Мотоциклы HONDA CRF450X 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Регулировки передней подвески позволяет адаптировать ее
характеристики под вес водителя и конкретные условия
эксплуатации. Регулировка может быть выполнена приведенными
ниже способами:
••
Количество масла
% Эффект от большего или меньшего
количества амортизационного масла ощущается только на
последних 100 мм хода передней вилки.
••
Демпфирование хода сжатия
% Скорость хода сжатия
передней вилки регулируется поворотом винта
регулировки демпфирующего усилия сжатия.
••
Демпфирование хода отбоя
% Скорость хода отбоя
передней вилки регулируется поворотом винта
регулировки демпфирующего усилия отбоя.
••
Пружины вилки
% Для данного мотоцикла предусмотрены
опционные пружины, жесткость которых отличается от
жесткости стандартных пружин. (стр. 161).
Передняя вилка перевернутого типа данного мотоцикла CRF
оснащается герметичными демпферами с раздельными
гидравлическими и газовыми камерами во избежание сатурации.
Такая конструкция позволяет изолировать амортизационную
жидкость каждого пера вилки, в которой могут содержаться
воздушные пузырьки или металлические частицы, от герметичной
камеры, чем обеспечиваются более высокие характеристики
демпфирования.
(1) регулятор демпфирующего усилия сжатия
(2) регулятор демпфирующего усилия отбоя
Под воздухом понимается нестабильный газ, который во время
работы подвески повышает давление в вилке. Давление воздуха
выступает в качестве пружины с прогрессивными
характеристиками и влияет на поведение подвески на всем
диапазоне ее хода. Это означает, что во время гонки подвеска
мотоцикла становится жестче. Поэтому между гонками
необходимо стравливать образовавшееся избыточное давление в
перьях вилки. При стравливании вилка должна находиться в
полностью свободном состоянии, а переднее колесо должно быть
вывешено.
За стандартное значение давления принимается 0 кПа (0 кгс/см2).
Стравливание избыточного давления в перьях вилки производится
с помощью винтов стравливания давления. Перед началом
процедуры стравливания необходимо вывесить переднее колесо.
Давление в передней вилке должно соответствовать
определенным условиям (высоте над уровнем моря и температуре
воздуха).
1. Перед обслуживанием мотоцикла необходимо поднять
переднее колесо над опорной поверхностью, установив
мотоцикл на подходящую опору.
Регулировка давления воздуха на колесе, стоящем на грунте
приведет к выставлению неправильных характеристик.
2. Открутите винт стравливания давления (1).
3. Проверьте состояние уплотнительного кольца (2).
4. Установите на место и затяните рекомендованным моментом
винт стравливания давления:
1,2 Нм
(1) винт стравливания давления
(2) уплотнительное кольцо
Регулировка демпфирующего усилия отбоя
Регулятор демпфирующего усилия отбоя передней вилки (1)
имеет 16 и более установочных положений. Один оборот
регулировочного винта по часовой стрелке соответствует
переходу на четыре позиции. Для установки регулятора в
стандартное положение следуйте процедуре: Поворачивайте
регулятор демпфирующего усилия по часовой стрелке, пока он не
перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует
установке максимального демпфирующего усилия. Поворот
регулятора на 7 щелчков против часовой стрелки устанавливает
регулятор в положение стандартной регулировки. Обеспечьте
одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
Регулировка демпфирующего усилия сжатия
Демпфирующее усилие сжатия определяет то, насколько быстро
работает подвеска на сжатие. Регулятор демпфирующего усилия
сжатия (2) имеет 16 и более установочных положений. Один
полный оборот регулировочного винта соответствует переходу на
четыре позиции. Возврат к стандартной регулировке
производится в следующем порядке:
Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия по часовой
стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка).
Это соответствует установке максимального демпфирующего
усилия. Поворот регулятора на 14 щелчков против часовой
стрелки устанавливает регулятор в положение стандартной
регулировки. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с
обеих сторон вилки.
108
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
Давление воздуха в передней подвеске
Демпфирование передней подвески
(1)
(2)
(2)
(1)
Содержание
- 4 Введение; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 5 Несколько слов о безопасности.
- 6 ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ 147; Содержание
- 7 Безопасность эксплуатации мотоцикла 1; Безопасность эксплуатации мотоцикла
- 8 Безопасность эксплуатации мотоцикла; Сведения по мерам безопасности; Информация, относящаяся к безопасности
- 9 Загрузка
- 10 Аксессуары; Изменения конструкции
- 11 Безопасность эксплуатации мотоцикла 5; Предупреждающие таблички
- 13 Органы управления 7; Органы управления
- 14 Органы управления; Расположение частей и механизмов
- 15 Перед поездкой 9; Перед поездкой
- 16 0 Перед поездкой
- 17 Перед поездкой 11; Готовность мотоцикла к поездке; Осмотр перед поездкой
- 19 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению 13; Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению
- 20 4 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению; Правила безопасного вождения; OFF
- 21 Запуск и остановка двигателя; ВКЛ
- 22 6 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению; Заливание цилиндров топливом
- 23 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению 17; Переключение передач; ПРИМЕЧАНИЕ
- 24 8 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению; Торможение
- 25 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению 19; Стоянка
- 26 0 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению
- 27 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению 21; Обкатка
- 29 Обслуживание мотоцикла Honda
- 30 Важность технического обслуживания
- 31 Меры безопасности при проведении технического обслуживания
- 32 Регламент технического обслуживания
- 35 Техническое обслуживание во время состязаний
- 39 Техническое обслуживание до и после состязаний; Техническое обслуживание после состязаний
- 41 Техническое обслуживание. Расположение частей и механизмов
- 42 Демонтаж седла
- 43 Поверните топливный кран в положение OFF; Демонтаж топливного бака
- 45 Вертикальное положение подрамника
- 47 Топливная система; Рекомендации, касающиеся топлива
- 48 Топливный фильтр
- 49 Моторное масло; Рекомендации по выбору масла; OK
- 50 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТА ГАРАНТИРУЕТ; Проверка уровня и долив масла
- 52 Трансмиссионное масло; НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
- 54 Охлаждающая жидкость; Рекомендации относительно охлаждающей жидкости
- 55 Проверка системы охлаждения
- 56 Прокачка системы охлаждения от воздуха
- 57 Воздухоочиститель
- 59 Вентиляционная трубка картера
- 60 Дроссельная заслонка; Свободный ход рукоятки акселератора
- 61 Осмотр дроссельной заслонки
- 62 Система сцепления; Свободный ход ручки сцепления
- 63 Иные виды осмотра и смазка
- 64 Проверка ведомых и ведущих дисков
- 65 Установка ведомых и ведущих дисков
- 67 Свеча зажигания; Рекомендации касательно свечей зажигания
- 69 Выпускная труба/Глушитель
- 70 Установка глушителя
- 71 Демонтаж выпускной трубы
- 72 Пламегаситель; Проверка пламегасителя
- 73 Зазоры клапанов; Демонтаж крышки головки цилиндра
- 74 Проверка зазоров клапанов и зазора рычага декомпрессора
- 75 Демонтаж распределительного вала
- 77 Выбор регулировочных шайб в приводе клапанов
- 78 Установка держателя распределительного вала
- 80 Регулировка зазора рычага декомпрессора
- 81 Установка пробки контрольного отверстия коленчатого вала
- 90 Подвеска; Проверка передней подвески
- 91 Проверка задней подвески
- 92 Замена амортизационной жидкости передней вилки; неисправна
- 93 or; или
- 94 Тормоза; Регулировка рычага переднего тормоза
- 95 Проверка уровня тормозной жидкости
- 97 Износ тормозных колодок
- 98 Колёса; Обода колес и спицы
- 99 Шины и камеры; Давление воздуха в шинах
- 100 Замена шин
- 101 Боковой упор
- 102 Приводная цепь; Проверка
- 103 Демонтаж, чистка и замена
- 104 Ползуны приводной цепи
- 105 Дополнительные операции по техническому обслуживанию; Проверка подшипников головки руля
- 107 Аккумуляторная батарея; Хранение аккумуляторной батареи
- 108 Подзарядка аккумуляторной батареи
- 109 Фара и задний фонарь; Лампа фары
- 110 Регулировка направления светового пучка фары
- 111 Уход; Общие рекомендации
- 113 Гоночные настройки мотоцикла
- 114 Регулировка передней подвески
- 115 Пружины вилки
- 117 НЕИСПРАВНА
- 119 Замена амортизационной жидкости в демпфере
- 122 Узел вилки
- 128 Регулировка задней подвески; Предварительное сжатие пружины задней подвески
- 129 Регулировка демпфирующего усилия задней подвески
- 130 Регулировка величины проседания для гонок
- 132 Адаптация характеристик подвески под условия гоночной трассы
- 133 Рекомендации по регулировке подвески
- 136 Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора; Составные части карбюратора
- 138 Демонтаж карбюратора
- 139 Разборка/сборка карбюратора
- 142 Регулировка частоты вращения холостого хода
- 143 Регулировка шасси; Задняя часть
- 144 Адаптация коробки передач
- 145 Выбор шин для состязаний
- 146 Индивидуальные настройки; Расположение органов управления
- 147 Полезные подсказки
- 148 Перевозка мотоцикла
- 149 Хранение мотоцикла; Подготовка к хранению
- 150 Расконсервация после хранения
- 151 Используйте неагрессивные чистящие средства.; Вы и окружающая среда
- 152 Устранение неполадок
- 153 Действия при непредвиденных обстоятельствах
- 154 Перегоревший предохранитель
- 155 Разряженная аккумуляторная батарея
- 157 Информация технического характера
- 158 Идентификационные номера
- 159 Технические характеристики
- 161 Моменты затяжки
- 162 РАМА
- 164 Использование спиртосодержащих видов топлива
- 165 Дневник состязаний
- 166 Информация технического характерам; Дата
- 167 Перечень дополнительного оборудования
- 168 Запасные части и оборудование
- 169 Коммутационная схема
- 170 Общие сведения по управлению; Оглавление
- 172 Алфавитный указатель
