Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
25
Использование функции
разделения клавиатуры
Используя функцию разделения клавиатуры,
можно назначить двум частям клавиатуры два
разных инструментальных тембра (основной
тембр и разделенный тембр), что позволит испол-
нять один тембр левой рукой, а другой тембр пра-
вой рукой.
жим еще раз нажмите кнопку
«SPLIT»
[Разделение клавиатуры].
Индикаторная лампочка над кнопкой по-
гаснет.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Разделение клавиатуры достигается одновременным
звучанием основного тембра («Upper 1») и дополни-
тельного тембра («Lower 1») в режиме микшера Груп-
па А. Это означает, что можно использовать микшер
для изменения баланса громкости и положения сте-
реопанорамы как для основного, так и для дополни-
тельного тембров. Подробности смотрите в разделе
«Использование микшера» на странице 47.
Как изменить положение точки раз-
деления клавиатуры
Удерживая нажатой кнопку «
SPLIT
» [Разделение
клавиатуры], нажмите на клавиатуре клавишу,
которая должна стать самой низкой нотой (самой
левой клавишей) верхнего регистра (правой сто-
роны клавиатуры).
При нажатии этой клавиши звук не извлека-
ется.
С о в м е с т н о е и с п о л ь з о в а н и е
функций наложения тембров и
разделения клавиатуры
Для создания разделенной клавиатуры с наложен-
ными тембрами можно использовать функции
наложения тембров и разделения клавиатуры од-
новременно. При совместном использовании фун-
кций наложения тембров и разделения клавиату-
ры верхнему и нижнему регистрам клавиатуры
присваиваются по два инструментальных тембра:
верхнему - основной тембр + наложенный тембр,
а нижнему - дополнительный тембр + наложен-
ный дополнительный тембр.
Как выполнить разделение
клавиатуры
1.
Выберите основной тембр.
2.
Нажмите кнопку
«SPLIT»
[Разделение
клавиатуры].
При этом загорится индикаторная лам-
почка над кнопкой.
На дисплее появится название текущего
дополнительного (разделенного) тембра.
Нажатием кнопок
«TONE»
[Тембр] мож-
н о в ы б р а т ь д р у г о й д о п о л н и т е л ь н ы й
тембр.
3.
Выберите дополнительный тембр.
4.
Попробуйте исполнить что-нибудь на
клавиатуре.
Нижний регистр (левая сторона) клавиа-
туры предназначен для исполнения допол-
нительного тембра, а верхний регистр
(правая сторона) клавиатуры предназна-
чается для исполнения основного тембра.
Место на клавиатуре, где происходит пе-
реход между двумя тембрами, называет-
ся точкой разделения клавиатуры. Под-
робные указания по изменению местопо-
ложения точки разделения клавиатуры
смотрите на данной странице в разделе
«Как изменить положение точки разделе-
ния клавиатуры».
5.
Для отмены функции разделения кла-
виатуры и возвращения в обычный ре-
Как выполнить наложение тембров с
разделением клавиатуры
1.
Выберите основной тембр, наложен-
ный тембр, дополнительный тембр и
наложенный дополнительный тембр.
Для выбора тембров используйте функ-
цию Микшер, следуя процедуре, приве-
денной в разделе «Изменение параметров
канала» на странице 48. Основной тембр
обозначается как «Upper1», наложенный
тембр как «Upper2», дополнительный
тембр как «Lower1» и наложенный допо-
нительный тембр как «Lower2».
2.
Для наложения тембров с разделени-
ем клавиатуры включите обе соответ-
ствующие функции.
Для включения функции наложения тем-
бров один раз нажмите кнопку «LAYER»
[Наложение тембров].
Для включения функции разделения кла-
в и а т у р ы о д и н р а з н а ж м и т е к н о п к у
«SPLIT» [Разделение клавиатуры].
Загорятся индикаторные лампочки над
обеими кнопками.
На дисплее появится название наложен-
ного дополнительного тембра. При жела-
нии наложенный дополнительный тембр
можно изменить.
3.
Попробуйте исполнить что-нибудь на
клавиатуре.
4.
Дли отмены наложения тембров и раз-
деления клавиатуры и возвращения в
о б ы ч н ы й р е ж и м , н а ж м и т е е щ е р а з
кнопки «
LAYER
» и «
SPLIT
».
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Наложение тембров с разделением клавиатуры дос-
тигается одновременным звучанием основного тем-
бра («Upper 1»), наложенного тембра («Upper 2»), до-
полнительного тембра («Lower 1») и наложенного до-
полнительного тембра («Lower 2») в режиме микшера
Группа A. Это означает, что можно использовать мик-
шер для изменения баланса громкости и положения
стереопанорамы для каждого из тембров. Подробно-
сти смотрите в разделе «Использование микшера» на
странице 47.
Используя микшер, можно отключать отдельные ка-
налы (наложенные дополнительные тембры). Это оз-
начает, что можно, например, отключить наложенный
дополнительный тембр «Lower2». Тогда нижнему ре-
гистру будет присвоен один тембр, а верхнему реги-
стру - два наложенных тембра. Подробности смотри-
те на странице 47.
Включение и отключение сис-
темы подсветки клавиатуры
Если необходимо включить или отключить сис-
тему подсветки клавиатуры, используйте следу-
ющую процедуру.
Для включения или отключения системы
подсветки клавиатуры нажмите кнопку
«
KEY LIGHT
» [Подсветка клавиатуры].
При выключении системы подсветки клавиа-
туры индикатор «KEY LIGHT» исчезнет.
Использование педалей
Данный музыкальный инструмент оснащен тре-
мя педалями, показанными на приведенной ниже
иллюстрации.
Действие педалей
Демпферная педаль
Нажатие этой педали заставляет ноты ревер-
берировать (эффект искусственного эхо) и
звучать дольше. При использовании тембров
«PIPE ORGAN» [Орган] и «STRINGS» [Струн-
ные инструменты] исполняемые ноты будут
звучать до тех пор, пока педаль не будет от-
пущена.
Приглушающая педаль
При нажатии этой педали смягчается звуча-
ние нот и слегка снижается их громкость.
Действие педали распространяется только на
ноты, исполняемые после нажатия педали, а
любые ноты, исполнявшиеся до нажатия пе-
дали, будут звучать с нормальным уровнем
громкости.
Состенуто-педаль
Подобно действию демпферной педали, нажа-
тие состенуто-педали создает ревеберацию и
продлевает звучание ноты. Различие между
этими педалями заключается в моменте вре-
мени их применения. При использовании со-
стенуто-педали педаль нажимается после на-
жатия клавиш, к которым необходимо приме-
нить эффект. Действие педали распространя-
ется только на те ноты, которые звучат в мо-
мент нажатия педали.
Демпферная педаль
Приглушающая педаль
Состенуто-педаль
MUSICAL INFORMATION SYSTEM
«TONE» [Тембр]
«SPLIT» [Разделение клавиатуры]
«KEY LIGHT» [Подсветка клавиатуры]
«LAYER» [Наложение тембров]
Дополнительный тембр +
Наложенный дополнительный
тембр («Lower 1» + «Lower 2»)
Основной тембр + Наложенный тембр
(«Upper 1» + «Upper 2»)
Точка разделения клавиатуры (F#3)
Дополнительный
тембр («Lower 1»)
Основной тембр («Upper 1»)
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель