Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

116
117
Перечень
параметров
р
т
е
м
а
р
а
П
и
к
в
о
н
а
т
с
у
н
о
з
а
п
а
и
Д
о
п
а
к
в
о
н
а
т
с
У
ю
и
н
а
ч
л
о
м
у
е
ы
м
е
-
я
н
а
р
х
о
с
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
и
и
н
е
ч
ю
л
к
ы
в
и
р
п
-
-
т
е
м
а
р
а
П
-
ы
з
ы
в
,
ы
р
з
и
е
ы
м
е
а
в
и
т
я
м
а
п
е
ы
м
е
а
в
ы
с
и
п
а
з
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
м
о
р
е
с
н
е
в
к
е
с
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
е
ы
м
е
а
в
ы
з
ы
в
и
т
я
м
а
п
з
и
м
е
и
т
а
ж
а
н
и
к
п
о
н
к
.
Н
И
М
.
С
А
М
.
н
в
р
е
з
е
Р
(
е
и
н
а
в
о
р
и
п
о
к
)
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
в
.
н
в
р
е
з
е
Р
(
е
и
н
а
в
о
р
и
п
о
к
)
о
н
е
ч
ю
л
к
в
р
т
е
м
а
р
а
П
а
к
в
о
л
о
г
а
з
с
ь
с
и
п
а
З
(
)
и
л
е
н
а
п
ь
с
и
п
а
З
й
о
н
м
е
т
с
и
с
и
к
ж
о
р
о
д
-
о
д
ь
с
и
п
а
З
-
п
у
р
г
к
е
ж
о
р
й
-
1
с
В
ы
п
ю
-
6
1
о
п
а
ш
и
в
а
л
K
а
ш
и
в
а
л
K
а
ш
и
в
а
л
K
а
ш
и
в
а
л
K
а
ш
и
в
а
л
K
)
ы
т
о
н
(
и
ш
и
в
а
л
к
л
к
ы
в
/
л
к
В
л
к
ы
В
-
р
а
х
.
ч
и
м
а
н
и
д
(
л
к
В
)
7
2
1
~
1
а
к
л
к
ы
В
앪
앪
и
к
т
е
в
с
д
о
п
л
к
ы
в
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
ь
л
а
д
е
П
ь
л
а
д
е
П
ь
л
а
д
е
П
ь
л
а
д
е
П
ь
л
а
д
е
П
)
й
о
в
а
р
п
(
й
о
н
р
е
ф
п
м
е
д
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
й
е
н
д
е
р
с
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
й
о
в
е
л
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
р
б
м
е
Т
р
б
м
е
Т
р
б
м
е
Т
р
б
м
е
Т
р
б
м
е
Т
]
р
б
м
е
т
й
о
н
в
о
н
с
О
[
"
1
r
e
p
p
U
"
о
н
я
ь
п
е
т
р
о
ф
-
о
е
р
е
т
С
р
о
б
а
н
.
р
т
с
е
к
р
О
о
н
я
ь
п
е
т
р
о
ф
-
о
е
р
е
т
С
앪
앪
앪
앪
앪
]
р
б
м
е
т
й
ы
н
н
е
ж
о
л
а
Н
[
"
2
r
e
p
p
U
"
о
н
я
ь
п
е
т
р
о
ф
-
о
е
р
е
т
С
р
о
б
а
н
.
р
т
с
е
к
р
О
1
е
ы
н
н
у
р
т
С
앪
앪
앪
앪
앪
]
р
б
м
е
т
й
ы
н
ь
л
е
т
и
н
л
о
п
о
Д
[
"
1
r
e
w
o
L
"
о
н
я
ь
п
е
т
р
о
ф
-
о
е
р
е
т
С
р
о
б
а
н
.
р
т
с
е
к
р
О
с
а
б
.
т
с
у
к
А
앪
앪
앪
앪
앪
]
р
б
м
е
т
.
т
и
н
л
о
п
о
д
.
ж
о
л
а
Н
[
"
2
r
e
w
o
L
"
о
н
я
ь
п
е
т
р
о
ф
-
о
е
р
е
т
С
р
о
б
а
н
.
р
т
с
е
к
р
О
1
е
ы
н
н
у
р
т
с
.
т
н
и
С
앪
앪
앪
앪
앪
в
о
р
б
м
е
т
л
е
д
з
а
Р
в
о
р
б
м
е
т
л
е
д
з
а
Р
в
о
р
б
м
е
т
л
е
д
з
а
Р
в
о
р
б
м
е
т
л
е
д
з
а
Р
в
о
р
б
м
е
т
л
е
д
з
а
Р
я
е
л
п
с
и
д
"
1
r
e
p
p
U
"
"
1
r
e
w
o
L
"
"
1
r
e
p
p
U
"
앪
앪
앪
,
в
о
р
б
м
е
т
.
ж
о
л
а
Н
,
в
о
р
б
м
е
т
.
ж
о
л
а
Н
,
в
о
р
б
м
е
т
.
ж
о
л
а
Н
,
в
о
р
б
м
е
т
.
ж
о
л
а
Н
,
в
о
р
б
м
е
т
.
ж
о
л
а
Н
.
н
е
л
е
д
з
а
р
в
о
р
б
м
е
т
.
ж
о
л
а
н
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
앪
앪
앪
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
.
т
а
и
в
а
л
к
.
н
е
л
е
д
з
а
р
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
앪
앪
앪
я
и
ц
а
з
и
н
о
м
р
а
г
о
т
в
А
я
и
ц
а
з
и
н
о
м
р
а
г
о
т
в
А
я
и
ц
а
з
и
н
о
м
р
а
г
о
т
в
А
я
и
ц
а
з
и
н
о
м
р
а
г
о
т
в
А
я
и
ц
а
з
и
н
о
м
р
а
г
о
т
в
А
.
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
앪
앪
앪
п
и
Т
1
т
э
у
Д
д
н
е
б
-
г
и
Б
1
т
э
у
Д
앪
앪
앪
앪
м
т
и
Р м
т
и
Р м
т
и
Р м
т
и
Р м
т
и
Р
ь
л
е
д
о
М
1
й
ы
н
ь
л
о
д
-
8
2
а
ч
-
а
Ч
1
й
ы
н
ь
л
о
д
-
8
앪
앪
앪
앪
2
/
1
и
и
ц
а
и
р
а
в
р
о
б
ы
В
1
Я
И
Ц
А
И
Р
А
В
2
Я
И
Ц
А
И
Р
А
В
1
Я
И
Ц
А
И
Р
А
В
앪
앪
앪
앪
и
и
ц
а
з
и
н
о
р
х
н
и
с
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
а
р
е
л
л
о
р
т
н
о
к
я
и
ц
а
р
е
п
О
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
-
-
-
앪
в
о
д
р
о
к
к
а
л
к
ы
В
/
л
к
В
-
-
-
앪
м
е
и
т
а
ж
а
н
м
и
н
д
о
а
к
й
о
р
т
с
а
Н
-
-
-
앪
п
м
е
Т
п
м
е
Т
п
м
е
Т
п
м
е
Т
п
м
е
Т
0
3
5
5
2
0
2
1
앪
앪
앪
앪
앪
я
и
н
е
л
е
д
з
а
р
а
к
ч
о
Т
я
и
н
е
л
е
д
з
а
р
а
к
ч
о
Т
я
и
н
е
л
е
д
з
а
р
а
к
ч
о
Т
я
и
н
е
л
е
д
з
а
р
а
к
ч
о
Т
я
и
н
е
л
е
д
з
а
р
а
к
ч
о
Т
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
и
и
и
д
о
л
е
м
я
л
д
я
а
щ
б
О
(
)
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
0
§
A
B
§
C
3
§
§
F
앪
앪
앪
м
и
ж
е
Р
м
и
ж
е
Р
м
и
ж
е
Р
м
и
ж
е
Р
м
и
ж
е
Р
,
D
R
O
H
C
O
I
S
A
C
,
й
ы
н
ч
ы
б
О
(
)
D
R
O
H
C
E
G
N
A
R
L
L
U
F
,
D
E
R
E
G
N
I
F
й
ы
н
ч
ы
б
О
E
G
N
A
R
L
L
U
F
D
R
O
H
C
й
ы
н
ч
ы
б
О
앪
앪
앪
앪
-
а
п
м
о
к
к
а
ь
т
с
о
к
м
о
р
Г
-
а
п
м
о
к
к
а
ь
т
с
о
к
м
о
р
Г
-
а
п
м
о
к
к
а
ь
т
с
о
к
м
о
р
Г
-
а
п
м
о
к
к
а
ь
т
с
о
к
м
о
р
Г
-
а
п
м
о
к
к
а
ь
т
с
о
к
м
о
р
Г
и
и
д
о
л
е
м
/
а
т
н
е
м
е
н
0
7
2
1
-
р
т
е
м
а
р
а
П
и
к
в
о
н
а
т
с
у
н
о
з
а
п
а
и
Д
о
п
а
к
в
о
н
а
т
с
У
ю
и
н
а
ч
л
о
м
у
е
ы
м
е
-
я
н
а
р
х
о
с
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
и
и
н
е
ч
ю
л
к
ы
в
и
р
п
-
-
т
е
м
а
р
а
П
-
ы
з
ы
в
,
ы
р
з
и
е
ы
м
е
а
в
и
т
я
м
а
п
е
ы
м
е
а
в
ы
с
и
п
а
з
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
м
о
р
е
с
н
е
в
к
е
с
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
е
ы
м
е
а
в
ы
з
ы
в
и
т
я
м
а
п
з
и
м
е
и
т
а
ж
а
н
и
к
п
о
н
к
.
Н
И
М
.
С
А
М
.
н
в
р
е
з
е
Р
(
е
и
н
а
в
о
р
и
п
о
к
)
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
в
.
н
в
р
е
з
е
Р
(
е
и
н
а
в
о
р
и
п
о
к
)
о
н
е
ч
ю
л
к
в
р
т
е
м
а
р
а
П
а
к
в
о
л
о
г
а
з
с
ь
с
и
п
а
З
(
)
и
л
е
н
а
п
ь
с
и
п
а
З
й
о
н
м
е
т
с
и
с
и
к
ж
о
р
о
д
-
о
д
ь
с
и
п
а
З
-
п
у
р
г
к
е
ж
о
р
й
-
1
с
В
ы
п
ю
-
6
1
о
п
м
о
н
о
р
т
е
М
м
о
н
о
р
т
е
М
м
о
н
о
р
т
е
М
м
о
н
о
р
т
е
М
м
о
н
о
р
т
е
М
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
а
т
к
а
т
и
л
о
Д
0
8
/
2
1
4
/
4
앪
앪
앪
т
к
е
ф
ф
Э
т
к
е
ф
ф
Э
т
к
е
ф
ф
Э
т
к
е
ф
ф
Э
т
к
е
ф
ф
Э
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
앪
앪
앪
а
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
х
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
앪
앪
앪
а
т
к
е
ф
ф
э
-
P
S
D
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
앪
앪
앪
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
п
и
Т
"
1
m
o
o
R
"
"
y
a
l
e
D
n
a
P
"
"
1
ll
a
H
"
в
:
2
L
-
1
U
(
§
т
о
.
с
и
в
а
з
)
а
р
б
м
е
т
앪
앪
앪
а
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
х
п
и
Т
"
1
s
u
r
o
h
C
"
"
B
F
y
a
l
e
D
t
r
o
h
S
"
"
3
s
u
r
o
h
C
"
앪
앪
앪
а
т
к
е
ф
ф
э
-
P
S
D
п
и
Т
"
n
o
it
c
e
lf
e
R
"
"
i
F
-
o
L
"
"
n
o
it
c
e
lf
e
R
"
в
:
2
L
-
1
U
(
§
т
о
.
с
и
в
а
з
)
а
р
б
м
е
т
앪
앪
앪
/
а
к
в
о
р
и
н
о
п
с
н
а
р
Т
/
а
к
в
о
р
и
н
о
п
с
н
а
р
Т
/
а
к
в
о
р
и
н
о
п
с
н
а
р
Т
/
а
к
в
о
р
и
н
о
п
с
н
а
р
Т
/
а
к
в
о
р
и
н
о
п
с
н
а
р
Т
я
и
ц
к
н
у
ф
а
к
в
о
р
и
н
о
п
с
н
а
р
Т
2
1
-
2
1
+
0
앪
앪
앪
а
к
й
о
р
т
с
а
Н
а
к
й
о
р
т
с
а
н
я
а
щ
б
О
3
,
5
1
4
2
,
6
6
4
0
,
0
4
4
앪
앪
앪
"
о
к
о
р
а
б
"
ь
л
и
т
C
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
앪
я
и
н
е
ж
я
т
с
а
р
а
к
й
о
р
т
с
а
Н
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
앪
и
к
й
о
р
т
с
а
н
п
и
Т
я
а
н
р
е
м
о
н
в
а
Р
у
р
е
г
р
е
б
н
р
и
о
П
я
а
н
р
е
м
о
н
в
а
Р
앪
앪
앪
к
й
о
р
т
с
а
Н
а
а
а
аа
и
к
й
о
р
т
с
а
н
н
о
т
й
о
н
в
о
н
с
О
C
B
C
앪
앪
앪
е
и
н
е
ч
у
б
О
)
.
к
с
н
о
п
я
,
.
л
г
н
а
,
л
к
ы
в
(
к
ы
з
Я
л
к
ы
В
й
и
к
с
н
о
п
Я
й
и
к
с
й
и
л
г
н
А
앪
р
о
т
в
о
П
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
т
е
ч
с
т
о
й
ы
н
ь
л
е
т
и
р
а
в
д
е
р
П
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
е
и
щ
б
О
,
я
а
к
г
е
л
,
л
к
ы
В
(
.
т
а
и
в
а
л
к
.
т
с
в
у
Ч
)
я
а
г
у
т
,
я
а
н
ч
ы
б
о
л
к
ы
В
я
а
г
у
Т
я
а
н
ч
ы
б
О
앪
앪
앪
а
м
о
н
о
р
т
е
м
ь
т
с
о
к
м
о
р
Г
0
7
2
1
0
0
1
앪
я
и
н
е
л
в
а
д
о
п
о
м
у
ш
ь
н
е
в
о
р
У
0
7
2
1
4
6
앪
и
т
я
м
а
п
.
р
и
п
о
к
.
н
в
р
е
з
е
Р
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
2
я
и
ц
а
р
т
с
н
о
м
е
Д
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
й
е
л
п
с
и
Д
ь
т
с
о
н
т
с
а
р
т
н
о
0
7
2
1
8
8
앪
й
и
н
а
з
а
к
о
п
я
и
ц
а
с
к
и
Ф
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
к
ы
з
Я
й
и
к
с
й
и
л
г
н
А
й
и
к
с
н
о
п
Я
й
и
к
с
й
и
л
г
н
А
앪
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель