Пылесос Thomas TWIN AQUAWASH - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

необходимо обратиться в ближайший АСЦ. Фирма Robert THOMAS обеспечивает необходимой
технической информацией и оригинальными запасными частями исключительно Авторизированные
Сервисные Центры.
Потребитель может отказаться от самостоятельного обращения в АСЦ и уполномочить Продавца
передать прибор в АСЦ для проведения диагностики или гарантийного ремонта прибора в течение
гарантийного срока.
В случае обращения Потребителя за устранением недостатков непосредственно в АСЦ
предоставляется:
Документ, подтверждающий приобретение прибора (договор, товарный чек, кассовый чек,
и пр.), в
случае отсутствия документа, подтверждающего дату продажи прибора, гарантийный срок будет
исчисляться от даты производства прибора, указанной на этикетке.
Прибор, передается в АСЦ в чистом виде. При обращении Потребителя для проведения
гарантийного ремонта прибор можно передать в сервис только с теми аксессуарами, которые
необходимы для проверки прибора по указанным недостаткам.
В случае обращения Потребителя за устранением недостатков к Продавцу предоставляется:
Акт приёма-передачи, подписанный Продавцом и Потребителем, уполномочившим Продавца на
передачу прибора для проведения диагностики и гарантийного ремонта, с описанием неисправности
прибора, внешнего вида, комплектности прибора и требованиями Потребителя, в котором
обязательно должны быть указаны данные Потребителя (ФИО, адрес, телефон).
После принятия прибора АСЦ проводит проверку качества прибора, составляет Акт технического
состояния.
После проведения проверки качества прибора, в случае выявления производственного дефекта,
АСЦ согласовывает срок устранения недостатков с Потребителем в зависимости от сложности
ремонта и наличия необходимых деталей, но не более, чем 45 дней с момента передачи прибора в
АСЦ/Продавцу.
Все замененные запчасти при гарантийном ремонте не возвращаются и остаются в собственности
Импортера.
На замененные запчасти устанавливается гарантийный срок, равный гарантийному сроку прибора.
В случае устранения недостатков при гарантийном ремонте гарантийный срок прибора продлевается
на срок, в течение которого прибор находился у АСЦ/Продавца и фактически не использовался
Потребителем.
Требование об устранении недостатков на комплектующие или составные части такие, как насадки,
внешние съемные детали, шланги и гашетки, подлежит удовлетворению путем замены дефектной
детали на деталь надлежащего качества и не дает права Потребителю обменять прибор целиком.
Замененные детали также переходят в собственность Импортера.
Требования Потребителя по проведению гарантийного ремонта в пределах действия срока гарантии
не подлежат удовлетворению, в случае, если АСЦ выдаст Акт технического состояния с указанием,
что недостатки прибора возникли по вине Потребителя.
4. Порядок удовлетворения требований по замене прибора или расторжения
Договора купли-продажи с Продавцом
В случае обнаружения Потребителем недостатков прибора в пределах гарантийного срока и
предъявления требования о его замене или расторжении договора купли-продажи, прибор должен
быть передан в АСЦ для проведения проверки причин возникновения недостатков.
Потребитель может передать прибор в АСЦ для проведения проверки самостоятельно или
уполномочить на передачу прибора для проверки Продавца. Прибор передаётся в полной
комплектности согласно инструкции, за исключением одноразовых бумажных мешков, перчаток и
моющего концентрата.
Помимо прибора в АСЦ передается заявление Потребителя с изложенными требованиями и
документ, подтверждающий приобретение прибора (договор, товарный чек, кассовый чек и пр.).
Проверка качества и замена прибора, в случае обнаружения недостатков прибора по вине
Изготовителя, должны быть произведены в течение 7 дней с момента предъявления требования о
замене прибора, а при необходимости дополнительной проверки качества прибора - в течение 20
дней со дня предъявления требования о замене.
При предъявлении требования о расторжении договора купли-продажи срок проверки качества и
расторжения договора составляет не более 10 дней с момента получения соответствующего
требования.
По результатам проведенной проверки АСЦ выдает Потребителю/Продавцу Акт технического
состояния с указанием причин возникновения недостатков, а также возвращает прибор
Покупателю/Продавцу (в зависимости от того, кем прибор был передан в АСЦ) в полученной
комплектации.
Для замены прибора на новый или для расторжения Договора купли-продажи, в случае если
Содержание
- 2 RUS; Spis treści
- 4 Доступно в качестве аксессуара
- 14 Первое знакомство
- 15 Принадлежности; Таблица возможностей использования
- 16 Мы поздравляем Вас...; Перед первым включением; Дети
- 17 Доступно в качестве
- 18 Режим мойки / Всасывание жидкостей; Информация для использования
- 21 Ради окружающей среды; Утилизация прибора по окончании срока службы:; Служба сервиса; Сообщите ему также данные с паспортной таблички Вашего; Гарантия
- 22 Обнаруженные неполадки / сбои
- 61 Гарантийные условия на приборы (пылесосы) фирмы Robert THOMAS; Установленные Изготовителем Гарантийные сроки:
- 62 Договора купли-продажи с Продавцом
- 63 Ограничения по гарантии
- 64 Техническая поддержка
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)