Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

72
73
Как удалить файл с дискеты
Результаты операции удаления файла исправить невоз-
можно. Перед удалением файла убедитесь, что он вам
больше не нужен.
1.
У с т а н о в и т е д и с к е т у , с о д е р ж а щ у ю
файл, который необходимо удалить, в
дисковод музыкального инструмента.
При этом закройте задвижку защиты от
записи на дискете, чтобы разрешить
запись на нее.
2.
Нажмите кнопку «
DISK
».
При этом на дисплее появятся экран опе-
рации с диском «Option» [Параметры] и
сообщение «DISK».
3.
Нажмите пять раз кнопку «
MAIN MENU
»
[Основное меню] [
] для вывода на
дисплей экрана «Del:» [Удаление].
4.
Кнопками «
SUB MENU
» [Подменю] [
]/
[
] выведите на дисплей тип данных,
которые необходимо удалить.
5.
Кнопками [+] и [-] добейтесь появления
на дисплее названия файла, который
необходимо удалить, затем нажмите
кнопку «
EXECUTE
» [Выполнить].
На дисплее появится сообщение «Sure?
Delete» [Уверены? Удаляю], запрашива-
ющее подтверждение удаления файла.
6.
Для удаления файла нажмите кнопку
«
YES
», для отмены операции удаления
- кнопку «
NO
».
После удаления файла на дисплее при-
близительно на одну секунду появляет-
ся сообщение «Completed!» [Завершено!].
Затем музыкальный инструмент возвра-
щается к пункту 4 вышеприведенной про-
цедуры.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Для выхода из режима экранов операций с дискетой
в любой момент вышеприведенной процедуры на-
жмите кнопку «DISK» или «EXIT» [Выход из режима].
При этом сообщение «DISK» исчезнет с дисплея.
Как выполнить форматирование
дискеты
При форматировании дискеты удаляются все записан-
ные на ней данные. Прежде чем форматировать любую
дискету, убедитесь в том, что данные, которые могут на-
ходиться на ней, больше не нужны.
1.
Нажмите кнопку «
DISK
».
При этом на дисплее появится сообще-
ние «Error! No Disk» [Ошибка! Дискета
не установлена].
2.
Нажмите кнопку «MAIN MENU» [
] для
вывода на дисплей меню «Disk Format:»
[Форматирование дискеты].
При этом появится сообщение «Insert
FD&Exe» [Установить дискету и нажать
кнопку «EXECUTE»], предлагающее ус-
тановить дискету, нуждающуюся в фор-
матировании, в дисковод.
3.
Установите в дисковод дискету, кото-
рую необходимо отформатировать.
4.
Нажмите кнопку «
EXECUTE
».
На дисплее появится сообщение «Sure?»
[Уверены?], запрашивающее подтверж-
дение форматирования дискеты.
5.
Для форматирования дискеты нажми-
те кнопку «
YES
» [Да], для отмены опе-
рации форматирования - кнопку «
NO
»
[Нет].
При выполнении операции форматирова-
ния на дисплей выводится сообщение
«Please Wait!» [Пожалуйста, подождите!].
После окончания форматирования диске-
ты на дисплее приблизительно на одну се-
к у н д у
п о я в л я е т с я
с о о б щ е н и е
«Completed!» [Завершено!]. Затем музы-
кальный инструмент возвращается к пун-
кту 2 вышеприведенной процедуры.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Для выхода из режима экранов операций с дискетой
в любой момент выполнения вышеприведенной про-
цедуры нажмите кнопку «DISK» или «EXIT». При этом
сообщение «DISK» исчезнет с дисплея.
В данном музыкальном инструменте можно приме-
нять дискеты, отформатированные на компьютере в
операционных системах MS-DOS или Windows. Дис-
кеты, отформатированные на других типах компьюте-
ров, не совместимы с данным музыкальным инстру-
ментом.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Что такое «MIDI»?
Буквы MIDI означают «Musical Instrument Digital
Interface» [Цифровой Интерфейс Музыкальных
Инструментов], что представляет собой название
всемирного стандарта для цифровых сигналов и
соединительных устройств, дающих возможность
обмена музыкальными данными между музыкаль-
ными инструментами и компьютерами (устрой-
ствами), выпускаемыми различными производи-
телями. MIDI-совместимое оборудование может
обмениваться информацией о нажатии клавиши
клавиатуры, отпускании клавиши, изменении
тембра и другими данными, как «сообщениями».
Хотя вам не нужны какие-либо специальные зна-
ния о MIDI при использовании вашего клавишно-
го музыкального инструмента в качестве автоном-
ного устройства, выполнение операций интерфей-
са MIDI требует хотя бы минимума специальных
познаний. Данный раздел предоставляет общий
обзор MIDI, который может оказаться полезным.
Соединения MIDI
Сообщения MIDI передаются от разъема «MIDI
OUT» [Выход сигналов MIDI] одного устройства
на разъем «MIDI IN» [Вход сигналов MIDI] друго-
го устройства по кабелю стандарта MIDI. Напри-
мер, для того чтобы передать сообщение c ваше-
го клавишного музыкального инструмента на дру-
гое устройство, необходимо использовать кабель
стандарта MIDI для соединения разъема «MIDI
OUT» вашего инструмента с разъемом «MIDI IN»
другого устройства. Для передачи обратных со-
общений MIDI на данный музыкальный инстру-
мент необходимо использовать кабель стандарта
MIDI для соединения разъема «MIDI OUT» дру-
гого устройства с разъемом «MIDI IN» данного
клавишного музыкального инструмента.
При использовании компьютера или другого уст-
ройства MIDI для записи или воспроизведения дан-
ных MIDI, производимых данным клавишным му-
зыкальным инструментом, необходимо соединить
разъемы «MIDI IN» и «MIDI OUT» обоих устройств
для осуществления передачи и приема данных.
Третий разъем для MIDI-сигналов, обозначенный
как «MIDI THRU» [Сквозной MIDI-канал], служит
для передачи любых сообщений MIDI, принятых
через разъем «MIDI IN», на другое устройство.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Данный клавишный музыкальный инструмент оснащен
также разъемом «TO HOST» [К управляющему компь-
ютеру], который используется для соединения с ком-
пьютером. Более подробные сведения даны в разде-
ле «Подключение к компьютеру» на странице 76.
Каналы MIDI
MIDI позволяет передавать данные многочислен-
ных музыкальных партий одновременно, причем
каждая партия передается по отдельному каналу
MIDI. Всего существует 16 каналов MIDI, имею-
щих номера от 1 до 16, и данные о каналах MIDI
обязательно входят в состав данных при обмене
(нажатие клавиши, нажатие педали и т.п.).
В данном клавишном музыкальном инструменте
имеются многотембровые возможности; это озна-
чает, что он может принимать сообщения по всем
16 MIDI-каналам и одновременно исполнять до 16
музыкальных партий. Клавиатурные и педальные
операции, выполняемые на данном музыкальном
инструменте, передаются на другое устройство при
помощи выбора канала MIDI (с 1-го по 16-й) и пос-
ледующей передачи соответствующего сообщения.
Стандарт General MIDI
Несмотря на то что интерфейс MIDI делает воз-
можным обмен музыкальными данными между
устройствами, выпускаемыми различными произ-
водителями, музыкальные данные MIDI состоят не
из нот как таковых. Прежде всего это информация
о нажатии и освобождении клавиши клавиатуры,
а также номер инструментального тембра.
Если номер инструментального тембра 1 на му-
зыкальном инструменте, изготовленном компани-
ей А, представляет собой «PIANO» [Фортепьяно],
в то время как номер тембра 1 на музыкальном
инструменте, изготовленном компанией Б, пред-
ставляет собой, «BASS» [Бас], то пересылка дан-
ных из музыкального инструмента компании А в
инструмент компании Б создает результат, совер-
шенно отличающийся от оригинала. Если компь-
ютер, секвенсор или иное устройство с функция-
ми автоаккомпанемента используется для созда-
ния музыкальных данных для музыкального ин-
струмента компании А, который имеет 16 партий
(16 каналов) и затем эти данные передаются на
инструмент компании Б, способный принимать
только 10 партий (10 каналов), некоторые партии
не будут звучать.
Для преодоления подобных проблем производи-
тели выработали стандарт на последовательность
нумерации инструментальных тембров, номеров
партий и другие общие факторы, которые опреде-
ляют конфигурацию источника звука. Данный
стандарт называется «General MIDI».
Использование MIDI
Разъем «MIDI IN» [Вход сигналов MIDI]
Разъем «MIDI OUT» [Выход сигналов MIDI]
MIDI IN
MIDI OUT
MIDI IN
MIDI OUT
ƒŠƒYƒ
ƒtƒH[ƒsƒAƒm
VARIATION
FILL-IN
BREAK
ENDING
START/STOP
START/STOP
SYNCHRO
INTRO
1
2
ƒ|ƒbƒvƒX
I
ƒ|ƒbƒvƒX
ƒoƒ‰
[ƒh
ƒoƒ‰
[ƒh
ƒWƒƒƒY
ƒZƒŒƒNƒg
ƒƒ“ƒ^ƒbƒ`
ƒvƒŠƒZƒbƒg
ƒI[ƒg
ƒn[ƒ‚ƒiƒCƒY
ƒƒgƒƒm[ƒ
”q
TEMPO
ƒV[ƒPƒ“ƒT[
ƒfƒBƒXƒN
ƒƒCƒ“ƒƒjƒ…[
ƒTƒuƒƒjƒ…[
¥
/NO
£
/YES
‹@”\
ƒgƒ‰
ƒ“ƒXƒ|[ƒY/
ƒ~ƒLƒT[
A/B
ƒm[ƒ}ƒ‹
ƒOƒ‹[ƒv
ƒ\ƒ/ƒvƒŒƒC/
ƒƒbƒN
ƒ_ƒ“ƒX
ƒWƒƒƒY
ƒ‰
ƒeƒ“
ƒNƒ‰
ƒVƒbƒN
‚»‚Ì‘¼
‚»‚Ì‘¼
II
˜^‰
¹
EXIT
EXECUTE
ƒNƒ‰
ƒVƒbƒN
I
ƒNƒ‰
ƒVƒbƒN
STEP1
STEP2
STRP3
3-STEP
LESSON
PHRASE
REPEAT
II
ADVANNCED LESSON SYSTEM
ƒfƒ‚‰
‰‘t
ƒ~ƒ…[ƒWƒbƒN
ƒ‰ƒCƒuƒ‰ƒŠ[
ƒZƒŒƒNƒg
ƒZƒŒƒNƒg
ƒŠƒo[ƒX
CHORUS
DSP
ƒXƒ^ƒ“ƒ_[ƒh
STOP
PLAY/PAUSE REW/PREV FF/NEXT
START
END
AREA
ƒ†[ƒU[
‚»‚Ì‘¼
SONG CONTROLLER
ƒ
Aƒ
Œƒ
“ ƒ
Wƒ
Œƒ
x ƒ
‹
ƒ
g[ƒ
“
ƒ
Œƒ
bƒ
Xƒ
“ ƒ
p[ƒ
g
‰
E è
¶è
—
¼ è
ƒOƒ‰
ƒ“ƒhƒsƒAƒm
ƒGƒŒƒNƒgƒŠƒbƒN
ƒsƒAƒm
ƒn[ƒvƒVƒR[ƒh/
ƒrƒuƒ‰
ƒtƒHƒ“
ƒTƒbƒNƒX/
ƒNƒ‰
ƒŠƒlƒbƒg
ƒtƒ‹[ƒg/
ƒuƒ‰
ƒX
ƒsƒAƒm
PART
SPLIT
LAYER
KEY LIGHT
GM/‚»‚Ì‘¼
ƒMƒ^[
ƒx[ƒX
ƒhƒ‰
ƒƒZƒbƒg
ƒIƒ‹ƒKƒ“
ƒAƒ“ƒTƒ“ƒuƒ‹/ƒVƒ“ƒZ
1
2
3
2HD/2DD FLOPPY DISK DRIVE
‰
¹ —
Ê
POWER
ƒ‚[ƒh
‘å
ON OFF
MIN
ƒtƒ‹ƒŒƒ“ƒW
ƒR[ƒh
ƒtƒBƒ“ƒK[ƒh
CASIO CHORD
”º‘t/ƒ\ƒ“ƒO
‘S@‘Ì
‘å
MIN
ƒŠƒYƒ
ƒtƒH[ƒsƒAƒm
VARIATION
FILL-IN
BREAK
ENDING
START/STOP
START/STOP
SYNCHRO
INTRO
1
2
ƒ|ƒbƒvƒX
I
ƒ|ƒbƒvƒX
ƒoƒ‰
[ƒh
ƒoƒ‰
[ƒh
ƒWƒƒƒY
ƒZƒŒƒNƒg
ƒƒ“ƒ^ƒbƒ`
ƒvƒŠƒZƒbƒg
ƒI[ƒg
ƒn[ƒ‚ƒiƒCƒY
ƒƒgƒƒm[ƒ
”q
TEMPO
ƒV[ƒPƒ“ƒT[
ƒfƒBƒXƒN
ƒƒCƒ“ƒƒjƒ…[
ƒTƒuƒƒjƒ…[
¥
/NO
£
/YES
‹@”\
ƒgƒ‰
ƒ“ƒXƒ|[ƒY/
ƒ~ƒLƒT[
A/B
ƒm[ƒ}ƒ‹
ƒOƒ‹[ƒv
ƒ\ƒ/ƒvƒŒƒC/
ƒƒbƒN
ƒ_ƒ“ƒX
ƒWƒƒƒY
ƒ‰
ƒeƒ“
ƒNƒ‰
ƒVƒbƒN
‚»‚Ì‘¼
‚»‚Ì‘¼
II
˜^‰
¹
EXIT
EXECUTE
ƒNƒ‰
ƒVƒbƒN
I
ƒNƒ‰
ƒVƒbƒN
STEP1
STEP2
STRP3
3-STEP
LESSON
PHRASE
REPEAT
II
ADVANNCED LESSON SYSTEM
ƒfƒ‚‰
‰‘t
ƒ~ƒ…[ƒWƒbƒN
ƒ‰ƒCƒuƒ‰ƒŠ[
ƒZƒŒƒNƒg
ƒZƒŒƒNƒg
ƒŠƒo[ƒX
CHORUS
DSP
ƒXƒ^ƒ“ƒ_[ƒh
STOP
PLAY/PAUSE REW/PREV FF/NEXT
START
END
AREA
ƒ†[ƒU[
‚»‚Ì‘¼
SONG CONTROLLER
ƒ
Aƒ
Œƒ
“ ƒ
Wƒ
Œƒ
x ƒ
‹
ƒ
g[ƒ
“
ƒ
Œƒ
bƒ
Xƒ
“ ƒ
p[ƒ
g
‰
E è
¶è
—
¼ è
ƒOƒ‰
ƒ“ƒhƒsƒAƒm
ƒGƒŒƒNƒgƒŠƒbƒN
ƒsƒAƒm
ƒn[ƒvƒVƒR[ƒh/
ƒrƒuƒ‰
ƒtƒHƒ“
ƒTƒbƒNƒX/
ƒNƒ‰
ƒŠƒlƒbƒg
ƒtƒ‹[ƒg/
ƒuƒ‰
ƒX
ƒsƒAƒm
PART
SPLIT
LAYER
KEY LIGHT
GM/‚»‚Ì‘¼
ƒMƒ^[
ƒx[ƒX
ƒhƒ‰
ƒƒZƒbƒg
ƒIƒ‹ƒKƒ“
ƒAƒ“ƒTƒ“ƒuƒ‹/ƒVƒ“ƒZ
1
2
3
2HD/2DD FLOPPY DISK DRIVE
‰
¹ —
Ê
POWER
ƒ‚[ƒh
‘å
ON OFF
MIN
ƒtƒ‹ƒŒƒ“ƒW
ƒR[ƒh
ƒtƒBƒ“ƒK[ƒh
CASIO CHORD
”º‘t/ƒ\ƒ“ƒO
‘S@‘Ì
‘å
MIN
Компьютер и т.п.
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель