Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
21
OUT
IN
MIDI
COMPUTER
MIC VOLUME
MIC IN
LINE IN
LINE OUT
MIDI
MIN
MAX
R
L/MONO
R
L/MONO
PC-1 PC-2 TO HOST
INPUT 1
INPUT 2
MIC VOLUME
MIN
MAX
High
Low
При соединении с усилителем мощности или усилителем для электромузыкальных инструментов обес-
печивается более чистое и мощное звучание через внешние акустические системы.
Перед подключением внешней аппаратуры сначала
установите ползунковый регулятор общего уровня
громкости «MAIN VOLUME» музыкального инструмен-
та и регулятор уровня сигнала внешней аппаратуры
на минимально возможный уровень. После заверше-
ния подключения можно установить регуляторы в не-
обходимое положение.
Изучите порядок подключения внешнего оборудова-
ния по прилагаемой к нему документации.
Подключение наушников
쐃
쐃
쐃
쐃
쐃
Подключите имеющиеся в продаже наушники в
предназначенное для них гнездо на музыкальном
инструменте. При этом встроенные динамики от-
ключатся, и вы сможете практиковаться в игре на
инструменте до поздней ночи, не причиняя нико-
му неудобств. Во избежание повреждения слуха
при пользовании наушниками не устанавливай-
те слишком большой уровень громкости.
Воспроизведение сигнала от внеш-
него оборудования через динамики
музыкального инструмента
쐇
쐇
쐇
쐇
쐇
Сигналы, подаваемые на гнездо «R» [Правый],
воспроизводятся через правый динамик инстру-
мента, а сигналы, подаваемые на гнездо «L /
MONO» [Левый/Моно], воспроизводятся через
левый динамик. При подключении только к гнез-
ду «L / MONO» один и тот же выходной сигнал
воспроизводится одновременно через оба динами-
ка. Вам необходимо самим приобрести соедини-
тельные шнуры, совместимые с подключаемой
аппаратурой.
Соединения
ВНИМАНИЕ!
쐃
쐇
Подключение звуковоспроизводя-
щей аппаратуры
쐋
쐋
쐋
쐋
쐋
Для подключения внешней звуковоспроизводя-
щей аппаратуры к гнездам выходного сигнала
«LINE OUT» музыкального инструмента, как по-
казано на Рисунке
쐋
, используйте имеющиеся в
продаже соединительные шнуры. На гнездо «R»
[Правый] подается звуковой сигнал правого кана-
ла, а на гнездо «L / MONO» [Левый/моно] - зву-
ковой сигнал левого канала. Для подключения
звукоусиливающей аппаратуры вам необходимо
самим приобрести соединительные шнуры, соот-
ветствующие показанным на рисунке. Как прави-
ло, в данной конфигурации необходимо устано-
вить переключатель входов звуковоспроизводя-
щей аппаратуры в положение, соответствующее
разъему (например, «AUX IN» [Дополнительный
вход]), к которому подключается музыкальный ин-
струмент. Уровень громкости регулируется на му-
зыкальном инструменте ползунковым регулято-
ром общего уровня громкости «MAIN VOLUME».
Подключение к усилителю для элек-
тромузыкальных инструментов
쐏
쐏
쐏
쐏
쐏
Для подключения усилителя к гнездам выходно-
го сигнала «LINE OUT» [Линейный выход] музы-
кального инструмента, как показано на Рисунке
쐏
, используйте имеющиеся в продаже соедини-
тельные шнуры. На гнездо «R» [Правый] подает-
ся звуковой сигнал правого канала, а на гнездо «L
/ MONO» [Левый/моно] - звуковой сигнал ле-
вого канала. Для подключения усилителя вам не-
обходимо самим приобрести соединительный
шнур, соответствующие показанному на рисунке.
Уровень громкости регулируется на музыкальном
инструменте ползунковым регулятором общего
уровня громкости «MAIN VOLUME».
Подключение микрофона
쐄
쐄
쐄
쐄
쐄
Можно подключить приобретенный в магазине
микрофон и петь под автоаккомпанемент или вос-
произведение MIDI-сигнала. Перед подсоединени-
ем микрофона рекомендуется устанавливать ре-
гулятор «MIC VOLUME» [Громкость микрофона]
на самый низкий уровень. После завершения под-
ключения установите необходимый уровень сиг-
нала с микрофона.
Технические характеристики микрофона
Подключаемый к музыкальному инструменту
микрофон должен обладать следующими техни-
ческими характеристиками.
Тип: металлический экранированный микро-
фон
Соединитель микрофонного шнура: 3-х кон-
тактный цилиндрический
Штекер для подключения к музыкальному ин-
струменту: стандартный, монофонический.
Используйте только металлические экранированные
микрофоны. Микрофоны этого типа защищены от по-
мех, создаваемых компьютером или другим обору-
дованием, подсоединенным к музыкальному инстру-
менту.
Если микрофон не используется, отключите его от му-
зыкального инструмента.
Обратная связь (воющий звук)
Любое из перечисленных ниже условий может
привести к появлению воющего звука (микрофон-
ный эффект):
вы держите микрофон в руке,
микрофон установлен слишком близко к ди-
намику
В случае появления обратной связи отодвиньте
микрофон подальше от динамиков.
ВНИМАНИЕ!
Нижняя панель
Наушники
Задняя панель
Микрофон
쐄
3-х контактный цилин-
дрический разъем
Стандартный штекер
Входной разъем «AUX IN» усилителя мощности
аудиосигналов и т.п.
쐋
Штекеры
Правый
(красный)
Левый
(белый)
Стандартные гнезда
Усилитель для гитары,
клавишных электрому-
зыкальных инструмен-
тов и т.п.
쐏
Стандартный штекер
Магнитофон, ис-
точник сигнала
MIDI
Соединить с микрофон-
ным входом «MIC IN»
Уровень громкости
сигнала с микрофона
«MIC VOLUME»
[Вход 1]
[Вход 2]
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель