Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

82
83
*1 Элементы ритма устанавливаются с оптимальными установками микшера по умолчанию, которые
обычно применяются автоматически при использовании автоаккомпанемента. При включении фун-
кции « Hold Mixer « [Сохранение установок партии аккомпанемента микшера] вместо установок по
умолчанию используются ваши настройки.
*2 Данная установка в основном используется в режиме «FINGERED», и ее удобно включать при не-
обходимости исполнения аккордов с басами («on bass chords») на достаточно ограниченном регис-
тре аккомпанемента клавиатуры. При исполнении басовых и остальных нот аккорда в регистре ак-
компанемента клавиатуры данный режим можно отключить. Даже при выключенной функции «On
Bass Chord», исполняемый на регистре аккомпанемента клавиатуры аккорд с применением двух
нижних нот, отстоящих друг от друга на пять тонов и более, воспринимается как «басовый аккорд»,
основным тоном которого является самая низкая нота.
*3 Примеры
«Off»
[Отключено]:Воспринимается как Am7
«On»
[Включено]:Воспринимается как C6
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
ю
н
е
м
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
-
а
п
м
о
к
к
А
т
н
е
м
е
н
)
"
p
m
o
c
c
A
"
(
е
и
н
а
ж
р
е
д
У
d
l
o
H
"
(
а
д
р
о
к
к
а
)
"
d
r
o
h
C
,
)
"
n
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
В
)
"
f
f
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
с
о
п
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
ы
д
р
о
к
к
а
я
с
ь
т
я
н
л
о
п
с
и
и
л
т
у
д
у
б
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
е
л
и
р
П
.
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
е
р
т
с
и
г
е
р
в
ш
и
в
а
л
к
я
и
н
а
к
с
у
п
т
о
т
у
д
у
б
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
ы
д
р
о
к
к
а
]
о
н
е
ч
ю
л
к
В
[
"
n
O
"
е
к
в
о
н
а
т
с
у
ы
д
р
о
к
к
а
]
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
[
"
f
f
O
"
е
к
в
о
н
а
т
с
у
и
р
п
,
ь
т
а
ч
у
в
з
ь
т
а
ж
л
о
д
о
р
п
.
ь
т
а
ч
у
в
з
т
и
ж
л
о
д
о
р
п
м
т
и
р
о
н
,
я
с
ь
т
я
н
л
о
п
с
и
т
у
н
а
т
с
е
р
е
п
х
и
н
ж
и
н
е
и
н
а
ж
р
е
д
У
й
и
т
р
а
п
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
)
"
r
e
w
o
L
d
l
o
H
"
(
,
)
"
n
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
В
)
"
f
f
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
и
и
т
р
а
п
е
и
н
ж
и
н
я
с
ь
т
я
н
л
о
п
с
и
ь
т
а
ж
л
о
д
о
р
п
и
л
т
у
д
у
б
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
я
и
н
е
д
е
в
з
и
о
р
п
с
о
в
я
м
е
р
в
о
в
)
"
2
r
e
w
o
L
"
,
"
1
r
e
w
o
L
"
(
я
и
н
а
к
с
у
п
т
о
е
л
с
о
п
)
"
f
f
O
"
а
к
в
о
н
а
т
с
у
-
т
у
д
у
б
е
н
,
"
n
O
"
а
к
в
о
н
а
т
с
у
-
т
у
д
у
б
(
.
м
и
к
о
б
у
л
г
е
е
л
о
б
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
т
е
а
л
е
д
"
n
O
"
а
к
в
о
н
а
т
с
У
.
ш
и
в
а
л
к
е
и
н
е
н
а
р
х
о
С
и
и
т
р
а
п
к
о
в
о
н
а
т
с
у
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
d
l
o
H
"
(
а
р
е
ш
к
и
м
)
"
r
e
x
i
M
,
)
"
n
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
В
)
"
f
f
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
и
и
т
р
а
п
я
л
д
а
р
е
ш
к
и
м
и
к
в
о
н
а
т
с
у
и
л
я
с
т
ю
я
н
а
р
х
о
с
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
е
р
о
б
ы
в
и
р
п
з
а
р
й
ы
д
ж
а
к
"
f
f
O
"
и
к
в
о
н
а
т
с
у
и
и
н
а
д
а
з
и
р
П
.
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
и
р
П
.
я
с
т
е
я
н
е
м
т
о
а
р
е
ш
к
и
м
а
к
в
о
н
а
т
с
у
а
,
у
л
и
с
в
т
е
а
п
у
т
с
в
н
о
а
м
т
и
р
е
н
е
м
с
и
р
п
е
ж
а
д
я
с
т
ю
я
н
а
р
х
о
с
а
р
е
ш
к
и
м
и
к
в
о
н
а
т
с
у
"
n
O
"
е
к
в
о
н
а
т
с
у
.
а
м
т
и
р
1
*
е
ы
в
о
с
а
Б
d
r
o
h
C
"
(
ы
д
р
о
к
к
а
)
"
s
s
a
B
n
O
,
)
"
n
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
В
)
"
f
f
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
и
и
н
е
н
л
о
п
с
и
и
р
п
а
т
о
н
я
а
м
е
я
н
л
о
п
с
и
я
я
н
ж
и
н
и
л
а
н
ж
л
о
д
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
и
р
п
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
е
р
т
с
и
г
е
р
а
н
е
р
у
т
а
к
и
л
п
п
а
й
о
н
н
е
щ
а
р
б
о
в
а
д
р
о
к
к
а
н
я
а
в
о
с
а
б
к
а
к
я
с
ь
т
а
м
и
н
и
р
п
с
о
в
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
и
и
н
а
в
о
з
ь
л
о
п
с
и
.
а
т
о
ы
м
р
о
ф
й
о
н
н
е
щ
а
р
б
о
а
д
р
о
к
к
а
а
т
о
н
я
я
н
ж
и
н
"
n
O
"
е
к
в
о
н
а
т
с
у
и
р
П
"
f
f
O
"
е
к
в
о
н
а
т
с
у
и
р
п
к
а
к
я
м
е
р
в
о
т
в
,
а
т
о
н
я
а
в
о
с
а
б
к
а
к
я
с
т
е
а
м
и
н
и
р
п
с
о
в
.
о
н
ч
ы
б
о
к
а
к
т
и
ч
у
в
з
ы
м
р
о
ф
й
о
н
н
е
щ
а
р
б
о
д
р
о
к
к
а
2
*
е
ы
н
н
е
ж
я
р
п
а
Н
d
r
o
h
C
"
(
ы
д
р
о
к
к
а
)
"
n
o
i
s
n
e
T
,
)
"
n
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
В
)
"
f
f
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
и
р
п
в
о
д
р
о
к
к
а
х
ы
н
н
е
ж
я
р
п
а
н
е
и
н
а
в
а
н
з
о
п
с
а
р
т
е
а
щ
е
р
п
а
з
и
л
и
т
е
а
ш
е
р
з
а
Р
т
е
а
ш
е
р
з
а
р
"
n
O
"
а
к
в
о
н
а
т
с
У
.
м
о
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
с
е
р
г
и
.
о
г
е
т
е
а
щ
е
р
п
а
з
"
f
f
O
"
а
к
в
о
н
а
т
с
у
к
а
к
я
м
е
р
в
о
т
в
,
е
и
н
а
в
а
н
з
о
п
с
а
р
д
р
о
к
к
а
т
с
к
е
С
)
"
h
t
6
d
r
o
h
C
"
(
,
)
"
n
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
В
)
"
f
f
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
х
ы
н
р
о
н
и
м
и
в
о
д
р
о
к
к
а
т
с
к
е
с
е
и
н
а
в
а
н
з
о
п
с
а
р
т
е
а
щ
е
р
п
а
з
и
л
и
т
е
а
ш
е
р
з
а
Р
я
м
е
р
в
о
т
в
,
е
и
н
а
в
а
н
з
о
п
с
а
р
т
е
а
ш
е
р
з
а
р
"
n
O
"
а
к
в
о
н
а
т
с
У
.
в
о
д
р
о
к
к
а
т
с
к
е
с
.
т
е
а
щ
е
р
п
а
з
"
f
f
O
"
а
к
в
о
н
а
т
с
у
к
а
к
3
*
Группа установок “Accomp” [Аккомпанемент]
Группа установок «MIDI»
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
е
о
н
в
о
н
с
О
ю
н
е
м
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
ю
н
е
м
д
о
П
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
и
к
в
о
н
а
т
с
У
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
е
и
н
а
с
и
п
О
"
I
D
I
M
"
-
а
г
и
в
а
н
й
ы
н
с
а
р
K
л
а
н
а
к
й
ы
н
н
о
и
ц
)
"
d
e
R
.
h
C
.i
v
a
N
"
(
"
f
f
O
"
,
6
1
о
д
1
т
О
]
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
[
о
е
ы
н
н
а
д
т
е
а
д
е
р
е
п
I
D
I
M
й
и
н
е
щ
б
о
о
с
в
о
л
а
н
а
к
з
и
й
о
к
а
к
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
.
т
о
н
ш
и
в
а
л
к
и
и
т
а
ж
а
н
и
р
п
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
е
к
т
е
в
с
д
о
п
й
о
н
с
а
р
к
-
и
ц
а
г
и
в
а
н
й
ы
т
л
е
Ж
л
а
н
а
к
й
ы
н
н
о
)
"
w
o
ll
e
Y
.
h
C
.i
v
a
N
"
(
"
f
f
O
"
,
6
1
о
д
1
т
О
]
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
[
о
е
ы
н
н
а
д
т
е
а
д
е
р
е
п
I
D
I
M
й
и
н
е
щ
б
о
о
с
в
о
л
а
н
а
к
з
и
й
о
к
а
к
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
.
т
о
н
ш
и
в
а
л
к
и
и
т
а
ж
а
н
и
р
п
ы
р
у
т
а
и
в
а
л
к
е
к
т
е
в
с
д
о
п
й
о
т
л
е
ж
-
I
D
I
M
а
ч
а
д
ы
В
-
а
п
м
о
к
к
а
в
о
л
а
н
г
и
с
p
m
o
c
c
A
"
(
а
т
н
е
м
е
н
)
"
t
u
O
i
d
i
M
,
)
"
n
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
В
)
"
f
f
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
о
г
о
н
ш
и
в
а
л
к
о
г
о
т
э
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
и
л
я
с
т
е
а
д
е
р
е
п
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
*
.
I
D
I
M
й
и
н
е
щ
б
о
о
с
е
д
и
в
в
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
о
в
I
D
I
М
в
о
д
р
о
к
к
а
е
л
а
н
г
и
с
м
о
н
д
о
х
в
)
"
g
d
J
d
r
o
h
C
n
I
i
d
i
M
"
(
,
)
"
n
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
В
)
"
f
f
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
и
и
т
а
ж
а
н
о
и
м
ы
н
н
а
д
с
I
D
I
M
я
и
н
е
щ
б
о
о
с
и
л
ы
н
ж
л
о
д
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
о
г
е
н
ш
е
н
в
т
о
е
ы
м
е
а
ч
у
л
о
п
,
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
е
р
т
с
и
г
е
р
в
т
о
н
ш
и
в
а
л
к
.
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
ы
д
р
о
к
к
а
к
а
к
я
с
ь
т
я
л
е
д
е
р
п
о
,
а
в
т
с
й
о
р
т
с
у
-
е
щ
б
о
о
с
а
ч
а
д
е
р
е
П
м
о
н
ь
л
а
е
р
в
й
и
н
m
i
T
l
a
e
R
"
(
и
н
е
м
е
р
в
)
"
e
g
a
s
s
e
M
,
)
"
n
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
В
)
"
f
f
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
и
н
е
м
е
р
в
м
о
н
ь
л
а
е
р
в
я
и
н
е
щ
б
о
о
с
я
с
ь
т
а
л
ы
с
о
п
и
л
т
у
г
о
м
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
)
8
F
,
C
F
,
A
F
(
а
п
у
т
с
о
д
д
о
K
)
"
D
I
e
c
i
v
e
D
"
(
2
3
о
д
1
т
О
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
о
г
о
н
н
а
д
я
л
д
I
D
I
M
а
п
у
т
с
о
д
д
о
к
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
.
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
е
о
н
ь
л
а
к
о
Л
е
и
н
е
л
в
а
р
п
у
)
"
l
o
r
t
n
o
C
l
a
c
o
L
"
(
,
)
"
n
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
В
)
"
f
f
O
"
(
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
о
г
о
н
н
а
д
я
и
т
р
а
п
я
а
д
ж
а
к
и
л
а
н
ж
л
о
д
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
о
г
о
н
ь
л
а
к
о
л
и
м
а
к
в
о
н
а
т
с
у
с
и
и
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
в
ь
т
а
ч
у
в
з
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
.
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
я
и
н
е
л
в
а
р
п
у
л
а
н
а
K
и
ч
а
д
е
р
е
п
х
ы
н
н
а
д
I
D
I
M
x
T
I
D
I
M
"
(
)
"
h
C
)
"
p
u
o
r
G
"
(
а
п
п
у
р
Г
"
f
f
O
"
,
B
,
A
]
"
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
"
[
В
и
л
и
А
й
и
т
р
а
п
я
л
д
I
D
I
M
я
и
н
е
щ
б
о
о
с
и
л
я
с
т
ю
а
д
е
р
е
п
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
.
I
D
I
M
а
л
а
н
а
к
я
и
н
е
щ
б
о
о
с
к
а
к
,
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
о
г
о
н
н
а
д
я
л
д
и
ч
а
д
е
р
е
п
ы
л
а
н
а
к
ь
т
и
в
о
н
а
т
с
у
о
н
ж
о
м
А
ы
п
п
у
р
г
и
и
н
а
з
а
к
у
и
р
П
,
)
"
5
d
r
o
h
C
"
о
д
"
1
r
e
p
p
U
"
т
о
(
й
и
т
р
а
п
)
А
ы
п
п
у
р
г
з
и
(
й
о
д
ж
а
к
ь
т
и
в
о
н
а
т
с
у
о
н
ж
о
м
В
ы
п
п
у
р
г
и
и
н
а
з
а
к
у
и
р
П
.
е
ж
и
н
е
ы
н
н
е
д
е
в
и
р
п
"
о
д
"
1
t
r
a
P
"
т
о
(
й
и
т
р
а
п
)
В
ы
п
п
у
р
г
з
и
(
й
о
д
ж
а
к
я
л
д
и
ч
а
д
е
р
е
п
ы
л
а
н
а
к
.
е
ж
и
н
е
ы
н
н
е
д
е
в
и
р
п
,
)
"
6
1
t
r
a
P
)
A
(
)
"
h
C
"
(
л
а
н
а
K
А
ы
п
п
у
р
Г
й
и
т
р
а
п
я
л
д
I
D
I
M
я
и
н
е
щ
б
о
о
с
и
л
я
с
т
ю
а
д
е
р
е
п
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
й
и
т
р
а
п
я
л
д
и
ч
а
д
е
р
е
п
л
а
н
а
к
и
,
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
о
г
о
н
н
а
д
.
А
ы
п
п
у
р
Г
)
"
1
r
e
p
p
U
"
(
"
f
f
O
"
,
6
1
о
п
1
С
)
"
2
r
e
p
p
U
"
(
:
)
"
1
r
e
w
o
L
"
(
:
)
"
2
r
e
w
o
L
"
(
:
1
я
и
н
о
м
р
а
Г
)
"
1
o
m
r
a
H
"
(
:
2
я
и
н
о
м
р
а
Г
)
"
2
o
m
r
a
H
"
(
:
)
"
.
c
r
e
P
"
(
е
ы
н
р
а
д
У
:
)
"
m
u
r
D
"
(
н
а
б
а
р
а
Б
:
)
"
s
s
a
B
"
(
ы
с
а
Б
:
)
"
1
d
r
o
h
C
"
(
1
д
р
о
к
к
А
:
)
"
2
d
r
o
h
C
"
(
2
д
р
о
к
к
А
:
)
"
3
d
r
o
h
C
"
(
3
д
р
о
к
к
А
:
)
"
4
d
r
o
h
C
"
(
4
д
р
о
к
к
А
:
)
"
5
d
r
o
h
C
"
(
5
д
р
о
к
к
А
:
)
B
(
)
"
h
C
"
(
л
а
н
а
K
)
"
1
t
r
a
P
"
(
1
я
и
т
р
а
П
"
f
f
O
"
,
6
1
о
п
1
С
]
"
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
"
[
:
:
я
и
т
р
а
П
)
"
6
1
t
r
a
P
"
(
6
1
:
ы
л
а
н
а
K
а
м
е
и
р
п
х
ы
н
н
а
д
I
D
I
M
x
R
I
D
I
M
"
(
)
"
h
C
)
B
(
)
"
h
C
"
(
л
а
н
а
K
й
и
т
р
а
п
й
о
д
ж
а
к
я
л
д
I
D
I
M
я
и
н
е
щ
б
о
о
с
и
л
я
с
т
ю
а
м
и
н
и
р
п
,
т
е
я
л
е
д
е
р
п
О
я
л
д
а
м
е
и
р
п
л
а
н
а
к
и
,
а
т
н
е
м
у
р
т
с
н
и
о
г
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
о
г
о
н
н
а
д
В
ы
п
п
у
р
Г
.
В
ы
п
п
у
р
Г
й
и
т
р
а
п
)
"
1
t
r
a
P
"
(
1
я
и
т
р
а
П
"
f
f
O
"
,
6
1
о
п
1
С
]
"
о
н
е
ч
ю
л
к
ы
В
"
[
:
:
я
и
т
р
а
П
)
"
6
1
t
r
a
P
"
(
6
1
:
*
При включении режима «Accomp MIDI Out» [Выдача MIDI-сигналов аккомпанемента] для Группы
А задается установка «MIDI Tx» и появляется сообщение, запрашивающее задание установок (по
умолчанию, и т.п.), необходимых для каждой партии.
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель