Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

102
103
р
е
м
о
Н
в
о
р
б
м
е
т
а
п
п
у
р
Г
а
р
б
м
е
т
е
и
н
а
в
з
а
н
е
о
н
й
е
л
п
с
и
Д
ы
д
н
а
м
о
к
д
о
K
"
e
g
n
a
h
C
m
a
r
g
o
r
P
"
]
а
р
б
м
е
т
а
н
е
м
С
[
й
и
ш
р
а
т
С
а
р
о
б
ы
в
т
й
а
б
а
к
н
а
б
е
ы
м
е
у
з
ь
л
о
п
с
И
а
н
е
м
б
о
ы
л
а
н
а
к
)
O
C
D
(
и
м
ы
н
н
а
д
-
и
с
к
а
М
я
а
н
ь
л
а
м
я
и
н
о
ф
и
л
о
п
о
т
а
г
е
Л
й
о
в
о
р
ф
и
Ц
т
к
е
ф
ф
э
ы
р
б
м
е
Т
з
е
б
ы
м
м
а
г
7
1
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
я
и
т
р
а
п
я
а
щ
у
д
е
в
я
а
в
о
с
о
л
о
Г
[
"
d
L
e
c
i
o
V
"
:
5
8
0
5
8
0
0
2
2
3
8
1
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
я
и
т
р
а
п
я
а
щ
у
д
е
в
я
а
т
я
П
[
"
d
L
h
ti
F
"
:
6
8
0
6
8
0
0
2
2
3
9
1
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
и
и
т
р
а
п
я
а
щ
у
д
е
в
и
я
а
в
о
с
а
Б
[
"
d
L
+
s
s
a
B
"
:
7
8
0
7
8
0
0
2
2
3
0
2
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
я
и
з
а
т
н
а
Ф
[
"
y
s
a
t
n
a
F
"
:
8
8
0
8
8
0
0
2
2
3
1
2
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
1
р
т
с
и
г
е
р
й
ы
л
п
е
Т
[
"
1
d
a
P
m
r
a
W
"
:
9
8
0
9
8
0
0
1
4
6
2
2
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
2
р
т
с
и
г
е
р
й
ы
л
п
е
Т
[
"
2
d
a
P
m
r
a
W
"
*
9
8
0
9
8
0
1
1
4
6
1
3
2
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
р
о
т
а
з
е
т
н
и
с
й
и
к
с
е
ч
и
н
о
ф
и
л
о
П
[
"
n
y
s
y
l
o
P
"
:
0
9
0
0
9
0
0
2
2
3
4
2
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
р
о
х
й
ы
н
н
е
в
т
с
н
а
р
т
с
о
р
П
[
"
r
h
C
e
c
a
p
S
"
:
1
9
0
1
9
0
0
2
2
3
5
2
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
х
ы
в
о
к
ч
ы
м
с
е
и
н
е
ж
а
р
т
О
[
"
s
s
a
l
G
w
o
B
"
:
2
9
0
2
9
0
0
2
2
3
1
6
2
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
р
т
с
и
г
е
р
й
и
к
с
е
ч
и
л
л
а
т
е
М
[
"
d
a
P
l
a
t
e
M
"
:
3
9
0
3
9
0
0
2
2
3
7
2
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
а
л
о
е
р
о
р
т
с
и
г
е
Р
[
"
d
a
P
o
l
a
H
"
:
4
9
0
4
9
0
0
2
2
3
8
2
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
р
т
с
и
г
е
р
й
ы
н
ь
л
е
т
и
м
е
р
т
С
[
"
d
a
P
p
e
e
w
S
"
:
5
9
0
5
9
0
0
2
2
3
9
2
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
я
л
п
а
к
я
а
в
е
д
ж
о
Д
[
"
p
o
r
D
n
i
a
R
"
:
6
9
0
6
9
0
0
2
2
3
0
3
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
а
м
м
а
р
г
о
н
о
Ф
[
"
k
r
t
d
n
u
o
S
"
:
7
9
0
7
9
0
0
2
2
3
1
3
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
ь
л
а
т
с
у
р
Х
[
"
l
a
t
s
y
r
C
"
:
8
9
0
8
9
0
0
2
2
3
2
3
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
а
р
е
ф
с
о
м
т
А
[
"
e
r
h
p
s
m
t
A
"
:
9
9
0
9
9
0
0
2
2
3
3
3
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
к
с
е
л
Б
[
"
s
e
n
e
ti
r
B
"
:
0
0
1
0
0
1
0
2
2
3
4
3
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
ы
н
и
л
б
о
Г
[
"
s
n
il
b
o
G
"
:
1
0
1
1
0
1
0
2
2
3
5
3
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
а
х
э
я
и
н
е
ж
а
р
т
О
[
"
s
e
o
h
c
E
"
:
2
0
1
2
0
1
0
1
4
6
6
3
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
т
к
е
ф
ф
э
й
и
к
с
е
ч
и
т
с
у
к
А
[
"
F
S
"
:
3
0
1
3
0
1
0
2
2
3
7
3
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
р
а
т
и
С
[
"
r
a
ti
S
"
:
4
0
1
4
0
1
0
2
2
3
8
3
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
о
ж
д
н
а
Б
[
"
o
j
n
a
B
"
:
5
0
1
5
0
1
0
1
4
6
9
3
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
н
е
с
и
м
а
Ш
[
"
n
e
s
i
m
a
h
S
"
:
6
0
1
6
0
1
0
1
4
6
0
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
о
т
о
[
"
o
t
o
K
"
:
7
0
1
7
0
1
0
1
4
6
1
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
а
б
м
и
л
а
[
"
a
b
m
il
a
K
"
:
8
0
1
8
0
1
0
1
4
6
2
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
а
к
н
ы
л
о
В
[
"
e
p
i
P
g
a
B
"
:
9
0
1
9
0
1
0
2
2
3
3
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
ь
л
е
д
и
Ф
[
"
e
l
d
d
i
F
"
:
0
1
1
0
1
1
0
1
4
6
4
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
и
а
н
а
Ш
[
"
i
a
n
a
h
S
"
:
1
1
1
1
1
1
0
2
2
3
5
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
к
и
ч
ь
л
о
к
о
л
о
к
й
и
щ
ю
а
к
я
в
З
[
"
ll
e
B
l
k
n
i
T
"
:
2
1
1
2
1
1
0
2
2
3
6
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
ь
б
о
р
д
я
а
в
е
ш
р
а
М
[
"
o
g
o
g
A
"
:
3
1
1
3
1
1
0
2
2
3
7
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
ы
н
а
б
а
р
а
б
е
ы
н
ь
л
а
т
С
[
"
m
r
D
l
e
e
t
S
"
:
4
1
1
4
1
1
0
1
4
6
8
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
а
к
ч
о
б
о
р
о
к
я
а
н
н
я
в
е
р
е
Д
[
"
k
c
o
l
B
d
o
o
W
"
:
5
1
1
5
1
1
0
1
4
6
9
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
о
к
и
а
Т
[
"
o
k
i
a
T
"
:
6
1
1
6
1
1
0
1
4
6
р
е
м
о
Н
в
о
р
б
м
е
т
а
п
п
у
р
Г
а
р
б
м
е
т
е
и
н
а
в
з
а
н
е
о
н
й
е
л
п
с
и
Д
ы
д
н
а
м
о
к
д
о
K
"
e
g
n
a
h
C
m
a
r
g
o
r
P
"
]
а
р
б
м
е
т
а
н
е
м
С
[
й
и
ш
р
а
т
С
а
р
о
б
ы
в
т
й
а
б
а
к
н
а
б
е
ы
м
е
у
з
ь
л
о
п
с
И
а
н
е
м
б
о
ы
л
а
н
а
к
)
O
C
D
(
и
м
ы
н
н
а
д
-
и
с
к
а
М
я
а
н
ь
л
а
м
я
и
н
о
ф
и
л
о
п
о
т
а
г
е
Л
й
о
в
о
р
ф
и
Ц
т
к
е
ф
ф
э
ы
р
б
м
е
Т
з
е
б
ы
м
м
а
г
9
4
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
о
к
и
а
Т
[
"
o
k
i
a
T
"
:
6
1
1
6
1
1
0
1
4
6
§
0
5
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
л
о
к
о
л
о
к
й
и
к
с
е
ч
и
д
о
л
е
М
[
"
m
o
T
.
o
l
e
M
"
:
7
1
1
7
1
1
0
1
4
6
§
1
5
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
н
а
б
а
р
а
б
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
з
е
т
н
и
С
[
"
m
u
r
D
-
n
y
S
"
:
8
1
1
8
1
1
0
1
4
6
§
2
5
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
и
к
л
е
р
а
т
е
ы
н
с
р
е
в
е
Р
[
"
l
b
m
y
C
v
e
R
"
:
9
1
1
9
1
1
0
1
4
6
§
3
5
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
ы
р
а
т
и
г
й
о
н
н
е
ж
о
в
е
р
т
о
п
м
у
Ш
[
"
z
i
o
N
t
e
r
F
"
:
0
2
1
0
2
1
0
1
4
6
§
4
5
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
я
и
н
а
х
ы
д
м
у
Ш
[
"
z
i
o
N
h
t
r
B
"
:
1
2
1
1
2
1
0
1
4
6
5
5
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
е
ь
ж
е
р
е
б
о
п
е
о
к
с
р
о
М
[
"
e
r
o
h
s
a
e
S
"
:
2
2
1
2
2
1
0
1
4
6
§
6
5
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
а
ц
и
т
П
[
"
d
ri
B
"
:
3
2
1
3
2
1
0
2
2
3
7
5
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
н
о
ф
е
л
е
Т
[
"
e
n
o
h
p
l
e
T
"
:
4
2
1
4
2
1
0
1
4
6
§
8
5
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
т
е
л
о
т
р
е
В
[
"
r
t
p
c
il
e
H
"
:
5
2
1
1
0
1
4
6
§
9
5
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
ы
т
н
е
м
с
и
д
о
л
п
А
[
"
e
s
u
a
l
p
p
A
"
:
6
2
1
6
2
1
0
2
2
3
§
0
6
2
"
s
u
o
ir
a
V
/
M
G
"
]
л
е
р
т
с
ы
в
й
ы
н
й
и
д
у
р
О
[
"
t
o
h
s
n
u
G
"
:
7
2
1
7
2
1
0
1
4
6
§
1
6
2
]
х
ы
н
р
а
д
у
р
о
б
а
Н
[
"
t
e
S
m
u
r
D
"
]
1
р
о
б
а
н
й
ы
н
т
р
а
д
н
а
т
С
[
"
1
t
e
S
d
r
a
d
n
a
t
S
"
0
0
0
0
-
-
-
-
2
6
2
"
t
e
S
m
u
r
D
"
]
2
р
о
б
а
н
й
ы
н
т
р
а
д
н
а
т
С
[
"
2
t
e
S
d
r
a
d
n
a
t
S
"
1
0
0
0
-
-
-
-
3
6
2
"
t
e
S
m
u
r
D
"
р
о
б
а
н
й
ы
н
р
е
м
а
[
"
t
e
S
m
o
o
R
"
8
0
0
0
-
-
-
-
4
6
2
"
t
e
S
m
u
r
D
"
]
р
о
б
а
н
й
ы
н
щ
о
М
[
"
t
e
S
r
e
w
o
P
"
6
1
0
0
-
-
-
-
5
6
2
"
t
e
S
m
u
r
D
"
]
р
о
б
а
н
й
ы
н
н
о
р
т
к
е
л
Э
[
"
t
e
S
.
c
e
l
E
"
4
2
0
0
-
-
-
-
6
6
2
"
t
e
S
m
u
r
D
"
]
1
р
о
б
а
н
.
р
и
з
е
т
н
и
С
[
"
1
t
e
S
-
h
t
n
y
S
"
5
2
0
0
-
-
-
-
7
6
2
"
t
e
S
m
u
r
D
"
]
2
р
о
б
а
н
.
р
и
з
е
т
н
и
С
[
"
2
t
e
S
-
h
t
n
y
S
"
0
3
0
0
-
-
-
1
-
8
6
2
"
t
e
S
m
u
r
D
"
]
р
о
б
а
н
й
ы
в
о
з
а
ж
Д
[
"
t
e
S
z
z
a
J
"
2
3
0
0
-
-
-
-
9
6
2
"
t
e
S
m
u
r
D
"
]
к
о
т
е
щ
х
ы
н
р
а
д
у
р
о
б
а
Н
[
"
t
e
S
h
s
u
r
B
"
0
4
0
0
-
-
-
-
0
7
2
"
t
e
S
m
u
r
D
"
]
р
о
б
а
н
й
ы
в
о
р
т
с
е
к
р
О
[
"
t
e
S
.
h
c
r
O
"
0
0
-
-
-
-
-
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
При выборе тембров группы «GM/Various»: «031:GtrHrmnc», «047:Timpani», или «113:Agogo», имейте в виду, что регистр, начинающийся с С
♯
7, всегда звучит на одну
октаву ниже, чем регистр, начинающийся с С
♯
6. Транспонировка клавиатуры вызывает соответствующий сдвиг начальных точек регистров вверх или вниз.
После того как вы воспользуетесь транспонировкой клавиатуры, ноты, лежащие вне нормального регистра клавиатуры от А
0
до С
8
, могут быть не слышны.
Легато
앪
: Тембры, изменяющиеся при исполнении легато.
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель