Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

114
115
Перечень инструментальных композиций
е
и
н
а
в
з
а
Н
й
е
н
в
о
р
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
K
и
к
в
о
р
и
ж
н
а
р
а
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
я
и
д
о
л
е
М
]
1
а
к
и
с
с
а
л
K
[
"
1
C
I
S
S
A
L
C
"
]
1
а
к
и
с
с
а
л
K
[
"
1
C
I
S
S
A
L
C
"
]
1
а
к
и
с
с
а
л
K
[
"
1
C
I
S
S
A
L
C
"
]
1
а
к
и
с
с
а
л
K
[
"
1
C
I
S
S
A
L
C
"
]
1
а
к
и
с
с
а
л
K
[
"
1
C
I
S
S
A
L
C
"
1
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
3
2
с
у
п
о
,
1
.
o
N
т
р
е
ц
н
о
к
й
ы
н
н
я
ь
п
е
т
р
о
Ф
3
2
"
к
и
ч
н
у
к
л
е
Щ
"
а
т
е
л
а
б
з
и
ш
р
а
М
3
3
"
u
e
i
d
a
'l
e
d
n
o
s
n
a
h
C
"
3
.
o
N
,
0
1
с
у
п
о
,
д
ю
т
Э
3
4
6
6
с
у
п
о
,
я
и
з
а
т
н
а
ф
я
а
н
н
а
в
о
р
и
з
и
в
о
р
п
м
И
3
5
2
.
o
N
,
9
с
у
п
о
,
н
р
ю
т
к
о
Н
3
6
7
.
o
N
,
8
2
с
у
п
о
,
я
и
д
ю
л
е
р
П
3
7
5
.
o
N
ы
ц
н
а
т
е
и
к
с
р
е
г
н
е
В
3
8
2
.
o
N
я
и
д
о
с
п
а
Р
3
9
n
i
L
e
d
x
u
e
v
e
h
C
x
u
a
e
ll
i
F
a
L
3
0
1
1
.
o
N
а
к
с
е
б
а
р
А
3
1
1
"
n
o
it
i
s
o
p
x
E
e
n
u
'
d
x
u
a
e
l
b
a
T
"
з
и
д
а
н
е
м
о
р
П
3
2
1
n
n
a
m
d
n
a
L
r
e
h
c
il
h
o
r
F
3
3
1
i
e
r
e
r
e
m
u
a
r
T
3
4
1
e
g
r
e
i
V
e
n
u
'
d
e
r
e
ir
P
a
L
3
5
1
1
.
o
N
s
e
i
d
e
p
o
n
m
y
G
3
6
1
1
.
o
N
s
e
n
n
e
i
s
s
o
n
G
3
7
1
3
.
o
N
e
m
u
a
r
t
s
e
b
e
i
L
3
8
1
3
.
o
N
4
9
.
p
O
x
u
a
c
i
s
u
M
t
n
e
m
o
M
3
9
1
"
а
м
е
T
"
3
.
o
N
,
2
4
1
.
п
О
,
я
и
ц
а
з
и
в
о
р
п
м
И
3
0
2
а
к
с
е
б
а
р
А
3
1
2
e
u
q
s
e
r
e
l
a
v
e
h
C
a
L
3
2
2
"
а
н
и
р
г
н
э
о
Л
"
з
и
ш
р
а
м
й
ы
н
б
е
д
а
в
С
3
3
2
"
ь
ч
о
н
ю
ю
н
т
е
л
в
а
н
С
"
з
и
ш
р
а
м
й
ы
н
б
е
д
а
в
С
3
]
2
а
к
и
с
с
а
л
K
[
"
2
C
I
S
S
A
L
C
"
]
2
а
к
и
с
с
а
л
K
[
"
2
C
I
S
S
A
L
C
"
]
2
а
к
и
с
с
а
л
K
[
"
2
C
I
S
S
A
L
C
"
]
2
а
к
и
с
с
а
л
K
[
"
2
C
I
S
S
A
L
C
"
]
2
а
к
и
с
с
а
л
K
[
"
2
C
I
S
S
A
L
C
"
4
2
р
о
ж
а
м
-
е
Р
в
н
о
н
а
K
3
5
2
н
и
р
у
б
м
а
Т
3
6
2
"
t
e
u
n
e
M
"
h
c
a
B
h
c
a
B
a
n
e
l
a
d
g
a
M
a
n
n
A
r
u
f
n
i
e
l
h
c
u
b
r
e
i
v
a
l
K
2
7
2
1
.
o
N
n
e
n
o
it
n
e
v
n
I
3
8
2
3
1
.
o
N
n
e
n
o
it
n
e
v
n
I
3
9
2
0
3
.
r
a
V
n
e
n
o
it
a
ir
a
V
-
g
r
e
b
d
l
o
G
3
0
3
e
d
u
a
r
F
e
n
i
e
M
t
e
b
i
e
l
B
s
u
s
e
J
3
1
3
"
k
i
s
u
m
t
h
c
a
N
e
n
i
e
l
K
e
n
i
E
"
з
и
а
д
а
н
е
р
е
С
3
2
3
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
5
4
5
.
а
т
а
н
о
С
3
3
3
а
м
е
т
,
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
1
3
3
.
а
т
а
н
о
С
3
4
3
I.
р
а
в
,
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
1
3
3
.
а
т
а
н
о
С
3
5
3
II
.
р
а
в
,
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
1
3
3
.
а
т
а
н
о
С
3
6
3
II
I.
р
а
в
,
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
1
3
3
.
а
т
а
н
о
С
3
7
3
V
I.
р
а
в
,
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
1
3
3
.
а
т
а
н
о
С
3
8
3
V
.
р
а
в
,
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
1
3
3
.
а
т
а
н
о
С
3
9
3
I
V
.
р
а
в
,
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
1
3
3
.
а
т
а
н
о
С
3
0
4
ь
т
с
а
ч
я
-
2
,
1
3
3
.
а
т
а
н
о
С
3
1
4
"
ш
р
а
м
й
и
к
ц
е
р
у
Т
"
,
ь
т
с
а
ч
я
-
3
,
1
3
3
.
а
т
а
н
о
С
3
2
4
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
1
.
o
N
,
6
3
.
п
о
а
н
и
т
а
н
о
С
2
3
4
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
1
.
o
N
,
0
2
.
п
о
а
н
и
т
а
н
о
С
3
4
4
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
"
e
u
q
it
e
h
t
a
P
"
3
1
.
п
о
а
т
а
н
о
С
3
5
4
ь
т
с
а
ч
я
-
2
,
"
e
u
q
it
e
h
t
a
P
"
3
1
.
п
о
а
т
а
н
о
С
3
6
4
ь
т
с
а
ч
я
-
3
,
"
e
u
q
it
e
h
t
a
P
"
3
1
.
п
о
а
т
а
н
о
С
3
..
..
..
..
е
и
н
а
в
з
а
Н
й
е
н
в
о
р
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
K
и
к
в
о
р
и
ж
н
а
р
а
а
т
н
е
м
е
н
а
п
м
о
к
к
а
о
т
в
а
я
и
д
о
л
е
М
7
4
ь
т
с
а
ч
я
-
1
,
"
t
h
g
il
n
o
o
M
"
7
2
.
п
о
а
т
а
н
о
С
3
8
4
e
s
il
E
r
u
F
3
]
)
ы
м
е
т
е
ы
м
е
у
з
ь
л
о
п
с
и
о
т
с
а
ч
(
т
р
а
д
н
а
т
С
[
"
D
R
A
D
N
A
T
S
"
]
)
ы
м
е
т
е
ы
м
е
у
з
ь
л
о
п
с
и
о
т
с
а
ч
(
т
р
а
д
н
а
т
С
[
"
D
R
A
D
N
A
T
S
"
]
)
ы
м
е
т
е
ы
м
е
у
з
ь
л
о
п
с
и
о
т
с
а
ч
(
т
р
а
д
н
а
т
С
[
"
D
R
A
D
N
A
T
S
"
]
)
ы
м
е
т
е
ы
м
е
у
з
ь
л
о
п
с
и
о
т
с
а
ч
(
т
р
а
д
н
а
т
С
[
"
D
R
A
D
N
A
T
S
"
]
)
ы
м
е
т
е
ы
м
е
у
з
ь
л
о
п
с
и
о
т
с
а
ч
(
т
р
а
д
н
а
т
С
[
"
D
R
A
D
N
A
T
S
"
9
4
y
b
b
e
D
r
o
F
z
tl
a
W
3
0
5
e
m
o
C
ll
i
W
e
c
n
ir
P
y
M
y
a
d
e
m
o
S
3
1
5
n
o
o
M
e
h
T
o
T
e
M
y
l
F
3
2
5
s
e
v
a
e
L
n
m
u
t
u
A
3
3
5
s
g
n
i
h
T
e
ti
r
o
v
a
F
y
M
3
4
5
i
M
-
e
R
-
o
D
2
5
5
r
e
v
i
R
n
o
o
M
2
6
5
e
k
o
n
o
n
o
M
s
s
e
c
n
ir
P
2
7
5
ll
o
r
t
S
2
8
5
e
c
n
e
r
w
a
L
.
r
M
s
a
m
t
s
ir
h
C
y
r
e
M
3
9
5
w
o
l
F
y
g
r
e
n
E
3
0
6
e
n
il
e
d
A
r
u
o
P
e
d
a
ll
a
B
3
1
6
e
v
o
L
y
M
e
il
l
E
2
2
6
a
m
e
n
a
p
I
e
D
a
t
§
r
a
G
1
★
3
6
r
e
n
i
a
t
r
e
t
n
E
3
4
6
g
a
R
f
a
e
L
e
l
p
a
M
3
]
е
ы
н
з
а
р
б
о
о
н
з
а
Р
[
"
S
U
O
I
R
A
V
"
]
е
ы
н
з
а
р
б
о
о
н
з
а
Р
[
"
S
U
O
I
R
A
V
"
]
е
ы
н
з
а
р
б
о
о
н
з
а
Р
[
"
S
U
O
I
R
A
V
"
]
е
ы
н
з
а
р
б
о
о
н
з
а
Р
[
"
S
U
O
I
R
A
V
"
]
е
ы
н
з
а
р
б
о
о
н
з
а
Р
[
"
S
U
O
I
R
A
V
"
5
6
u
o
Y
o
T
y
a
d
h
t
ri
B
y
p
p
a
H
1
★
6
6
s
ll
e
B
e
l
g
n
i
J
1
★
7
6
t
h
g
i
N
t
n
e
li
S
1
★
8
68
68
68
68
6
s
a
m
t
s
ir
h
C
y
r
e
M
A
u
o
Y
h
s
i
W
e
W
1
9
6
d
lr
o
W
e
h
T
o
T
y
o
J
2
0
7
e
n
y
S
d
n
a
L
d
l
u
A
1
★
1
7
s
e
v
e
e
l
s
n
e
e
r
G
2
2
7
s
k
c
it
s
p
o
h
C
2
3
7
a
t
t
a
y
j
n
u
F
o
k
e
N
2
4
7
w
a
r
t
S
A
h
g
u
o
r
h
T
r
e
d
i
C
'
n
i
p
p
i
S
1
★
5
7
k
c
o
l
C
r
e
h
t
a
f
d
n
a
r
G
1
★
6
7
e
l
d
o
o
D
e
e
k
n
a
Y
1
★
7
7
w
a
r
t
S
e
h
T
n
I
y
e
k
r
u
T
1
★
8
7
1
.
o
N
e
s
o
u
t
ri
V
-
e
t
s
i
n
a
i
P
e
L
1
9
7
9
3
.
o
N
e
s
o
u
t
ri
V
-
e
t
s
i
n
a
i
P
e
L
1
0
8
0
6
.
o
N
e
s
o
u
t
ri
V
-
e
t
s
i
n
a
i
P
e
L
1
..
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель