Синтезаторы Casio AL-150R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

110
111
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Ритмы, названия которых затушеваны в колонке «На-
звание ритма» вышеприведенной таблицы, являются
аккомпанементными ритмами только для фортепиа-
но. Данные ритмы состоят только из аккордов акком-
панемента, без ударных или других звуков ритма. В
связи с этим, данные ритмы не звучат при отключе-
нии автоаккомпанемента (все индикаторы над кноп-
кой «MODE» не горят). Вы можете задавать аккорды,
используя эти ритмы при включенном автоаккомпа-
нементе (указывается свечением одного из индика-
торов над кнопкой «MODE»).
в
о
м
т
и
р
а
п
п
у
р
Г
р
е
м
о
Н
а
м
т
и
р
е
и
н
а
в
з
а
Н
"
S
U
O
I
R
A
V
"
я
а
н
з
а
р
б
о
о
н
з
а
Р
[
2
9
я
л
д
а
к
ы
з
у
м
я
а
н
р
я
л
у
п
о
П
[
"
p
o
P
o
n
a
i
P
"
]
о
н
я
ь
п
е
т
р
о
ф
]
а
к
ы
з
у
м
3
9
]
8
/
6
ш
р
а
М
[
"
h
c
r
a
M
8
/
6
"
4
9
]
2
ш
р
а
М
[
"
2
h
c
r
a
M
"
5
9
]
м
т
и
р
й
ы
н
ь
л
о
д
-
2
[
"
t
a
e
B
2
"
6
9
]
4
о
н
я
ь
п
е
т
р
о
ф
я
л
д
с
ь
л
а
В
[
"
4
z
tl
a
W
o
n
a
i
P
"
7
9
]
2
а
в
о
н
а
c
с
о
Б
[
"
2
a
v
o
N
a
s
s
o
B
"
8
9
]
2
а
б
м
а
С
[
"
2
a
b
m
a
S
"
9
9
]
2
а
б
м
у
Р
[
"
2
a
b
m
u
h
R
"
0
0
1
]
2
а
ч
-
а
ч
-
а
Ч
[
"
2
a
h
C
-
a
h
C
-
a
h
C
"
Таблица эффектов
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
1
]
е
и
н
е
ж
а
р
т
О
[
"
n
o
it
c
e
lf
e
R
"
2
]
о
х
э
е
о
н
н
е
в
т
с
с
у
к
с
И
[
"
b
r
e
v
e
R
e
t
a
G
"
3
]
т
к
е
ф
ф
э
-
с
у
р
о
Х
[
"
s
u
r
o
h
C
"
4
]
ь
л
б
м
а
с
н
А
[
"
e
l
b
m
e
s
n
E
"
5
]
а
к
ж
р
е
д
а
З
[
"
y
a
l
e
D
"
6
]
а
к
ж
р
е
д
а
з
я
а
н
т
с
е
р
к
е
р
е
П
[
"
y
a
l
e
D
s
s
o
r
C
"
7
]
ь
л
е
т
а
щ
а
р
в
о
з
а
Ф
[
"
r
e
s
a
h
P
"
8
]
р
о
с
с
е
ц
о
р
п
-
г
н
а
л
Ф
[
"
r
e
g
n
a
l
F
"
9
а
л
и
с
я
а
н
н
а
в
о
р
и
с
н
а
л
а
б
С
[
"
s
s
e
n
d
u
o
L
"
]
а
к
у
в
з
0
1
]
о
л
о
м
е
р
Т
[
"
o
l
o
m
e
r
T
"
1
1
]
е
и
н
а
в
о
р
и
м
а
р
о
н
а
п
о
т
в
А
[
"
n
a
P
o
t
u
A
"
2
1
]
С
А
я
а
н
н
о
и
ц
а
т
о
Р
[
"
y
r
a
t
o
R
"
3
1
]
я
и
ц
р
о
т
с
и
Д
[
"
n
o
it
r
o
t
s
i
D
"
4
1
й
и
к
с
е
ч
и
т
а
м
о
т
в
А
[
"
h
a
W
o
t
u
A
"
]
т
к
е
ф
ф
э
-
х
о
У
5
1
]
р
о
т
я
л
у
д
о
м
й
о
в
е
ц
ь
л
о
[
"
.
d
o
M
g
n
i
R
"
6
1
]
к
у
в
з
й
ы
н
н
е
в
т
с
е
ч
а
к
о
к
з
и
Н
[
"
i
F
-
o
L
"
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
1
]
1
а
т
а
н
м
о
[
"
1
m
o
o
R
"
2
]
2
а
т
а
н
м
о
[
"
2
m
o
o
R
"
3
]
3
а
т
а
н
м
о
[
"
3
m
o
o
R
"
4
]
а
н
е
ц
С
[
"
e
g
a
t
S
"
5
]
1
л
а
З
[
"
1
ll
a
H
"
6
]
2
л
а
З
[
"
2
ll
a
H
"
7
]
а
к
ж
р
е
д
а
З
[
"
y
a
l
e
D
"
8
]
а
к
ж
р
е
д
а
з
я
а
н
м
а
р
о
н
а
П
[
"
y
a
l
e
D
n
a
P
"
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
р
е
м
о
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
а
т
к
е
ф
ф
э
а
п
и
т
е
и
н
а
в
з
а
Н
1
]
1
а
т
а
н
м
о
[
"
1
m
o
o
R
"
2
]
2
а
т
а
н
м
о
[
"
2
m
o
o
R
"
3
]
3
а
т
а
н
м
о
[
"
3
m
o
o
R
"
4
]
а
н
е
ц
С
[
"
e
g
a
t
S
"
5
]
1
л
а
З
[
"
1
ll
a
H
"
6
]
2
л
а
З
[
"
2
ll
a
H
"
7
]
а
к
ж
р
е
д
а
З
[
"
y
a
l
e
D
"
8
]
а
к
ж
р
е
д
а
з
я
а
н
м
а
р
о
н
а
П
[
"
y
a
l
e
D
n
a
P
"
Перечень
DSP-ЭФФЕКТОВ
Перечень ЭФФЕКТОВ
РЕВЕРБЕРАЦИИ
Перечень
ХОРУС-ЭФФЕКТОВ
Таблица режимов «FINGERED» и
«FULL RANGE CHORD»
Пример: Тоника (основная нота аккорда)»C» [До]
Основные положения аккордов (23
типа)
*1 Септаккорды
При выключенной функции «6th chord» [Септак-
корд], басовую ноту и вторую ноту должны раз-
делять не менее пяти интервалов, как показано
выше.
При включенной функции «6th chord» [Септак-
корд], можно определить септаккорд, нажав кла-
вишу основной ноты аккорда плюс ноту септы, как
показано ниже.
C
Cm
Cdim
Csus
4
Caug
C
♭
5
C
7
Cm
7
CM
7
CmM
7
Cdim
7
CdimM
7
Cm
7
♭
5
Caug
7
CaugM
7
C
6
*
1
Cm
6
*
1
C
7
sus
4
Cadd
9
Cmadd
9
C
69
Cm
69
C
7
♭
5
C
6
Cm
6
Функция «On Bass Chords»: Когда ба-
совая нота является составляющей
аккорда (32 типа)
В любом из указанных ниже случаев, самая низ-
кая нота интерпретируется как басовая, а аккорд
- как один из аккордов, показанных ниже.
Когда самая низкая нота отстоит более, чем
на пять интервалов от второй ноты
Когда включена функция «On Bass Chords»
[Аккорды с басовой нотой]
Аккорды, состоящие из 3-х нот
F/C
A
♭
/C
Fm/C
Am/C
Fsus4/C
Gsus4/C
Adim/C
F
♯
dim/C
A
♭♭
5/C
F
♯
5/C
Пример F/C
«On Bass Chords»
«On Bass Chords»
=Выключена
=Включена
Аккорды, состоящие из 4-х нот
F
7
/C
A
♭
7
/C
Fm
7
/C
Am
7
/C
*2
FM
7
/C
A
♭
M
7
/C
FmM
7
/C
AmM
7
/C
F
♯
dimM
7
/C AdimM
7
/C
F
♯
m
7
♭
5
/C
Eaug
7
/C
A
♭
aug
7
/C
EaugM
7
/C
A
♭
augM
7
/C
F
7
sus
4
/C G
7
sus
4
/C
Fadd
9
/C
A
♭
add
9
/C
Fmadd
9
/C
Amadd
9
/C
A
♭
7
♭
5
/C
*2 Аппликатуры, содержащие квинту (Е), рас-
сматриваются как Am
7
/C, в то время как ап-
пликатуры, не содержащие квинту, рассмат-
риваются как С
6
.
Содержание
- 3 Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
- 5 Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
- 6 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
- 7 Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
- 8 Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
- 9 * Воспроизведение демонстрационных мелодий
- 10 Дисплей; G r a n d P i a n o
- 11 Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
- 12 Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
- 13 Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- 14 жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
- 15 Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
- 16 МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
- 17 Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
- 18 м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
- 19 Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
- 20 Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
- 21 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
- 22 При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
- 24 » или; Динамические нюансы
- 25 или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
- 26 NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
- 27 Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
- 28 Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
- 29 SUB MENU; R e a l T i m e R e c
- 31 A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
- 32 Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
- 33 Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
- 34 P l a
- 35 Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
- 36 EXECUTE
- 37 YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
- 38 Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
- 39 Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
- 40 Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
- 48 Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
- 49 Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
- 57 Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
- 63 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 66 Группа сообщений о режимах каналов
- 67 Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
- 70 Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
- 71 Алфавитный указатель