Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

112
113
«On Bass Chords» [Аккорды с басовой
нотой]: Когда басовая нота не явля-
ется составляющей аккорда (120 ти-
пов)
В любом из указанных ниже случаев, самая низ-
кая нота интерпретируется как басовая, а аккорд
- как один из аккордов, показанных ниже.
Когда самая низкая нота отстоит более, чем
на пять интервалов от второй ноты
Когда включена функция «On Bass Chords»
[Аккорды с басовой нотой]
тип мажорного аккорда
F
♯
/C
G/C
A/C
B
♭
/C
C
♯
/C
D/C
тип минорного аккорда
F
♯
m/C
Gm/C
A
♭
m/C
♭
M/C
Bm/C
C
♯
M/C
Dm/C
тип sus4
C
♭
sus
4
/C
Dsus
4
/C
F
♯
sus
4
/C
A§sus
4
/C
Asus4/C
Bsus4/C
тип dim
Fdim/C
Gdim/C
A
♭
dim/C
Bdim/C
C
♯
dim/С
Ddim/C
тип aug
C
♯
aug/C
Daug/C
тип мажорный
♭♭♭♭♭
5
C
♯
§
5
/C
F
♭
5
/C
G
♭
5
/C
F
♭
5
/C
тип
7
th
C
♯
7
/C
E
♭
7
/C
E
7
/C
F
♯
7
/C
G
7
/C
A
7
/C
B
♭
7
/C
B
7
/C
тип m
7
th
C
♯
m
7
/C
E
♭
m
7
/C
F
♯
m
7
/C
Gm
7
/C
F
♭
m
7
/C
B
♭
m
7
/C
Bm
7
/c
тип М
7
th
DM
7
/C
EM
7
/C
F
♯
M
7
/C
GM
7
/C
AM
7
/C
B
♭
M
7
/C
BM
7
/C
тип mM
7
th
DmM
7
/C
EmM
7
/C
F
♯
Mm
7
/C
GmM
7
/C
A
♭
mM
7
/C
B
♭
mM
7
/C
BmM
7
/C
тип dim
♭♭♭♭♭
7
Ddim
7
/C
тип dimM
♭♭♭♭♭
7
DdimM
7
/C FdimM
7
/C
GdimM
7
/C
A
♭
dimM
7
/C B
♭
dimM
7
/C
BdimM
7
/c
тип m
7
♭♭♭♭♭
5
C
♯
m
7
♭
5
/C
E
♭
m
7
♭
5
/C
Fm
7
♭
5
/C
Gm
7
♭
5
/C
A
♭
m
7
♭
5
/C
B
♭
m
7
♭
5
/C
Bm
7
♭
5
/C
тип aug
7
C
♯
aug7/C E
♭
aug7/C
Faug7/C
F
♯
aug7/C
Aaug7/C
B
♭
aug7/c
тип augM
7
DaugM7/C FaugM7/C
F
♯
augM7/C GaugM7/C
AaugM7/C B
♭
augM7/C BaugM7/C
тип
7
sus
4
C
♯
7sus4/C E
♭
7
sus
5
/C
E
7
sus5/C F
♯
7
sus
5
/C
A
♭
7sus5/C B
♭
7sus5/C
B7sus5/C
тип add
9
Eadd9/C
F
♯
add9/C
Gadd9/C
Aadd9/C
Badd9/C
тип m add
9
Dm add9/C F
♯
m add9/C Gm add9/C A
♭
m add9/C
Bm add9/C
тип 69
C
♯
69/C
D69/C
E69/C
F
♯
69/C
G69/C
A69/C
B69/C
тип m69
C
♯
m69/C
Dm69/C
Em69/C
F
♯
m69/C
Bm69/C
тип 7
♭♭♭♭♭
5
C
♯
7
♭
5
/C
A
7
♭
5
/C
B
♭
7
♭
5
/C
B
7
♭
5
/C
«Tension Chords» [Напряженные ак-
корды] (20 типов)
Растянутые аккорды распознаются только при
включенной установке «Tension Chord»
«Tension Chord On Bass Chords» [На-
пряженные аккорды с басовой нотой]
В любом из указанных ниже случаев, самая низ-
кая нота интерпретируется как басовая, а аккорд
- как один из аккордов, показанных ниже.
Когда самая низкая нота отстоит более, чем
на пять интервалов от второй ноты
Когда включена функция «On Bass Chords»
[Аккорды с басовой нотой]
A
♭
(
♯
11)
/C
D
(
♯
11)
/C
Fm
(11)
/C
D
6(
♯
11)
/C
D
7(
♭
9)
/C
D
7(9)
/C
D
7(
♭
9)
/C
F
7(
♭
9)
/C
F
7(
♭
9)
/C
F
7(13)
/C
A
♭
7(
♭
9)
/C
A
♭
7(9)
/C
A
♭
7(
♯
11)
/C
A
♭
7(13)
/C
D
7(
♭
9,
♯
11)
/C
D
7(
♯
9,
♯
11)
/C
F
7(
♭
9,
♯
11)
/C
F
7(9,
♯
11)
/C
F
7(
♯
9,
♯
11)
/C
F7
(
♯
11,13)
/C
A
♭
7(
♯
9,
♯
11)
/C
A
♭
7(9,
♯
11)
/C
A
♭
7(
♯
9,
♯
11)
/C
A
♭
7(
♯
11,13)
/C
C
♯
m
(11)
/C
Dm
(11)
/C
Fm
7(9)
/C
Fm
7(13)
/C
Am
7(9)
/C*3
Am
7(13)
/C*
4
C
♯
M
7(9)
/C
C
♯
(
♯
11)
/C
FM
7(9)
/C
FM7
(
♯
11)
/C
A
♭
M7(9)
/C
A
♭
M7(
♯
11)
/C
FmM
7(9)
/C
FmM
7(11)
/C
AmM
7(9)
/C
AmM
7(11)
/C
*3 Аппликатуры, содержащие квинту (Е), рас-
сматриваются как Am
7(9)
/C, в то время как
аппликатуры, не содержащие квинту, рас-
сматриваются как СМ
7(13)
.
*4 Аппликатуры, содержащие квинту (Е), рас-
сматриваются как Am
7(13)
/C, в то время как
аппликатуры, не содержащие квинту, не рас-
познаются.
C (
♯
11
)
Cm (
11
)
C
7
(
♯
9
)
C
7
(
♭
9
)
C
7
(
9
)
C
7
(
♯
11
)
C
7
(
13
)
C
7
(
♭
9,
♯
11
)
C
7
(
9,
♯
11
)
C
7
(
♯
9,
♯
11
)
C
7
(
♯
11, 13
)
Cm
7
(
9
)
Cm
7
(
11
)
Cm
7
(
13
)
CM
7
(
9
)
CM
7
(
♯
11
)
CM
7
(
13
)
CmM
7
(
9
)
CmM
7
(
11
)
CmM
7
(
13
)
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель