Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

52
53
MUSICAL INFORMATION SYSTEM
[+]/[
–
]
Обозначение метра (0, от 2/4 до 7/4, 9/4,
12/4, 3/8, 5/8, 6/8, 7/8, 9/8, 12/8)
Тип эффектов
Настройки тональности (Совместная на-
стройка инструментов, звучание Барокко,
Темперация)
Данные, записываемые на систем-
ную дорожку
Установочные параметры системной
дорожки
При начале записи данной дорожки установки
этих параметров системной дорожки сохраняют-
ся в заголовке мелодии. Эти параметры можно
изменять, используя процедуру, описанную в раз-
деле «Изменение данных заголовка мелодии»,
приведенную на странице 57.
Выбор ритма
Установки тембра
Тембры «Upper1» [Основной тембр], «Upper2»
[Наложенный тембр], «Lower1» [Дополнитель-
ный тембр] и «Lower2» [Наложенный дополни-
тельный тембр], статус «включено/выключе-
но», установка точки разделения клавиатуры
Темп
Транспонирование клавиатуры
Установки микшера
После начала записи установки для каждой
партии автоаккомпанемента и мелодии не
могут быть изменены (за исключением уров-
ня громкости микшера).
Режим автоаккомпанемента
Статус «включено/выключено» функции ав-
тогармонизации
Изменение параметров и действия при
записи системной дорожки
Исполняемые на клавиатуре ноты (включая ак-
корды в регистре аккомпанемента клавиатуры)
Операции с педалью
Изменения ритма
Изменения тебра
Изменения темпа
Изменения режима автоаккомпанемента
Нажатие кнопок управления автоаккомпане-
ментом (за исключением кнопки «
START/
STOP
» [ П у с к / О с т а н о в к а ] ) : «
I N T R O
»
[Вступление], «
F I L L - I N
» [ В с т а в к а ] ,
«
BREAK
» [Перерыв], «
VARIATION (1,2)
»
[Вариация 1,2], «
SYNCHRO START/STOP
»
[Синхронный пуск/остановка], «
ENDING
»
[Концовка].
Аккорды, исполняемые на регистре аккомпа-
немента
Статус «включено/выключено» эффектов
Данные, записываемые на дорожки
с 1 по 16
Установочные параметры дорожки
После начала записи дорожки настройки этих па-
раметров сохраняются в заголовке мелодии. Эти
параметры можно изменять, используя процедуру,
описанную в разделе «Изменение данных заголов-
ка мелодии», приведенную на странице 57.
Назначенный тембр
Установки микшера
Изменение установленных параметров
и действия при записи дорожек с 1 по 16
Ноты мелодии, исполняемые на клавиатуре
Операции с педалью
Изменения тембра
Объем памяти секвенсора
В памяти секвенсора может храниться приблизи-
тельно 15 500 нот, которые могут распределяться
между записанными мелодиями (максимум 10
мелодий). По желанию можно использовать все
15 500 нот для одной музыкальной композиции.
При установке режима ожидания записи на
дисплее в течение нескольких секунд отобра-
жается объем свободной памяти в процентах.
При заполнении памяти запись автоматичес-
ки прекращается. При заполнении памяти
также прекращается исполнение автоакком-
панемента и используемой модели ритма.
Для одной мелодии можно записывать до
1000 тактов.
Замечания по данным, хранящимся
в памяти
После начала процедуры записи данные, хра-
нящиеся в выбранной для записываемой ме-
лодии области памяти, удаляются.
Содержимое памяти секвенсора сохраняется
даже при выключении клавишного музыкаль-
ного инструмента. Электропитание, необхо-
димое для хранения данных, обеспечивается
встроенной литиевой батареей. В разделе
«Литиевая батарея» на странице 7 приведена
важная информация о литиевой батарее.
При выключении музыкального инструмента
во время записи или в режиме ожидания за-
писи все содержимое секвенсора удаляется.
Содержимое секвенсора можно записать на
дискету. Более подробная информация при-
ведена в разделе «Использование дисковода
для гибких дисков» на странице 62.
Режимы секвенсора
У секвенсора три режима: воспроизведение, за-
пись и настройка
Режим воспроизведения («Play»)
Экран данного режима первым появляется на дис-
плее музыкального инструмента при входе в ре-
жимы секвенсора. Используйте данный режим
для воспроизведения содержимого памяти секвен-
сора.
Режим записи («Record»)
Используйте данный режим для записи в реаль-
ном времени исполняемых на клавиатуре нот.
Режим настройки («Setting»)
Используйте данный режим для удаления мело-
дий и изменения их названий.
Переключение между режимами сек-
венсора
При нажатии кнопки «
SEQUENCER
» [Секвен-
сор] устанавливается режим воспроизведения
секвенсора. Можно переключаться из режима
воспроизведения в другие режимы секвенсора, ис-
пользуя кнопки, приведенные ниже.
Кнопка «EXIT» [Выход из меню]
«EXIT»
[Выход из режима]
Режим
воспроизве-
дения
«RECORD» [Запись]
«EXIT» [Выход
из режима]
Режим записи
Режим
настройки
«MAIN MENU»
[Основное меню] /
«SUB MENU»
[Подменю]
➞
➞
➞
➞
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
При нажатии кнопки «
SEQUENCER
» [Секвенсор] для
выхода из режимов секвенсора для ряда параметров
восстанавливаются установки, которые действовали
до входа в режимы секвенсора. Более подробная ин-
формация о параметрах, которым возвращаются пер-
воначальные установки, приведена в колонке «Восста-
навливаемые параметры» таблицы «Перечень пара-
метров» в конце данного руководства.
Запись в реальном времени
Запись в реальном времени на сис-
темную дорожку
Следующая процедура содержит только наиболее
общие сведения о записи данных в реальном вре-
мени. Остальные методики, которые можно ис-
пользовать в данной процедуре, приведены в раз-
деле «Другие приемы при записи в режиме реаль-
ного времени» на странице 54.
1.
Нажмите кнопку «
SEQUENCER
» [Сек-
венсор].
При этом загорается индикаторная лам-
почка кнопки, показывая, что секвенсор
включен.
2.
Выберите область памяти мелодий сек-
венсора, в которую необходимо произ-
вести запись.
Кнопками [+]/[-] установите порядковый
номер области памяти мелодий в преде-
лах от 1 до 10.
3.
Укажите обозначение метра и задайте
установки метронома, которые будут
использоваться при записи.
Для задания установок метронома ис-
пользуйте процедуру «Настройка метро-
нома», приведенную на странице 60.
4.
Перед началом записи сделайте уста-
новки органов панели управления му-
зыкального инструмента, которыми
будете пользоваться при записи.
Установите тембр, ритм, и режим авто-
аккомпанемента, используя ту же проце-
дуру, как и при обычном исполнении ме-
лодии на клавиатуре. Соответствующая
информация об этих установках также
содержится в разделе «Другие приемы
записи системной дорожки в реальном
времени» на странице 54.
Информация о параметрах, которые необ-
ходимо установить до записи, содержит-
ся в разделе «Данные, записываемые на
системную дорожку» на странице 52.
5.
При необходимости изменить установ-
ки параметров микшера нажмите кноп-
ку «
MIXER
» [Микшер].
Кнопка «SEQUENCER» [Секвенсор]
Кнопка «RECORD» [Запись]
Кнопка «MIXER» [Микшер]
Кнопка «START/STOP» [Пуск/Остановка]
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель