Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

84
85
Группа установок «System» [Система]
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
ю
н
е
м
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
а
м
е
т
с
и
С
)
"
m
e
t
s
y
S
"
(
я
л
д
ь
т
с
о
к
м
о
р
Г
P
S
D
"
(
P
S
D
)
"
e
m
u
l
o
V
7
2
1
о
д
0
т
О
я
с
т
е
я
н
е
м
и
р
п
й
о
р
о
т
о
к
к
,
и
и
т
р
а
п
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
у
т
е
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
У
я
с
т
е
я
н
а
р
т
с
о
р
п
с
а
р
а
к
у
в
з
и
т
с
о
к
м
о
р
г
я
н
в
о
р
у
а
к
в
о
н
а
т
с
у
а
т
Э
.
P
S
D
т
к
е
ф
ф
э
.
а
р
е
ш
к
и
м
а
к
у
в
з
и
т
с
о
к
м
о
р
г
я
н
в
о
р
у
у
к
в
о
н
а
т
с
у
а
н
и
о
е
р
е
т
с
ь
н
е
в
о
р
У
я
л
д
а
т
к
е
ф
ф
э
)
"
n
a
P
P
S
D
"
(
P
S
D
3
6
о
д
4
6
-
т
О
к
,
и
и
т
р
а
п
я
л
д
)
и
и
ц
и
з
о
п
о
е
р
е
т
с
(
я
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
п
у
к
в
о
н
а
т
с
у
т
е
а
д
а
З
.
P
S
D
т
к
е
ф
ф
э
я
с
т
е
я
н
е
м
и
р
п
й
о
р
о
т
о
к
л
ы
с
о
П
я
л
д
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
P
S
D
"
(
P
S
D
)
"
d
n
e
S
v
e
R
7
2
1
о
д
0
т
О
й
о
р
о
т
о
к
к
,
и
и
т
р
а
п
я
л
д
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
а
т
к
е
ф
ф
э
л
ы
с
о
п
т
е
а
д
а
З
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
а
т
к
е
ф
ф
э
а
л
ы
с
о
п
а
к
в
о
н
а
т
с
У
.
P
S
D
т
к
е
ф
ф
э
я
с
т
е
я
н
е
м
и
р
п
.
а
н
е
щ
е
р
п
а
з
а
р
е
ш
к
и
м
а
м
и
ж
е
р
-
с
у
р
о
х
л
ы
с
л
П
P
S
D
я
л
д
а
т
к
е
ф
ф
э
)
"
d
n
e
S
o
h
C
P
S
D
"
(
7
2
1
о
д
0
т
О
я
с
т
е
я
н
е
м
и
р
п
й
о
р
о
т
о
к
к
,
и
и
т
р
а
п
я
л
д
а
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
х
л
ы
с
о
п
т
е
а
д
а
З
а
р
е
ш
к
и
м
а
м
и
ж
е
р
а
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
х
а
л
ы
с
о
п
а
к
в
о
н
а
т
с
У
.
P
S
D
т
к
е
ф
ф
э
.
а
н
е
щ
е
р
п
а
з
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
щ
б
О
l
a
t
o
T
"
(
и
т
с
о
к
м
о
р
г
)
"
e
m
u
l
o
V
.
M
7
2
1
о
д
0
т
О
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
о
г
о
н
ш
и
в
а
л
к
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
щ
б
о
т
е
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
У
.
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
щ
б
О
о
е
р
е
т
с
l
a
t
o
T
"
(
а
т
к
е
ф
ф
э
)
"
n
a
P
.
M
3
6
о
д
4
6
-
т
О
о
г
о
н
ш
и
в
а
л
к
я
л
д
)
е
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
п
(
ю
и
ц
и
з
о
п
о
е
р
е
т
с
т
е
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
У
.
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
ю
н
е
м
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
"
e
z
il
a
i
t
i
n
I
"
е
ы
н
ь
л
а
ч
а
Н
[
]
и
к
в
о
н
а
т
с
у
p
u
o
r
G
"
(
В
а
п
п
у
р
Г
)
"
B
I
D
I
M
"
а
м
е
ъ
з
а
р
и
и
н
а
в
о
з
ь
л
о
п
с
и
и
р
п
В
ы
п
п
у
р
Г
й
и
т
р
а
п
я
и
ц
а
з
и
л
а
и
ц
и
н
И
.
]
I
D
I
M
в
о
л
а
н
г
и
с
д
о
х
В
[
"
N
I
ы
р
т
е
м
а
р
а
п
е
с
В
)
"
ll
A
r
e
t
e
m
a
r
a
P
"
(
.
ю
и
н
а
ч
л
о
м
у
о
п
е
ы
м
е
а
м
и
н
и
р
п
,
и
к
в
о
н
а
т
с
у
м
а
р
т
е
м
а
р
а
п
м
е
с
в
т
е
а
щ
а
р
в
з
о
В
я
а
н
ь
л
а
к
ы
з
у
М
я
и
ц
и
з
о
п
м
о
к
й
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
М
и
к
е
т
о
и
л
б
и
б
я
л
е
т
а
в
о
з
ь
л
о
п
)
"
g
n
o
S
b
i
L
c
i
s
u
M
"
(
й
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
з
и
и
и
ц
и
з
о
п
м
о
к
й
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
й
о
н
д
о
е
ы
н
н
а
д
т
е
я
л
а
д
У
.
и
к
е
т
о
и
л
б
и
б
е
ы
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
е
с
В
и
и
ц
и
з
о
п
м
о
к
й
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
М
и
к
е
т
о
и
л
б
и
б
я
л
е
т
а
в
о
з
ь
л
о
п
)
"
ll
A
b
i
L
c
i
s
u
M
"
(
й
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
з
и
й
и
ц
и
з
о
п
м
о
к
х
ы
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
х
е
с
в
е
ы
н
н
а
д
т
е
я
л
а
д
У
.
и
к
е
т
о
и
л
б
и
б
)
"
ll
A
"
(
е
с
В
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
о
г
о
н
ш
и
в
а
л
к
м
а
р
т
е
м
а
р
а
п
м
е
с
в
т
е
а
щ
а
р
в
з
о
В
а
е
ы
н
н
а
д
е
с
в
т
е
я
л
а
д
У
.
ю
и
н
а
ч
л
о
м
у
о
п
е
ы
м
е
а
м
и
н
и
р
п
,
и
к
в
о
н
а
т
с
у
е
и
к
с
д
о
в
а
з
,
и
к
е
т
о
и
л
б
и
б
й
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
и
а
р
о
с
н
е
в
к
е
с
а
м
и
ж
е
р
е
ы
н
н
а
д
я
а
ч
ю
л
к
в
.
я
л
е
т
а
в
о
з
ь
л
о
п
Группа установок «Initialize» [Начальные установки]
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Поиск и устранение неисправностей
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
и
т
с
о
н
в
а
р
п
с
и
е
н
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
-
е
ц
и
н
а
р
т
с
и
и
т
а
ж
а
н
и
р
п
а
к
у
в
з
т
е
Н
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
ш
и
в
а
л
к
р
у
н
ш
н
е
ч
ю
л
к
д
о
п
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
е
Н
.
1
.
я
и
н
а
т
и
п
я
и
н
е
ч
ю
л
к
д
о
п
ь
т
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
е
т
ь
р
е
в
о
р
П
.
1
.
я
и
н
а
т
и
п
а
р
у
н
ш
4
9
,
8
1
.
н
е
ч
ю
л
к
в
е
н
т
н
е
м
у
р
т
с
н
И
.
2
е
т
и
м
ж
а
н
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
я
и
н
е
ч
ю
л
к
в
я
л
Д
.
2
"
у
к
п
о
н
к
R
E
W
O
P
R
E
W
O
P
R
E
W
O
P
R
E
W
O
P
R
E
W
O
P
.
]
е
и
н
а
т
и
п
о
р
т
к
е
л
Э
[
"
8
1
о
г
е
щ
б
о
р
о
т
я
л
у
г
е
р
й
ы
в
о
к
н
у
з
л
о
П
.
3
"
и
т
с
о
к
м
о
р
г
я
н
в
о
р
у
E
M
U
L
O
V
N
I
A
M
E
M
U
L
O
V
N
I
A
M
E
M
U
L
O
V
N
I
A
M
E
M
U
L
O
V
N
I
A
M
E
M
U
L
O
V
N
I
A
M
"
.
е
н
в
о
р
у
м
о
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
с
а
н
н
е
л
в
о
н
а
т
с
у
"
м
о
р
о
т
я
л
у
г
е
р
м
ы
в
о
к
н
у
з
л
о
П
.
3
N
I
A
M
N
I
A
M
N
I
A
M
N
I
A
M
N
I
A
M
E
M
U
L
O
V
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
щ
б
о
е
т
ь
ч
и
л
е
в
у
"
.
и
т
с
о
к
м
о
р
г
2
2
е
р
т
с
и
г
е
р
в
е
и
н
е
н
л
о
п
с
И
.
4
е
м
и
ж
е
р
в
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
и
л
и
"
D
R
O
H
C
O
I
S
A
C
"
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
.
"
D
E
R
E
G
N
I
F
"
о
т
ч
а
н
,
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
е
т
и
ч
ю
л
к
т
О
.
4
ы
р
о
т
а
к
и
д
н
и
е
ы
н
н
е
ш
а
г
о
п
е
с
в
т
ю
а
в
ы
з
а
к
у
.
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
а
м
и
ж
е
р
6
2
"
l
o
r
t
n
o
C
l
a
c
o
L
"
м
и
ж
е
р
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
5
.
]
е
и
н
е
л
в
а
р
п
у
е
о
н
ь
л
а
к
о
Л
[
"
l
o
r
t
n
o
C
l
a
c
o
L
"
м
и
ж
е
р
е
т
и
ч
ю
л
к
В
.
5
.
]
е
и
н
е
л
в
а
р
п
у
е
о
н
ь
л
а
к
о
Л
[
3
8
.
и
и
д
о
л
е
м
я
и
т
р
а
п
а
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
6
и
щ
о
м
о
п
и
р
п
и
и
д
о
л
е
м
ю
и
т
р
а
п
е
т
и
ч
ю
л
к
В
.
6
.
а
р
е
ш
к
и
м
9
4
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
с
н
е
л
в
о
н
а
т
с
У
.
7
.
и
и
д
о
л
е
м
и
и
т
р
а
п
и
т
с
о
к
м
о
р
г
е
т
ь
ч
и
л
е
в
у
а
р
е
ш
к
и
м
и
щ
о
м
о
п
и
р
П
.
7
и
и
т
р
а
п
я
л
д
и
т
с
о
к
м
о
р
г
я
н
в
о
р
у
у
к
в
о
н
а
т
с
у
.
и
и
д
о
л
е
м
9
4
и
л
и
в
о
н
а
т
с
у
I
D
I
M
ы
д
н
а
м
о
к
е
ы
н
д
о
х
В
.
8
.
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
щ
б
о
й
и
к
з
и
н
С
[
"
m
e
t
s
y
S
"
и
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
й
у
з
ь
л
о
п
с
И
.
8
я
н
в
о
р
у
о
г
е
щ
б
о
я
и
н
е
ч
и
л
е
в
у
я
л
д
]
а
м
е
т
с
и
.
)
"
e
m
u
l
o
V
.
M
l
a
t
o
T
"
а
к
в
о
н
а
т
с
у
(
и
т
с
о
к
м
о
р
г
4
8
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
С
.
9
P
S
D
"
(
а
к
у
в
з
и
к
т
о
б
а
р
б
о
й
о
в
о
р
ф
и
ц
.
)
"
e
m
u
l
o
V
"
m
e
t
s
y
S
"
ы
п
п
у
р
г
и
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
й
у
з
ь
л
о
п
с
И
.
9
и
т
с
о
к
м
о
р
г
я
н
в
о
р
у
я
и
н
е
ч
и
л
е
в
у
я
л
д
]
а
м
е
т
с
и
С
[
P
S
D
"
а
к
в
о
н
а
т
с
у
(
и
к
т
о
б
а
р
б
о
й
о
в
о
р
ф
и
ц
.
)
"
e
m
u
l
o
V
4
8
т
и
ч
у
в
з
е
Н
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
"
р
о
т
я
л
у
г
е
р
й
ы
в
о
к
н
у
з
л
о
П
.
1
/
P
M
O
C
C
A
/
P
M
O
C
C
A
/
P
M
O
C
C
A
/
P
M
O
C
C
A
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
У
[
"
]
и
и
д
о
л
е
м
й
о
н
в
о
н
с
о
/
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
.
ь
т
с
о
к
м
о
р
г
ю
у
к
з
и
н
а
н
н
е
л
в
о
н
а
т
с
у
м
ы
в
о
к
н
у
з
л
о
п
ь
т
с
о
к
м
о
р
г
е
т
ь
ч
и
л
е
в
У
.
1
"
м
о
р
о
т
я
л
у
г
е
р
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
"
/
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
У
[
.
]
и
и
д
о
л
е
м
й
о
н
в
о
н
с
о
9
2
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
и
и
т
р
а
П
.
2
.
ы
н
е
ч
ю
л
к
т
о
и
и
т
р
а
п
е
т
и
ч
ю
л
к
в
а
р
е
ш
к
и
м
и
щ
о
м
о
п
и
р
П
.
2
.
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
9
4
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
с
н
е
л
в
о
н
а
т
с
У
.
3
.
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
й
и
т
р
а
п
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
у
е
т
ь
ч
и
л
е
в
у
а
р
е
ш
к
и
м
и
щ
о
м
о
п
и
р
П
.
3
.
й
и
т
р
а
п
х
и
щ
ю
у
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
и
т
с
о
к
м
о
р
г
9
4
й
о
в
о
к
у
в
з
й
о
н
д
о
х
ы
В
я
с
т
е
я
н
е
м
з
и
е
н
л
а
н
г
и
с
и
и
н
е
н
е
м
з
и
и
р
п
.
у
ш
и
в
а
л
к
а
н
я
и
н
е
л
в
а
д
"
e
s
n
o
p
s
e
R
h
c
u
o
T
"
я
и
ц
к
н
у
ф
а
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
е
л
и
с
к
ш
и
в
а
л
к
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
и
в
т
с
в
у
Ч
[
.
]
я
и
т
а
ж
а
н
"
й
о
к
п
о
н
N
O
I
T
C
N
U
F
/
E
S
O
P
S
N
A
R
T
N
O
I
T
C
N
U
F
/
E
S
O
P
S
N
A
R
T
N
O
I
T
C
N
U
F
/
E
S
O
P
S
N
A
R
T
N
O
I
T
C
N
U
F
/
E
S
O
P
S
N
A
R
T
N
O
I
T
C
N
U
F
/
E
S
O
P
S
N
A
R
T
"
у
к
и
т
с
и
р
е
т
к
а
р
а
х
е
т
и
р
е
б
ы
в
.
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
и
в
т
с
в
у
ч
1
8
и
р
п
в
о
к
у
в
з
т
е
Н
и
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
с
о
в
й
о
н
н
о
и
ц
а
р
т
с
н
о
м
е
д
.
и
и
д
о
л
е
м
"
р
о
т
я
л
у
г
е
р
й
ы
в
о
к
н
у
з
л
о
П
.
1
N
I
A
M
N
I
A
M
N
I
A
M
N
I
A
M
N
I
A
M
E
M
U
L
O
V
]
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
щ
б
О
[
"
"
N
I
M
"
е
и
н
е
ж
о
л
о
п
в
н
е
л
в
о
н
а
т
с
у
.
]
м
у
м
и
н
и
М
[
р
о
т
я
л
у
г
е
р
й
ы
в
о
к
н
у
з
л
о
п
е
т
ь
н
и
в
д
е
р
е
П
.
1
"
E
M
U
L
O
V
N
I
A
M
E
M
U
L
O
V
N
I
A
M
E
M
U
L
O
V
N
I
A
M
E
M
U
L
O
V
N
I
A
M
E
M
U
L
O
V
N
I
A
M
я
и
н
е
ж
о
л
о
п
у
н
о
р
о
т
с
в
"
.
]
м
у
м
и
с
к
а
М
[
"
X
A
M
"
2
2
у
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
у
м
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
.
2
.
и
к
и
н
ш
у
а
н
ы
н
е
ч
ю
л
к
д
о
п
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
т
о
и
к
и
н
ш
у
а
н
е
т
и
ч
ю
л
к
т
О
.
2
.
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
0
2
е
о
м
и
ж
р
е
д
о
с
о
н
е
л
а
д
У
.
и
т
я
м
а
п
.
а
к
й
е
р
а
т
а
б
я
а
в
е
и
т
и
л
ь
с
а
л
и
д
я
р
з
а
Р
я
л
д
O
I
S
A
C
у
б
ж
у
л
с
ю
у
н
с
и
в
р
е
с
в
ь
с
е
т
и
т
а
р
б
О
.
и
к
й
е
р
а
т
а
б
ы
н
е
м
а
з
7
и
к
п
о
н
к
и
и
т
а
ж
а
н
и
р
П
]
е
и
н
е
ж
о
л
а
Н
[
"
R
E
Y
A
L
"
Р
[
"
T
I
L
P
S
"
и
л
и
]
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
е
и
н
е
л
е
д
з
а
т
и
д
о
х
с
и
о
р
п
е
н
о
г
е
ч
и
н
,
"
2
r
e
p
p
U
"
и
и
т
р
а
п
ы
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
1
.
"
2
r
e
w
o
L
"
и
л
и
"
1
r
e
w
o
L
"
и
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
и
ч
ю
л
к
в
"
р
е
ш
к
и
М
"
е
м
и
ж
е
р
В
.
1
.
й
и
т
р
а
п
я
и
н
е
ч
ю
л
к
в
9
4
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
с
н
е
л
в
о
н
а
т
с
У
.
2
"
1
r
e
w
o
L
"
,
"
2
r
e
p
p
U
"
й
и
т
р
а
п
и
т
с
о
к
м
о
р
г
.
"
2
r
e
w
o
L
"
и
л
и
ь
н
е
в
о
р
у
е
т
ь
ч
и
л
е
в
у
"
р
е
ш
к
и
М
"
е
м
и
ж
е
р
В
.
2
.
й
и
т
р
а
п
и
т
с
о
к
м
о
р
г
9
4
в
и
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
с
о
в
и
р
П
а
р
о
с
н
е
в
к
е
с
е
м
и
ж
е
р
е
н
и
и
т
р
а
п
е
ы
р
о
т
о
к
е
н
.
я
с
т
я
д
о
в
з
и
о
р
п
с
о
в
а
н
е
ч
ю
л
к
т
о
а
р
е
ш
к
и
м
е
м
и
ж
е
р
В
.
1
.
и
и
т
р
а
п
я
и
н
е
ч
ю
л
к
в
а
к
в
о
н
а
т
с
у
о
т
ч
,
ь
с
е
т
и
д
е
б
у
,
а
р
е
ш
к
и
м
м
и
ж
е
р
в
я
д
й
о
В
.
1
.
ы
н
е
ч
ю
л
к
в
и
и
т
р
а
п
е
ы
н
ж
у
н
9
4
н
е
л
в
о
н
а
т
с
у
а
р
е
ш
к
и
м
е
м
и
ж
е
р
В
.
2
.
"
0
"
и
и
т
р
а
п
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
у
е
т
ь
р
е
в
о
р
п
,
а
р
е
ш
к
и
м
м
и
ж
е
р
в
я
д
й
о
В
.
2
.
и
т
с
о
к
м
о
р
г
я
н
в
о
р
у
и
к
в
о
н
а
т
с
у
9
4
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
с
н
е
л
в
о
н
а
т
с
У
.
3
.
и
и
д
о
л
е
м
и
т
с
о
к
м
о
р
г
м
ы
в
о
к
н
у
з
л
о
п
ь
т
с
о
к
м
о
р
г
е
т
ь
ч
и
л
е
в
У
.
3
"
м
о
р
о
т
я
л
у
г
е
р
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
"
/
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
У
[
.
]
и
и
д
о
л
е
м
й
о
н
в
о
н
с
о
9
2
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
с
н
е
л
в
о
н
а
т
с
У
.
4
P
S
D
"
(
и
к
т
о
б
а
р
б
о
й
о
в
о
р
ф
и
ц
и
т
с
о
к
м
о
р
г
.
)
"
e
m
u
l
o
V
]
а
м
е
т
с
и
С
[
"
m
e
t
s
y
S
"
ы
п
п
у
р
г
х
а
к
в
о
н
а
т
с
у
В
.
4
й
о
в
о
р
ф
и
ц
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
у
е
т
ь
ч
и
л
е
в
у
.
"
e
m
u
l
o
V
P
S
D
"
и
к
т
о
б
а
р
б
о
4
8
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель