Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

34
35
T u n e : M a s t e r
A 4 = 4 4 0 . 0 H z
Использование метронома
При использовании функции метронома с первой
долей каждого такта инструмент издает звук ко-
локольчика, а с каждой последующей долей такта-
звук щелчка. Это прекрасный инструмент отработ-
ки игры мелодий без аккомпанемента (ритма).
Как включить метроном
1.
Нажмите кнопку «
BEAT
» [Доля такта],
а затем кнопками [+] и [-] измените по-
казания индикатора.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
При установке на индикаторе показания «0» колоколь-
чик (указывающий на первую долю такта) звучать не
будет. Все доли такта будут сопровождаться звуком
щелчка. Такая установка позволит практиковать игру
в ровном темпе, независимо от количества долей в
каждом такте.
Допустимы установки размерности такта: 0, от 2/4 до
7/4, а также 9/4, 12/4, 3/8, 5/8, 6/8, 7/8, 9/8 или 12/8.
2.
Для включения звучания метронома на-
жмите кнопку «
METRONOME
».
Лампочка над кнопкой «START/STOP»
[Пуск/Остановка] мигает одновременно
с ударами метронома.
3.
Кнопкой «
TEMPO
» установите темп
игры.
Нажатие кнопки
увеличивает темп (ус-
коряет музыку), а кнопки
снижает
темп (замедляет музыку).
4.
Для отключения метронома еще раз на-
жмите кнопку «
METRONOME
».
Транспонирование клавиатуры
Транспонирование позволяет повышать или по-
нижать тональность звучания всех клавиш инст-
румента с шагом в полтона. Например, при акком-
панировании певцу, поющему в специфической
тональности, можно использовать функцию
транспонирования музыкального инструмента,
вместо того чтобы разучивать мелодию в другой
тональности.
Как транспонировать клавиатуру
1.
Н а ж и м а й т е к н о п к у «
T R A N S P O S E /
FUNCTION
» [Транспонирование / Фун-
кция] до появления на дисплее экрана
транспонирования.
2.
Кнопками [
+
] и [
-
] измените тональ-
ность музыкального инструмента.
Пример:
Транспонирование на пять полуто-
нов вверх.
Значение темпа
❚
ПОДГОТОВКА
❚
Транспонирование клавиатуры можно осуществлять
в пределах от -12 полутонов (одна октава вниз) до +
12 полутонов (одна октава вверх).
Для возвращения установки транспонирования к пер-
воначальному значению («0») выведите на дисплей
экран транспонирования и нажмите одновременно
кнопки [+] и [-].
Установка транспонирования клавиатуры также оста-
ется в силе в режиме секвенсора и автоаккомпане-
мента. Однако она не влияет на партии ударных инст-
рументов, входящие в состав автоаккомпанемента.
Настройка клавиатуры
Функция настройки инструмента позволяет про-
извести тонкую настройку для соответствия на-
стройке другого музыкального инструмента.
Как настроить клавиатуру
1 .
Н а ж м и т е к н о п к у «
T R A N S P O S E /
FUNCTION
» [Транспонирование / Фун-
кция].
2.
Один раз нажмите кнопку [
] «
MAIN
MENU
» [Основное меню]. На дисплее
появится экран настройки клавиатуры.
3.
Кнопками [
+
] и [
-
] измените установку
настройки инструмента.
Пример:
Для понижения тональности на 10
Герц.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Пианино можно настраивать в пределах от 415,3 Гц
до 466,2 Гц (± 100 сотых*).
* 100 сотых равны одному полутону.
Для возвращения настройки музыкального инстру-
мента к первоначальной установке по умолчанию
(440,0 Гц) выведите на дисплей экран настройки ин-
струмента и одновременно нажмите кнопки [+] и [-].
Установки настройки также оказывают влияние на сек-
венсор и автоаккомпанемент.
При включении тональности звучания барокко, диапа-
зон настройки меняется от 390,6 Гц до 441,5 Гц. В этом
случае, нажав одновременно кнопки [+] и [-], вы вос-
становите настройку по умолчанию: 415,3 Гц.
Использование функции «Touch
Response» [Чувствительность
клавиш к силе нажатия]
Включение функции чувствительности клавиш к
силе нажатия заставляет меняться громкость и
качество звучания инструмента в зависимости от
силы нажатия на клавиши.
Как задать установку чувствительно-
сти клавиш к силе нажатия
1.
Н а ж м и т е к н о п к у « T R A N S P O S E /
FUNCTION».
2.
Три раза нажмите кнопку [
] «MAIN
MENU» [Основное меню] для появле-
ния на дисплее экрана настройки чув-
ствительности клавиатуры.
3.
Кнопками [
+
] и [
-
] установки чувстви-
тельности меняются в следующей пос-
ледовательности:
↔
↔
↔
↔
↔
«Light» [Легкая]
↔
↔
↔
↔
↔
«Normal» [Обычная]
↔
↔
↔
↔
↔
«Heavy»
[Тяжелая]
↔
↔
↔
↔
↔
«Off» [Отключено]
↔
↔
↔
↔
↔
При установке «Легкая» даже при очень
слабом нажатии получаются громкие
звуки, в то время как при установке «Тя-
желая» для получения громкого звука
необходимо очень сильное нажатие на
клавишу.
При одновременном нажатии кнопок [+]
и [-] чувствительность клавиатуры воз-
вращается к установке «нормальная».
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Функция чувствительности клавиш к силе нажатия ока-
зывает влияние не только на встроенный усилитель
звука данного музыкального инструмента, но и на дан-
ные, подаваемые на разъем «MIDI OUT» [Выход сиг-
налов MIDI].
Настройка чувствительности клавиш к силе нажатия
не оказывает влияния на воспроизведение секвенсо-
ра, аккомпанемент и сигнал с внешнего источника
MIDI.
Функция чувствительности клавиш к силе нажатия по-
разному влияет на разные тембры инструмента.
MUSICAL INFORMATION SYSTEM
[+]/[–]
[–]
[+]
Кнопка «METRONOME» [Метроном]
Кнопка «BEAT» [Доли такта]
Кнопка «TRANSPOSE / FUNCTION» [Транспонирование / Функция]
Кнопки выбора основного меню «MAIN MENU»
Кнопка «SТART / STOP» [Пуск / Остановка]
Кнопки «TEMPO» [Темп]
T r a n s
p
o s e :
5
B e a t = 4 / 4
T u n e : M a s t e r
A 4 = 4 3 0 . 0 H z
G e n e r a l :
T o u c h = N o r m a l
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель