Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

86
87
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
и
т
с
о
н
в
а
р
п
с
и
е
н
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
-
е
ц
и
н
а
р
т
с
в
и
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
с
о
в
и
р
П
а
р
о
с
н
е
в
к
е
с
е
м
и
ж
е
р
и
и
т
р
а
п
е
ы
р
о
т
о
к
е
н
т
ю
а
т
с
е
р
е
п
.
я
с
ь
т
и
д
о
в
з
и
о
р
п
с
о
в
я
и
н
о
ф
и
л
о
п
я
а
н
ь
л
а
м
и
с
к
а
м
а
н
е
ш
ы
в
е
р
П
.
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
о
г
о
н
н
а
д
а
в
т
с
е
ч
и
л
о
к
я
и
н
е
ш
ь
н
е
м
у
я
л
Д
е
м
и
ж
е
р
в
к
е
ж
о
р
о
д
х
ы
м
и
д
о
в
з
и
о
р
п
с
о
в
и
к
ж
о
р
о
д
е
ы
р
о
т
о
к
е
н
е
т
и
ч
ю
л
к
т
о
а
р
е
ш
к
и
м
.
)
и
и
т
р
а
п
(
7
5
,
9
4
ь
т
а
с
и
п
а
з
я
с
т
е
а
д
у
е
Н
м
т
и
р
.
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
а
н
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
и
с
и
п
а
з
а
к
т
ы
п
о
П
е
ы
н
м
е
т
с
и
с
е
Н
(
у
к
ж
о
р
о
д
ю
у
н
м
е
т
с
и
с
е
н
.
)
6
1
о
п
1
с
и
к
ж
о
р
о
д
:
и
к
ж
о
р
о
д
,
я
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
с
о
в
м
и
ж
е
р
в
ь
с
е
т
и
н
р
е
В
е
т
и
р
о
т
в
о
п
и
,
у
к
ж
о
р
о
д
ю
у
н
м
е
т
с
и
с
е
т
и
р
е
б
ы
в
.
и
с
и
п
а
з
у
к
т
ы
п
о
п
3
5
и
р
п
а
к
у
в
з
т
е
Н
и
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
с
о
в
с
I
D
I
M
х
ы
н
н
а
д
.
а
р
е
т
ю
ь
п
м
о
к
ы
н
е
ч
ю
л
к
д
о
п
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
е
Н
.
1
.
I
D
I
M
и
л
е
б
а
к
е
ы
н
ь
л
е
т
и
н
и
д
е
о
с
е
ы
н
ь
л
е
т
и
н
и
д
е
о
с
е
т
и
ч
ю
л
к
д
о
п
о
н
ь
л
и
в
а
р
П
.
1
.
I
D
I
M
и
л
е
б
а
к
3
7
н
е
л
в
о
н
а
т
с
у
и
л
и
я
и
т
р
а
п
а
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
2
.
и
т
с
о
к
м
о
р
г
е
е
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
с
я
и
н
е
ч
ю
л
к
в
я
л
д
р
е
ш
к
и
м
е
т
й
у
з
ь
л
о
п
с
И
.
2
.
и
т
с
о
к
м
о
р
г
е
е
я
и
н
е
ч
и
л
е
в
у
и
л
и
и
и
т
р
а
п
0
5
,
9
4
а
м
е
и
р
п
ы
л
а
н
а
к
ы
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
3
.
й
и
н
е
щ
б
о
о
с
я
у
з
ь
л
о
п
с
и
,
ы
л
а
н
а
к
е
ы
н
ж
у
н
е
т
й
а
д
а
З
.
3
.
в
о
л
а
н
а
к
х
ы
н
м
е
и
р
п
у
к
й
о
р
т
с
а
н
3
8
,
I
D
I
M
д
о
х
в
а
н
е
и
щ
ю
а
п
у
т
с
о
п
,
ы
д
н
а
м
о
.
4
я
н
в
о
р
у
о
г
е
щ
б
о
у
к
в
о
н
а
т
с
у
и
л
и
з
и
н
с
.
и
т
с
о
к
м
о
р
г
]
а
м
е
т
с
и
С
[
"
m
e
t
s
y
S
"
к
о
в
о
н
а
т
с
у
е
п
п
у
р
г
В
.
4
"
e
m
u
l
o
V
.
M
l
a
t
o
T
"
у
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
ь
ч
и
л
е
в
у
]
.
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
щ
б
О
[
4
8
н
е
л
в
о
н
а
т
с
у
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
е
Н
.
5
о
г
е
щ
ю
я
л
в
а
р
п
у
а
р
о
б
ы
в
ь
л
е
т
а
ч
ю
л
к
е
р
е
п
.
а
р
е
т
ю
ь
п
м
о
к
а
р
о
б
ы
в
ь
л
е
т
а
ч
ю
л
к
е
р
е
п
е
т
и
в
о
н
а
т
с
У
.
5
,
е
и
н
е
ж
о
л
о
п
в
а
р
е
т
ю
ь
п
м
о
к
о
г
е
щ
ю
я
л
в
а
р
п
у
у
м
о
р
о
т
о
к
к
,
у
р
е
т
ю
ь
п
м
о
к
е
щ
ю
у
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
.
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
н
е
ч
ю
л
к
д
о
п
6
7
а
н
ь
т
а
с
и
п
а
з
я
с
т
е
а
д
у
е
Н
,
е
ы
н
н
а
д
р
е
т
ю
ь
п
м
о
к
а
н
е
ы
м
е
я
н
л
о
п
с
и
м
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
.
е
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
I
D
I
M
p
m
o
c
c
A
"
я
и
ц
к
н
у
ф
а
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
1
в
о
л
а
н
г
и
с
-
I
D
I
M
а
ч
а
д
ы
В
[
"
t
u
O
]
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
"
t
u
O
I
D
I
M
p
m
o
c
c
A
"
ю
и
ц
к
н
у
ф
е
т
и
ч
ю
л
к
В
.
1
3
8
.
х
ы
н
н
а
д
а
м
е
и
р
п
ы
л
а
н
а
к
ы
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
.
2
у
к
в
о
н
а
т
с
у
в
а
д
а
з
,
л
а
н
а
к
е
т
и
ч
ю
л
к
В
.
2
.
в
о
л
а
н
а
к
х
ы
н
м
е
и
р
п
3
8
н
е
л
в
о
н
а
т
с
у
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
е
Н
.
3
о
г
е
щ
ю
я
л
в
а
р
п
у
а
р
о
б
ы
в
ь
л
е
т
а
ч
ю
л
к
е
р
е
п
.
а
р
е
т
ю
ь
п
м
о
к
а
р
о
б
ы
в
ь
л
е
т
а
ч
ю
л
к
е
р
е
п
е
т
и
в
о
н
а
т
с
У
.
3
,
е
и
н
е
ж
о
л
о
п
в
а
р
е
т
ю
ь
п
м
о
к
о
г
е
щ
ю
я
л
в
а
р
п
у
у
м
о
р
о
т
о
к
к
,
у
р
е
т
ю
ь
п
м
о
к
е
щ
ю
у
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
.
ы
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
н
е
ч
ю
л
к
д
о
п
6
7
e
m
i
T
l
a
e
R
"
я
и
ц
к
н
у
ф
а
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
4
а
н
й
и
н
е
щ
б
о
о
с
а
ч
а
д
е
р
е
П
[
"
t
u
O
e
g
a
s
s
e
M
]
и
н
е
м
е
р
в
м
о
н
ь
л
а
е
р
в
д
о
х
ы
в
e
g
a
s
s
e
M
e
m
i
T
l
a
e
R
"
ю
и
ц
к
н
у
ф
е
т
и
ч
ю
л
к
В
.
4
.
"
t
u
O
3
8
я
с
т
я
д
о
в
з
и
о
р
п
с
о
в
е
Н
е
и
щ
ю
а
п
у
т
с
о
п
,
ы
л
а
н
г
и
с
и
л
и
а
н
о
ф
о
р
к
и
м
т
о
.
а
д
о
х
в
о
г
о
н
й
е
н
и
л
а
л
а
н
г
и
с
о
г
о
н
й
е
н
и
л
и
ч
а
д
о
п
р
у
н
Ш
.
1
.
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
е
н
н
е
ч
ю
л
к
д
о
п
я
и
н
е
ч
ю
л
к
д
о
п
ь
т
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
е
т
ь
р
е
в
о
р
П
.
1
.
а
р
у
н
ш
0
2
а
р
е
ш
к
и
м
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
У
.
2
.
"
0
"
а
н
н
е
л
в
о
н
а
т
с
у
и
т
с
о
к
м
о
р
г
я
н
в
о
р
у
у
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
ь
р
е
в
о
р
П
.
2
.
а
р
е
ш
к
и
м
9
4
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
с
н
е
л
в
о
н
а
т
с
У
.
3
.
а
н
о
ф
о
р
к
и
м
с
а
л
а
н
г
и
с
а
р
о
т
я
л
у
г
е
р
и
к
ч
у
р
е
и
н
е
ж
о
л
о
п
е
т
ь
р
е
в
о
р
П
.
3
"
E
M
U
L
O
V
C
I
M
E
M
U
L
O
V
C
I
M
E
M
U
L
O
V
C
I
M
E
M
U
L
O
V
C
I
M
E
M
U
L
O
V
C
I
M
с
а
л
а
н
г
и
с
ь
н
е
в
о
р
У
[
"
.
]
а
н
о
ф
о
р
к
и
м
1
2
и
л
и
о
г
о
в
е
л
з
и
а
к
у
в
з
т
е
Н
.
а
к
и
м
а
н
и
д
о
г
о
в
а
р
п
я
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
п
а
к
в
о
н
а
т
с
У
.
1
е
е
н
й
а
р
к
а
н
а
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
а
р
е
ш
к
и
м
.
е
и
н
е
ч
а
н
з
я
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
п
и
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
ь
р
е
в
о
р
П
.
1
.
а
р
е
ш
к
и
м
9
4
I
D
I
M
а
л
а
н
г
и
с
о
г
о
н
д
о
х
в
а
д
н
а
м
о
.
2
о
г
е
щ
б
о
г
и
в
д
с
а
л
е
в
з
и
о
р
п
.
е
и
н
е
ч
а
н
з
е
е
н
й
а
р
к
а
н
я
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
п
"
m
e
t
s
y
S
"
ы
п
п
у
р
г
и
к
в
о
н
а
т
с
у
я
у
з
ь
л
о
п
с
И
.
2
l
a
t
o
T
"
у
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
й
у
р
и
л
у
г
е
р
т
о
,
]
а
м
е
т
с
и
С
[
.
]
е
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
п
е
е
щ
б
О
[
"
n
a
P
.
M
4
8
и
л
и
о
г
о
в
е
л
р
у
н
ш
й
ы
н
ь
л
е
т
и
н
и
д
е
о
С
.
3
о
г
о
в
а
р
п
а
д
о
х
в
о
г
о
н
й
е
н
и
л
а
д
о
х
в
о
г
о
н
й
е
н
и
л
а
д
о
х
в
о
г
о
н
й
е
н
и
л
а
д
о
х
в
о
г
о
н
й
е
н
и
л
а
д
о
х
в
о
г
о
н
й
е
н
и
л
н
е
ч
ю
л
к
д
о
п
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
е
н
я
и
н
е
ч
ю
л
к
д
о
п
ь
т
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
е
т
ь
р
е
в
о
р
П
.
3
в
о
р
у
н
ш
х
ы
н
ь
л
е
т
и
н
и
д
е
о
с
х
ы
н
й
е
н
и
л
х
ы
н
й
е
н
и
л
х
ы
н
й
е
н
и
л
х
ы
н
й
е
н
и
л
х
ы
н
й
е
н
и
л
.
в
о
д
о
х
в
0
2
я
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
п
а
к
в
о
н
а
т
с
У
.
4
а
н
е
л
в
о
н
а
т
с
у
P
S
D
и
к
т
о
б
а
р
б
о
й
о
в
о
р
ф
и
ц
.
е
и
н
е
ч
а
н
з
е
е
н
й
а
р
к
а
н
"
m
e
t
s
y
S
"
ы
п
п
у
р
г
и
к
в
о
н
а
т
с
у
я
у
з
ь
л
о
п
с
И
.
4
P
S
D
"
у
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
й
у
р
и
л
у
г
е
р
т
о
,
]
а
м
е
т
с
и
С
[
]
P
S
D
е
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
П
[
"
n
a
P
4
8
ы
т
к
е
ф
ф
э
е
ы
в
о
р
ф
и
Ц
я
с
т
ю
я
н
е
м
и
р
п
е
н
P
S
D
х
и
и
р
п
е
ж
а
д
.
и
и
н
е
ч
ю
л
к
в
а
р
е
ш
к
и
м
P
S
D
а
к
в
о
н
а
т
с
у
а
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
1
ь
с
е
т
е
а
т
ы
п
ы
в
й
о
р
о
т
о
к
к
,
и
и
т
р
а
п
я
л
д
.
т
к
е
ф
ф
э
ь
т
и
н
е
м
и
р
п
.
а
р
е
ш
к
и
м
P
S
D
у
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
и
ч
ю
л
к
В
.
1
0
5
а
т
к
е
ф
ф
э
а
л
ы
с
о
п
в
о
р
т
е
м
а
р
а
п
я
л
Д
.
2
а
р
е
ш
к
и
м
а
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
х
и
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
.
и
к
в
о
н
а
т
с
у
е
ы
в
е
л
у
н
ы
н
а
д
а
з
е
ы
н
ж
у
н
е
т
й
а
д
а
з
а
р
е
ш
к
и
м
ю
ь
щ
о
м
о
п
С
.
2
а
т
к
е
ф
ф
э
а
л
ы
с
о
п
в
о
р
т
е
м
а
р
а
п
и
к
в
о
н
а
т
с
у
.
а
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
х
и
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
0
5
а
т
к
е
ф
ф
э
а
л
ы
с
о
п
в
о
р
т
е
м
а
р
а
п
я
л
Д
.
3
P
S
D
а
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
х
и
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
.
и
к
в
о
н
а
т
с
у
е
ы
в
е
л
у
н
ы
н
а
д
а
з
в
о
р
т
е
м
а
р
а
п
и
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
и
н
е
м
з
И
.
3
а
т
к
е
ф
ф
э
P
S
D
и
к
т
о
б
а
р
б
о
й
о
в
о
р
ф
и
ц
.
а
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
х
и
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
4
8
о
е
р
е
т
с
я
с
т
е
я
н
е
м
и
р
п
е
Н
т
к
е
ф
ф
э
)
е
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
п
(
.
а
р
е
ш
к
и
м
а
м
и
ж
е
р
я
а
в
о
р
ф
и
ц
а
н
е
ч
ю
л
к
в
и
и
т
р
а
п
й
о
н
н
а
д
я
л
Д
.
P
S
D
а
к
т
о
б
а
р
б
о
я
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
п
я
л
д
у
к
в
о
н
а
т
с
у
е
т
и
н
е
м
з
И
P
S
D
4
8
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
е
и
н
е
л
в
я
о
р
П
и
т
с
о
н
в
а
р
п
с
и
е
н
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
а
н
и
ч
и
р
п
я
а
н
ж
о
м
з
о
В
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
я
и
н
е
н
а
р
т
с
у
б
о
с
о
п
С
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
а
н
и
т
с
о
н
б
о
р
д
о
П
е
ц
и
н
а
р
т
с
т
к
е
ф
ф
э
т
е
а
т
о
б
а
р
е
Н
и
и
ц
а
з
и
н
о
м
р
а
г
о
т
в
а
м
и
ж
е
р
й
и
щ
у
к
е
т
н
е
л
в
о
н
а
т
с
У
L
L
U
F
"
и
л
и
"
й
ы
н
ч
ы
б
о
"
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
.
"
D
R
O
H
C
E
G
N
A
R
"
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
м
и
ж
е
р
е
т
й
а
д
а
З
O
I
S
A
C
O
I
S
A
C
O
I
S
A
C
O
I
S
A
C
O
I
S
A
C
D
R
O
H
C
"
и
л
и
"
D
E
R
E
G
N
I
F
D
E
R
E
G
N
I
F
D
E
R
E
G
N
I
F
D
E
R
E
G
N
I
F
D
E
R
E
G
N
I
F
.
"
6
2
е
н
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
и
ш
и
в
а
л
.
я
с
т
ю
а
в
и
ч
е
в
с
д
о
п
и
к
т
е
в
с
д
о
п
я
и
ц
к
н
у
ф
а
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
.
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
и
к
т
е
в
с
д
о
п
ю
и
ц
к
н
у
ф
е
т
и
ч
ю
л
к
В
5
2
в
и
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
с
о
в
и
р
П
е
н
а
р
о
с
н
е
в
к
е
с
е
м
и
ж
е
р
я
с
т
ю
а
в
и
ч
е
в
с
д
о
п
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
и
ш
и
в
а
л
к
т
е
н
е
к
ж
о
р
о
д
й
о
н
н
а
р
б
ы
в
а
Н
.
1
.
х
ы
н
н
а
д
х
ы
н
н
а
с
и
п
а
з
,
е
ы
н
н
а
д
ю
у
щ
а
ж
р
е
д
о
с
,
у
к
ж
о
р
о
д
е
т
и
р
е
б
ы
В
.
1
й
о
к
т
е
в
с
д
о
п
ь
т
я
л
в
а
р
п
у
ы
н
ж
л
о
д
е
ы
р
о
т
о
к
.
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
7
5
и
к
т
е
в
с
д
о
п
я
и
ц
к
н
у
ф
а
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
2
.
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
и
к
т
е
в
с
д
о
п
ю
и
ц
к
н
у
ф
е
т
и
ч
ю
л
к
В
.
2
.
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
5
2
е
н
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
и
ш
и
в
а
л
и
р
п
я
с
т
ю
а
в
и
ч
е
в
с
д
о
п
и
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
с
о
в
I
D
I
M
х
ы
н
н
а
д
и
х
ы
н
н
а
д
и
ч
а
д
е
р
е
п
л
а
н
а
.
1
.
т
ю
а
д
а
п
в
о
с
е
н
л
а
н
а
к
й
ы
н
н
о
и
ц
а
г
и
в
а
н
о
г
о
р
о
т
о
к
ы
т
о
н
,
и
и
д
о
л
е
м
л
а
н
а
к
е
т
й
а
д
а
З
.
1
е
в
т
с
е
ч
а
к
в
,
и
ш
и
в
а
л
к
ь
т
а
в
и
ч
е
в
с
д
о
п
ы
н
ж
л
о
д
.
а
л
а
н
а
к
о
г
о
н
н
о
и
ц
а
г
и
в
а
н
3
8
и
к
т
е
в
с
д
о
п
я
и
ц
к
н
у
ф
а
н
е
ч
ю
л
к
т
О
.
2
.
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
и
к
т
е
в
с
д
о
п
ю
и
ц
к
н
у
ф
е
т
и
ч
ю
л
к
В
.
2
.
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
5
2
и
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
с
о
в
и
р
П
з
и
й
и
ц
и
з
о
п
м
о
к
й
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
.
а
к
у
в
з
т
е
н
и
к
е
т
о
и
л
б
и
б
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
с
н
е
л
в
о
н
а
т
с
У
.
и
и
д
о
л
е
м
м
ы
в
о
к
н
у
з
л
о
п
ь
т
с
о
к
м
о
р
г
е
т
ь
ч
и
л
е
в
У
"
м
о
р
о
т
я
л
у
г
е
р
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
"
/
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
У
[
.
]
и
и
д
о
л
е
м
й
о
н
в
о
н
с
о
9
2
и
р
п
а
к
у
в
з
т
е
Н
и
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
с
о
в
з
и
о
н
н
е
в
т
с
д
е
р
с
о
п
е
н
.
F
M
S
а
л
й
а
ф
ь
н
е
в
о
р
у
й
и
к
з
и
н
м
о
к
ш
и
л
с
н
е
л
в
о
н
а
т
с
У
.
и
и
д
о
л
е
м
и
т
с
о
к
м
о
р
г
м
ы
в
о
к
н
у
з
л
о
п
ь
т
с
о
к
м
о
р
г
е
т
ь
ч
и
л
е
в
У
"
м
о
р
о
т
я
л
у
г
е
р
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
E
M
U
L
O
V
G
N
O
S
/
P
M
O
C
C
A
"
/
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
У
[
.
]
и
и
д
о
л
е
м
й
о
н
в
о
н
с
о
9
2
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель