Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
29
E
E G
C
G
C
2
1
MUSICAL INFORMATION SYSTEM
Типы аккордов
Пример
М и н о р н ы е а к к о р д ы
(m)
Для исполнения минорно-
го аккорда нажмите кла-
вишу мажорного аккорда
и, удерживая ее в нажа-
том состоянии, нажмите
любую другую клавишу
на регистре аккомпане-
мента, расположенную
справа от клавиши ма-
жорного аккорда.
Аккорд
До-Минор (Cm)
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
При исполнении минорных аккордов и септаккордов не
имеет значения, нажимаете ли вы черные или белые кла-
виши справа от клавиши мажорного аккорда.
МЕТОД «FINGERED»
При использовании этого метода вы играете ак-
корд, исполняя его как на фортепьяно, в преде-
лах регистра аккомпанемента клавиатуры. Для
исполнения С-аккорда (аккорда До-мажор) надо
сыграть C-E-G (до-ми-соль).
П о л з у н к о в ы й
р е г у л я т о р
«ACCOMP / SONG VOLUME»
[Уровень громкости аккомпа-
немента / мелодии]
Кнопка «INTRO»
[Вступление]
Кнопки установки темпа «TEMPO»
Септаккорды (7)
Для исполнения септак-
корда нажмите клавишу
мажорного аккорда и,
удерживая ее в нажатом
состоянии, нажмите лю-
бые две клавиши на реги-
стре аккомпанемента,
расположенные справа от
клавиши мажорного ак-
корда.
Минорные (m7)
Для исполнения минорно-
го септаккорда нажмите
клавишу мажорного ак-
корда и, удерживая ее в
нажатом состоянии, на-
жмите любые три клави-
ши на регистре аккомпа-
немента, расположенные
справа от клавиши мажор-
ного аккорда.
Минорные
септаккорды (m7)
Септаккорд
До-Минор (Cm7)
Регистр аккомпанемента и регистр ме-
лодии в режиме «FINGERED»
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
На клавиатуре, показанной выше, тембры «Lower1»
[Дополнительный тембр] и «Lower2» [Наложенный до-
полнительный тембр] присвоены регистру аккомпа-
немента клавиатуры, а тембры «Upper1» [Основной
тембр] и «Upper2» [Наложенный тембр] присвоены
регистру мелодии клавиатуры.
Если функция разделения клавиатуры отключена
(смотрите на странице 24), то при нажатии на клави-
ши регистра аккомпанемента отдельные ноты мело-
дии воспроизводиться не будут. В этом случае они ис-
пользуются для задания аккордов партии аккомпане-
мента.
Можно расширить область регистра аккомпанемен-
та, сдвинув точку разделения клавиатуры вправо
(смотрите на странице 24).
Информация об аккордах, которые могут быть
распознаны в режиме «Fingered», приведена в таб-
лице «Перечень аккордов методов «Fingered» и
«Full Range» в конце данного руководства.
Аккорды, которые могут быть распознаны в
режиме «FINGERED», зависят от текущих ус-
тановок аккомпанемента: «On Bass Chord»
[Басовый аккорд], «6th Chord» [Секстаккорд]
и «Tension Chord» [Напряженный аккорд].
Информацию об установках аккомпанемента
смотрите в разделе «Установки клавиатуры»
на странице 77. Информация о том, как уста-
новки влияют на распознавание топов аккор-
дов, находится в таблице «Перечень аккор-
дов методов «Fingered» и «Full Range» в кон-
це данного руководства.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
В режиме «FINGERED» при исполнении аккордов в ре-
гистре аккомпанемента можно использовать стандар-
тную аппликатуру (например, для аккорда До-мажор:
До-Ми-Соль) или обращенную аппликатуру (напри-
мер, Соль-Ми-До). Имейте в виду, что при включении
установки аккомпанемента «On Bass Chord» [Басовый
аккорд] при использование обращенной аппликатуры
будут исполняться совершенно другие аккорды.
Необходимо нажимать клавиши всех нот, составляю-
щих аккорд. Пренебрежение нажатием даже одной
клавиши не позволит исполнить нужный вам аккорд
методом «FINGERED».
Метод «FULL RANGE CHORD»
В этом режиме могут исполняться до 238 различ-
ных типов аккордов. Музыкальный инструмент
интерпретирует нажатие трех или более клавиш,
которое соответствует одной из моделей, предус-
мотренных режимом «FULL RANGE CHORD», как
определенный аккорд. Нажатие любой другой
комбинации клавиш, не совпадающей ни с одной
из моделей режима «FULL RANGE CHORD», ин-
терпретируется как исполнение мелодии. В свя-
зи с этим нет необходимости в отдельном регист-
ре аккомпанемента, и вся клавиатура от края до
края может быть использована как для исполне-
ния мелодии, так и аккордов.
Регистр аккомпанемента и регистр ме-
лодии в режиме «FULL RANGE CHORD»
Распознаваемые аккорды
Подробная информация приведена в таблице
«Перечень аккордов режимов «Fingered» и «Full
Range» в конце данного руководства.
Пример:
Исполнение аккорда «C major» [До-
мажор].
Любая из аппликатур, показанных на приведен-
ной ниже иллюстрации, создаст До-мажорный
аккорд.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Когда составляющие аккорд ноты отстоят друг от дру-
га на шесть или более полутонов, самая низкая нота
становится так называемой «басовой нотой».
Регулировка темпа
При воспроизведении ритма вы можете отрегули-
ровать темп (число долей такта в минуту) в диа-
пазоне от 30 до 255.
1 ...... Аккорд «C»
2 ...... Аккорд «
C
»
«E» [Ми]
«E» [Ми]
«G» [Соль]
«G» [Соль]
«C» [До]
«C» [До]
E
Как отрегулировать темп
Нажмите одну из кнопок регулировки тем-
па «
TEMPO
» для увеличения [
] или умень-
шения [
] темпа.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
При одновременном нажатии обеих кнопок регули-
ровки темпа «TEMPO» [
] и [
] устанавливается при-
нимаемое по умолчанию значение темпа для текуще-
го выбранного ритма.
Выводимая на дисплей величина темпа показывает
количество четвертых долей такта в минуту.
Регулировка уровня громкости
аккомпанемента
Уровень громкости партии аккомпанемента мож-
но установить независимо от общего уровня гром-
кости.
Для установки уровня громкости аккомпа-
немента используйте ползунковый регуля-
тор «
ACCOMP / SONG VOLUME
» [Уровень
громкости аккомпанемента / основной ме-
лодии].
Использование модели
вступления
Чтобы начало исполнения ритма было более плав-
ным и естественным, музыкальный инструмент
позволяет вставлять короткое вступление в мо-
дель ритма.
Ниже приведена процедура использования функ-
ции «Intro» [Вступление]. Прежде чем приступать
к выполнению этой процедуры, необходимо выб-
рать необходимый ритм и установить темп.
Подготовительные операции
Выберите ритм и установите его темп.
Выберите необходимый метод исполнения аккомпа-
немента.
Как вставить вступление
Для начала исполнения выбранного ритма
вместе с моделью вступления нажмите
кнопку «
INTRO
» [Вступление].
В соответствии с произведенными установка-
ми проигрывается модель вступления, а ав-
тоаккомпанемент начинает исполняться вме-
сте с моделью вступления, как только вы на-
чинаете исполнять аккорды на регистре ак-
компанемента.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Стандартная модель ритма начинает исполняться пос-
ле завершения исполнения модели вступления.
C C DE
FF
#
♭
E
#
GA
♭
A
B
B
♭
C C DE
F
E
#
♭
C C DE
FF
#
♭
E
#
GA
♭
A
B
B
♭
C C DE
F
E
#
♭
C C DE
FF
#
♭
E
#
GA
♭
A
B
B
♭
C C DE
F
E
#
♭
Регистр
аккомпанемента
Регистр мелодии
Регистр аккомпанемента / Регистр мелодии
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель