Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
7
Установка музыкального инструмента
на стойку и его перемещение должны
осуществляться не менее чем двумя
людьми. При попытке самостоятельно
передвинуть фортепьяно вы можете оп-
рокинуть стойку и получить травму.
При установке музыкально-
го инструмента на стойку
или его перемещении не та-
щите стойку и не наклоняй-
те ее. Это может привести
к падению инструмента и
травме.
Периодически проверяйте
надежность затяжки вин-
тов крепления фортепьяно
к стойке. При ослаблении
винтов подтяните их. При
отворачивании винтов
стойка может опрокинуть-
ся, а инструмент упасть,
что может стать причиной
травмы.
Меры предосторожности при обращении с жид-
кокристаллическим дисплеем (ЖКД)
Берегите жидкокристаллический дис-
плей фортепьяно от сильных ударов,
которые могут разбить стекло дисп-
лея, привести к появлению трещин и
к травме.
Если стекло дисплея треснуло или раз-
билось, не допускайте попадания на
кожу жидкости из дисплея, это может
вызвать раздражение и покраснение
кожи.
*
При попадании жидкости из дисп-
лея в рот немедленно промойте рот
водой и обратитесь к врачу.
*
При попадании жидкости из дисп-
лея в глаза или на кожу немедлен-
но промойте пораженное место во-
дой (не менее 15 минут) и обрати-
тесь к врачу.
Размещение музыкального инструмента
Избегайте установки музыкального инструмента в следующих местах:
Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.
В местах с высокой температурой.
Рядом с радиоприемниками, телевизорами, видеоаппаратурой или музыкальными центрами (му-
зыкальный инструмент может создавать помехи звуковым и видеосигналам).
Уход за музыкальным инструментом
Ни в коем случае не используйте для чистки наружной поверхности музыкального инструмента
бензин, спирт, растворитель и подобные им химикаты.
Производите чистку клавиатуры музыкального инструмента мягкой тканью, смоченной в сла-
бом водном растворе нейтрального моющего средства. Перед чисткой отжимайте излишки ра-
створа.
Сильные удары могут привести к поломке устройства.
Во избежание повреждений при транспортировке фортепьяно оборачивайте клавиатуру и кнопки
мягкой тканью.
Не пытайтесь самостоятельно производить ремонт или менять конструкцию каких бы то ни было
узлов музыкального инструмента.
Любая попытка самостоятельного ремонта или вмешательства в конструкцию инструмента мо-
жет привести к его поломке.
Избегайте эксплуатации музыкального инструмента рядом с телевизорами, радиоприемниками
и т.п.
В связи с тем, что в схемотехнике музыкального инструмента применены цифровые компонен-
ты, это может создавать помехи работе других электронных приборов, таких, как телевизоры,
радиоприемники и т.п.
При возникновении проблем убедитесь в правильности установки органов управления и надеж-
ности соединений в соответствии с указаниями данного руководства. Если музыкальный инстру-
мен по-прежнему не работает должным образом, обратитесь к продавцу или в ближайший сер-
висный центр. Не пытайтесь отремонтировать музыкальный инструмент самостоятельно.
Литиевая батарея электропитания
Музыкальный инструмент поставляется вместе с установленной в нем литиевой батареей, обеспе-
чивающей сохранение содержимого памяти при отключении электропитания инструмента. При раз-
рядке литиевой батареи после отключения музыкального инструмента содержимое памяти будет
утеряно. Нормальный срок службы литиевой батареи составляет пять лет с момента ее установки.
Периодически обращайтесь к поставщику или в авторизованнный сервисный центр для замены ли-
тиевой батареи. Имейте в виду, что за замену литиевой батареи берется отдельная оплата.
Обратите внимание, что компания CASIO COMPUTER CO., LTD. не несет ответственности за
какой-либо ущерб, нанесенный вам или третьей стороне в результате утраты или повреждения
данных, вызванных сбоем в работе или ремонтом данного музыкального инструмента, либо за-
меной батареи.
Вы, возможно, заметили полосы на поверхности корпуса музыкального инструмента. Они появились
в результате процесса отливки, используемого при формовании пластмассового корпуса. Эти полосы
не являются трещинами или разломами в пластмассе и не должны вызывать у вас беспокойства.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Несанкционированная перепечатка данного руководства целиком или частично категорически запрещена. Все
права защищены.
Компания CASIO COMPUTER CO., LTD. не несет ответственности за какой-либо ущерб, нанесенный вам или
третьей стороне в результате использования данного музыкального инструмента или данного руководства
пользователя.
Содержание данного руководства может быть изменено без предварительного уведомления.
Меры предосторожности при эксплуатации
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель