Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

46
47
Этап 3 - исполнение в нормаль-
ном темпе.
1.
Выберите необходимую мелодию из
музыкальной библиотеки.
2.
Для начала игры на 3 этапе нажмите
кнопку «
Step 3
» [Этап 3].
Начинает воспроизводиться аккомпане-
мент (партия левой руки) в нормальном
темпе.
3.
И г р а й т е м е л о д и ю ( п а р т и ю п р а в о й
руки). Для нажатия правильных клавиш
следуйте указаниям системы подсвет-
ки клавиатуры.
4.
Для остановки исполнения в любой мо-
мент нажмите кнопку «
STOP
» [Остановка]
или «
START/STOP
» [Пуск/Остановка].
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
На 3-м этапе обучения также можно пользоваться фун-
кциями паузы, ускоренного поиска в прямом и обрат-
ном направлениях.
При смене этапа, уровня сложности аранжировки или
исполняемой партии во время воспроизведения на
одном из обучающих этапов, изменения вступают в
силу с текущего исполняемого такта.
Действия, которые можно выполнять
в режиме 3-х этапного обучения
При нажатии на кнопку «PLAY/PAUSE»
[Воспроизведение/Пауза] во время исполне-
ния на 1, 2 или 3 этапе обучения воспроизве-
дение временно останавливается. При по-
вторном нажатии кнопки «PLAY/PAUSE»
возобновляется нормальное (не обучающее)
воспроизведение мелодии с того такта, на ко-
тором вы остановили обучение. При нажатии
кнопки выбора этапа в режиме паузы обуче-
ния возобновляется аккомпанемент для соот-
ветствующего этапа с того такта, на котором
вы остановили обучение.
При нажатии кнопки выбора того же этапа
обучения, на котором вы сделали паузу, обу-
чение возобновляется с самого начала на том
же этапе обучения.
Когда вы играете на 1, 2 или 3 этапе обуче-
ния, при нажатии кнопки той мелодии, апп-
ликатура которой выводится в данный момент
на дисплей (той, около кнопки которой горит
индикаторная лампочка), на дисплей выво-
дится название мелодии. При повторном на-
жатии кнопки исполняемой мелодии (той,
около кнопки которой горит индикаторная
лампочка) при выведенном на дисплей назва-
нии мелодии, возобновляется воспроизведе-
ние текущей мелодии с самого начала.
На 1, 2 или 3 этапе обучения и во время нор-
мального воспроизведения можно использо-
вать функцию повтора.
В начале мелодии или в точке начала повто-
ра можно включить функцию предваритель-
ного отсчета. Более подробная информация
приведена в разделе «Установки клавиатуры»
на странице 77.
Голосовой указатель
аппликатуры
Голосовой указатель аппликатуры - это имитатор
голоса человека, называющий номера пальцев на
1-м и 2-м этапах обучения игре одной руки. На-
пример, если необходимо нажать клавишу боль-
шим пальцем, голосовой указатель аппликатуры
скажет «One!» [Один!]. При исполнении аккорда
большим пальцем, средним и мизинцем голосовой
указатель аппликатуры скажет: «One, three, five!»
[Один, три, пять!].
Голосовой указатель аппликатуры называет номе-
ра пальцев только в том случае, если вы не нажи-
маете необходимую клавишу.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Для включения и отключения голосового указателя ап-
пликатуры используйте меню настройки системы обу-
чения. Подробная информация приведена в разделе
«Установки клавиатуры» на странице 77.
Имейте в виду, что голосовой указатель аппликатуры
может работать на английском и японском языках. Для
выбора языка используйте меню настройки системы
обучения. Подробная информация приведена в раз-
деле «Установки клавиатуры» на странице 77.
Как и в настоящем оркестре, модели автоакком-
панемента и модели, создаваемые вами с помо-
щью секвенсора, воспроизводятся с использова-
нием составных «партий», таких, как аккорды,
басы и партии ударных инструментов. Микшер
предоставляет возможность включать отдельные
партии (чтобы они звучали) и выключать (чтобы
они не звучали), а также изменять тембр, уровень
громкости, панораму, эффекты и другие парамет-
ры каждой партии.
Партии
Как упоминалось выше, слово «партия» по отно-
шению к данному музыкальному инструменту
имеет то же значение, что и в оркестре или ан-
самбле. Это также относится к партиям «Upper1»
[Основной тембр], «Upper2» [Наложенный тембр],
«Lower1» [Дополнительный тембр] и «Lower2»
[Наложенный дополнительный тембр] при ис-
пользовании функций наложения тембров или
разделения клавиатуры (см. стр. 23).
В следующем примере приведен типовой перечень
партий при использовании автоаккомпанемента
с тембрами «Upper1» и «Upper2». Наложение вы-
полнено в регистре мелодии клавиатуры.
ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Использование микшера
Типы партий
Данный музыкальный инструмент может испол-
нять 31 различную партию. Партии могут быть
условно разбиты на две основные группы: группа
А и группа В.
Группа А
К группе А относятся партии музыкального инст-
румента, обычно используемые для автоаккомпа-
немента и для озвучивания исполняемых нот.
Группа А состоит из 15 партий, включая семь
«партий мелодий» (для нот клавиатуры, микро-
фонного входа «MIC IN» и линейного входа сиг-
нала «LINE IN»), и восемь «партий аккомпанемен-
та» (для автоаккомпанемента).
Группа В
Группа В состоит из партий, используемых музы-
кальным инструментом для озвучивания входных
сигналов MIDI, поступающих от внешних источ-
ников. Каждая из партий группы В также соот-
ветствует одной из 16 дорожек секвенсора музы-
кального инструмента (страница 51).
Далее приводится общий обзор партий, описанных выше.
а
р
у
т
а
и
в
а
л
K
]
р
б
м
е
т
й
о
н
в
о
н
с
О
[
"
1
r
e
p
p
U
"
и
и
д
о
л
е
м
]
р
б
м
е
т
й
ы
н
н
е
ж
о
л
а
Н
[
"
2
r
e
p
p
U
"
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
А
]
н
а
б
а
р
а
Б
[
"
m
u
r
D
"
]
е
ы
н
р
а
д
У
[
"
.
c
r
e
P
"
]
ы
с
а
Б
[
"
s
s
a
B
"
]
1
д
р
о
к
к
А
[
"
1
d
r
o
h
C
"
]
2
д
р
о
к
к
А
[
"
2
d
r
o
h
C
"
]
3
д
р
о
к
к
А
[
"
3
d
r
o
h
C
"
]
4
д
р
о
к
к
А
[
"
4
d
r
o
h
C
"
]
5
д
р
о
к
к
А
[
"
5
d
r
o
h
C
"
MUSICAL INFORMATION SYSTEM
Кнопка «START/STOP» [Пуск/Остановка]
Кнопка «STOP»
[Остановка]
Кнопка «PLAY / PAUSE»
[Воспроизведение/Пауза]
Кнопка «Step 3» [Этап 3]
Íàçâàíèå
ãðóïïû
Òèï ïàðòèè
Íàçâàíèå ïàðòèè
Îïèñàíèå
Ãðóïïà À
Ìåëîäèÿ
"Upper1" [Îñíîâíîé òåìáð]
Äàííûå ïàðòèè èñïîëüçóþòñÿ äëÿ èãðû íà êëàâèàòóðå.
"Upper2" [Íàëîæåííûé òåìáð]
Ñìîòðèòå "Upper1", "Upper2", "Lower1", "Lower2"
"Lower1" [Äîïîëíèòåëüíûé òåìáð] íà ñòðàíèöå 25.
"Lower2" [Íàëîæåííûé
äîïîëíèòåëüíûé òåìáð]
"Harmo1" [Àâòîãàðìîíèçàöèÿ1]
Íîòû ãàðìîíèçàöèè èñïîëüçóþòñÿ äëÿ àâòîãàðìîíèçàöèè. Cìîò-
"Harmo2" [Àâòîãàðìîíèçàöèÿ2]
ðèòå "Èñïîëüçîâàíèå àâòîãàðìîíèçàöèè" íà ñòðàíèöå Å-34.
"Mc/Ln" [Ìèêðîôîííûé è
ëèíåéíûé âõîäû]
Âõîä çâóêîâîãî ñèãíàëà ÷åðåç ðàçúåìû "MIC IN" [Ìèêðîôîííû é
âõîä] è "LINE IN" [Ëèíåéíûé âõîä]
Àêêîìïàíåìåíò "Drum" [Áàðàáàí]
Ïàðòèè àâòîàêêîìïàíåìåíòà. Ñìîòðèòå "Èñïîëüçîâàíèå
"Perc." [Óäàðíûå]
àâòîàêêîìïàíåìåíòà" íà ñòðàíèöå Å-29.
"Bass" [Áàñû]
îò "Chord1" [Àêêîðä1] äî "Chord5"
[Àêêîðä5]
Ãðóïïà Â
-
îò "Pt1" [Ïàðòèÿ1] äî "Pt16"
[Ïàðòèÿ16]
Äàííûå ïàðòèè ñîîòâåòñòâóþò äîðîæêàì Ñåêâåíñîðà ñ 1 ïî 16
ïðè çàïèñè è âîñïðîèçâåäåíèè. Îíè òàêæå èñïîëüçóþòñÿ ïðè
îçâó÷èâàíèè âõîäíûõ MIDI ñèãíàëîâ îò âíåøíèõ èñòî÷íèêîâ. Ñ
ìîòðèòå "Èñïîëüçîâàíèå MIDI" íà ñòðàíèöå Å-76.
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель