Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

118
119
и
к
в
о
н
а
т
с
у
н
о
з
а
п
а
и
Д
о
п
а
к
в
о
н
а
т
с
У
ю
и
н
а
ч
л
о
м
у
е
ы
м
е
я
н
а
р
х
о
с
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
и
и
н
е
ч
ю
л
к
ы
в
и
р
п
-
-
т
е
м
а
р
а
П
-
ы
з
ы
в
,
ы
р
з
и
е
ы
м
е
а
в
и
т
я
м
а
п
е
ы
м
е
а
в
ы
с
и
п
а
з
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
м
о
р
е
с
н
е
в
к
е
с
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
е
ы
м
е
а
в
ы
з
ы
в
и
т
я
м
а
п
з
и
м
е
и
т
а
ж
а
н
и
к
п
о
н
к
.
Н
И
М
.
С
K
А
М
.
н
в
р
е
з
е
Р
(
е
и
н
а
в
о
р
и
п
о
к
)
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
в
.
н
в
р
е
з
е
Р
(
е
и
н
а
в
о
р
и
п
о
к
)
о
н
е
ч
ю
л
к
в
р
т
е
м
а
р
а
П
а
к
в
о
л
о
г
а
з
с
ь
с
и
п
а
З
(
)
и
л
е
н
а
п
ь
с
и
п
а
З
й
о
н
м
е
т
с
и
с
и
к
ж
о
р
о
д
-
о
д
ь
с
и
п
а
З
-
п
у
р
г
к
е
ж
о
р
й
-
1
с
В
ы
п
ю
-
6
1
о
п
ь
л
а
д
е
П
ю
у
в
е
л
ь
т
и
ч
а
н
з
а
Н
й
о
в
е
Л
т
к
е
ф
ф
э
-
P
S
D
й
о
в
е
Л
앪
앪
앪
앪
ю
ю
н
д
е
р
с
ь
т
и
ч
а
н
з
а
Н
й
о
в
е
Л
т
к
е
ф
ф
э
-
P
S
D
й
е
н
д
е
р
С
앪
앪
앪
я
и
н
а
ч
у
в
з
е
и
н
е
л
д
о
р
П
1
а
т
а
м
р
е
Ф
а
т
а
м
р
е
Ф
앪
앪
앪
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
А
а
д
р
о
к
к
а
а
к
в
о
р
и
к
о
л
Б
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
앪
а
р
б
м
е
т
.
п
о
д
а
к
в
о
р
и
к
о
л
Б
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
앪
а
р
е
ш
к
и
м
а
к
в
о
р
и
к
о
л
Б
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
앪
й
о
т
о
н
й
о
в
о
с
а
б
с
д
р
о
к
к
А
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
앪
д
р
о
к
к
а
й
ы
н
н
е
ж
я
р
п
а
Н
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
앪
앪
д
р
о
к
к
а
т
п
е
С
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
앪
I
D
I
M
л
а
н
а
к
й
ы
н
н
о
и
ц
а
г
и
в
а
н
й
ы
н
с
а
р
л
к
ы
В
6
1
4
앪
л
а
н
а
к
й
ы
н
н
о
и
ц
а
г
и
в
а
н
й
ы
т
л
е
Ж
л
к
ы
В
6
1
3
앪
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
-
I
D
I
M
д
о
х
ы
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
-
I
D
I
M
в
в
о
д
р
о
к
к
а
ь
л
е
т
и
л
е
д
е
р
п
О
х
а
л
а
н
г
и
с
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
м
о
н
ь
л
а
е
р
в
й
и
н
е
щ
б
о
о
с
д
о
х
ы
В
и
н
е
м
е
р
в
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
ы
В
앪
а
п
у
т
с
о
д
д
о
K
1
2
3
7
1
앪
е
и
н
е
л
в
а
р
п
у
е
о
н
ь
л
а
к
о
Л
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
и
ч
а
д
е
р
е
п
л
а
н
а
K
х
ы
н
н
а
д
-
I
D
I
M
)
В
,
А
,
л
к
ы
В
(
а
п
п
у
р
Г
л
к
ы
В
В
А
앪
)
д
р
о
к
к
А
~
р
б
м
е
т
.
в
о
н
с
О
(
А
1
л
а
н
а
K
6
1
л
а
н
а
K
и
и
т
р
а
п
т
о
.
с
и
в
а
з
В
앪
)
6
1
~
1
я
и
т
р
а
П
(
В
1
л
а
н
а
K
6
1
л
а
н
а
K
и
и
т
р
а
п
т
о
.
с
и
в
а
з
В
앪
а
м
е
и
р
п
л
а
н
а
K
х
ы
н
н
а
д
-
I
D
I
M
)
6
1
~
1
я
и
т
р
а
П
(
л
к
ы
В
6
1
л
а
н
а
K
и
и
т
р
а
п
т
о
.
с
и
в
а
з
В
앪
а
м
е
т
с
и
С
а
т
к
е
ф
ф
э
-
P
S
D
ь
н
е
в
о
р
У
0
7
2
1
7
2
1
앪
а
т
к
е
ф
ф
э
-
P
S
D
е
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
П
4
6
-
3
6
0
앪
я
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
Р
-
P
S
D
л
ы
с
о
П
0
7
2
1
0
4
앪
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
Х
-
P
S
D
л
ы
с
о
П
0
7
2
1
0
앪
ы
м
е
т
с
и
с
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
У
0
7
2
1
0
앪
앪
ы
м
е
т
с
и
с
е
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
П
4
6
-
3
6
0
앪
앪
и
к
в
о
н
а
т
с
у
н
о
з
а
п
а
и
Д
о
п
а
к
в
о
н
а
т
с
У
ю
и
н
а
ч
л
о
м
у
е
ы
м
е
-
я
н
а
р
х
о
с
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
и
и
н
е
ч
ю
л
к
ы
в
и
р
п
-
-
т
е
м
а
р
а
П
-
ы
з
ы
в
,
ы
р
з
и
е
ы
м
е
а
в
и
т
я
м
а
п
е
ы
м
е
а
в
ы
с
и
п
а
з
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
м
о
р
е
с
н
е
в
к
е
с
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
е
ы
м
е
а
в
ы
з
ы
в
и
т
я
м
а
п
з
и
м
е
и
т
а
ж
а
н
и
к
п
о
н
к
.
Н
И
М
.
С
А
М
.
н
в
р
е
з
е
Р
(
е
и
н
а
в
о
р
и
п
о
к
)
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
в
.
н
в
р
е
з
е
Р
(
е
и
н
а
в
о
р
и
п
о
к
)
о
н
е
ч
ю
л
к
в
р
т
е
м
а
р
а
П
а
к
в
о
л
о
г
а
з
с
ь
с
и
п
а
З
(
)
и
л
е
н
а
п
ь
с
и
п
а
З
й
о
н
м
е
т
с
и
с
и
к
ж
о
р
о
д
-
о
д
ь
с
и
п
а
З
-
п
у
р
г
к
е
ж
о
р
й
-
1
с
В
ы
п
ю
-
6
1
о
п
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
и
и
ц
а
з
и
л
а
и
ц
и
н
и
,
ы
р
т
е
м
а
р
а
п
е
с
В
,
В
а
п
п
у
р
Г
и
к
е
т
о
и
л
б
и
б
й
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
и
и
д
о
л
е
М
и
и
д
о
л
е
м
е
с
В
,
я
л
е
т
а
в
о
з
ь
л
о
п
и
к
е
т
о
и
л
б
и
б
й
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
е
с
В
,
я
л
е
т
а
в
о
з
ь
л
о
п
-
-
-
.
з
ь
л
о
п
.
л
б
и
б
.
з
у
м
и
и
д
о
л
е
м
р
е
м
о
Н
1
0
1
1
앪
앪
앪
е
и
н
е
н
л
о
п
с
И
/
о
л
о
С
е
и
н
е
н
л
о
п
с
И
/
о
л
о
С
е
и
н
е
н
л
о
п
с
И
/
о
л
о
С
е
и
н
е
н
л
о
п
с
И
/
о
л
о
С
е
и
н
е
н
л
о
п
с
И
/
о
л
о
С
С
/
й
ы
н
ч
ы
б
О
а
м
и
ж
е
р
р
о
б
ы
В
е
и
н
е
н
л
о
п
с
И
/
о
л
о
й
ы
н
ч
ы
б
О
е
и
н
е
н
л
о
п
с
И
й
ы
н
ч
ы
б
О
앪
е
и
н
е
н
л
о
п
с
И
/
о
л
о
С
и
и
т
р
а
п
р
о
б
ы
В
1
я
и
т
р
а
П
6
1
я
и
т
р
а
П
1
я
и
т
р
а
П
앪
앪
р
е
ш
к
и
М
р
е
ш
к
и
М
р
е
ш
к
и
М
р
е
ш
к
и
М
р
е
ш
к
и
М
А
ы
п
п
у
р
г
и
и
т
р
а
п
р
о
б
ы
В
р
б
м
е
т
й
о
н
в
о
н
с
О
5
д
р
о
к
к
А
р
б
м
е
т
й
о
н
в
о
н
с
О
В
ы
п
п
у
р
г
и
и
т
р
а
п
р
о
б
ы
В
1
я
и
т
р
а
П
6
1
я
и
т
р
а
П
1
я
и
т
р
а
П
В
/
А
ы
п
п
у
р
г
е
и
н
е
ч
ю
л
к
е
р
е
П
А
В
А
앪
а
р
е
ш
к
и
м
ы
р
т
е
м
а
р
а
П
(
)
и
и
т
р
а
п
й
о
д
ж
а
к
я
л
д
-
р
б
м
е
Т
о
н
я
ь
п
е
т
р
о
ф
-
о
е
р
е
т
С
р
о
б
а
н
.
р
т
с
е
к
р
О
.
щ
у
д
ы
д
е
р
п
.
м
С
"
р
б
м
е
Т
"
р
т
е
м
а
р
а
п
앪
앪
앪
앪
앪
2
L
~
1
U
-
и
и
т
р
а
п
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
앪
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
У
0
7
2
1
7
2
1
앪
앪
앪
앪
е
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
П
4
6
-
3
6
0
앪
앪
앪
앪
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
л
ы
с
о
П
0
7
2
1
0
4
앪
앪
앪
앪
а
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
х
л
ы
с
о
П
0
7
2
1
0
앪
앪
앪
앪
P
S
D
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
)
л
к
В
:
2
U
(
л
к
ы
В
앪
앪
앪
앪
а
к
й
о
р
т
с
а
н
я
а
б
у
р
Г
4
2
-
4
2
0
앪
앪
앪
앪
а
к
й
о
р
т
с
а
н
я
а
к
н
о
Т
4
6
-
3
6
0
앪
앪
앪
앪
2
/
1
я
и
ц
а
з
и
н
о
м
р
а
Г
р
б
м
е
Т
о
н
я
ь
п
е
т
р
о
ф
-
о
е
р
е
т
С
р
о
б
а
н
.
р
т
с
е
к
р
О
и
к
а
к
е
ж
й
о
к
а
Т
2
/
1
U
앪
앪
앪
с
о
н
а
з
я
в
С
(
)
2
U
и
1
U
앪
и
и
т
р
а
п
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
л
к
В
앪
앪
и
т
с
о
к
м
о
р
г
ь
н
е
в
о
р
У
0
7
2
1
5
9
앪
앪
앪
е
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
П
4
6
-
3
6
0
앪
앪
앪
и
и
ц
а
р
е
б
р
е
в
е
р
л
ы
с
о
П
0
7
2
1
0
4
앪
앪
앪
а
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
х
л
ы
с
о
П
0
7
2
1
0
앪
앪
앪
P
S
D
л
к
ы
В
/
л
к
В
л
к
ы
В
л
к
В
,
л
к
ы
В
:
1
.
м
р
а
Г
)
л
к
В
:
2
.
м
р
а
Г
앪
앪
앪
а
к
й
о
р
т
с
а
н
я
а
б
у
р
Г
4
2
-
4
2
0
앪
앪
앪
а
к
й
о
р
т
с
а
н
я
а
к
н
о
Т
4
6
-
3
6
0
앪
앪
앪
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель