с об-
р.связью]
Передача
Данное сообщение передается при работе
переключателя хора или выполнении других
действий по настройке типа хора.
Прием
При приеме этого сообщения производится
установка типа хорус-эффекта.
Другие
Ниже приводятся условия передачи/приема
MIDI-сообщений для каждой партии
*1:Не может быть записано.
*2:Только звучание (не может быть сохранено,
загружено и т.п.)
Сообщение «Master Volume» [Общий
уровень громкости]
Формат
F0H 7FH 7FH 04H 01H llH mmH F7H
ll ..... Младший разряд опорного уровня гром-
кости
mm . Старший разряд опорного уровня гром-
кости
Распознавание
Данный инструмент всегда принимает это
сообщение
Передача
Передача этого сообщения невозможна.
м
и
ж
е
Р
м
и
ж
е
Р
м
и
ж
е
Р
м
и
ж
е
Р
м
и
ж
е
Р
]
д
о
х
В
[
N
I
]
д
о
х
В
[
N
I
]
д
о
х
В
[
N
I
]
д
о
х
В
[
N
I
]
д
о
х
В
[
N
I
]
д
о
х
ы
В
[
T
U
O
]
д
о
х
ы
В
[
T
U
O
]
д
о
х
ы
В
[
T
U
O
]
д
о
х
ы
В
[
T
U
O
]
д
о
х
ы
В
[
T
U
O
н
а
р
к
э
й
ы
н
д
о
х
с
И
앪
앪
а
к
е
т
о
и
л
б
и
б
я
а
н
ь
л
а
к
ы
з
у
М
х
х
р
е
с
н
е
в
к
е
С
앪
*
1
앪
а
т
е
к
с
и
Д
앪
*
2
앪
я
и
ц
а
р
т
с
н
о
м
е
Д
х
х
2
я
и
ц
а
р
т
с
н
о
м
е
Д
х
х
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель