Бортовые компьютеры Multitronics C-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11). Решение проблем
При возникновении проблем в работе МК либо с целью восстановить заводские настройки
рекомендуется сделать
общий сброс
:
1. Отключите питание МК.
2. При отключенном питании нажмите кнопку “
ER
” и, не отпуская ее, подайте питание на МК.
S
3. После появления надписи
“Сброс всех установок Произвести?
Set -
да” подтвердите сброс коротким
нажатием “
”.
SET
-55-
Неисправность
Причина
Способ устранения
медленный протокол
При включённом работающем двигателе
не показываются параметры, связанные с
работой двигателя: обороты, расход
топлива, температура двигателя и тд.
Кроме универсального режима.
Это означает, что прибор не
может установить связь с ЭБУ
по линии диагностики
Проверьте правильность и надежность подключения МК к указанному
контакту колодки диагностики. Проверьте модель Вашего блока
управления. Правильная работа обеспечивается только для ЭБУ,
указанных в инструкции .
При включённом зажигании неправильно
показываются параметры, связанные с
работой двигателя: температура двигателя,
дроссель и тд.
Неправильно определен
протокол обмена.
Выберите правильный протокол обмена. Если правильного результата не
удалось добиться, используйте универсальный режим работы.
При включённом зажигании в режимах
"OBD2Q/S/P, CAN, J1850" не показываются
параметры, связанные с расходом
топлива.
Не выбран режим "Расход
ЭБУ", или в режиме "Расход
форс" нет соединения с
форсункой.
Выберите «Дисплей установок - Источники - Расход ЭБУ"
Для режима "Расход Форс" установите соединение с форсункой а/м
Подключитесь к другому проводу форсунки.
При включённом зажигании в
Универсальном режиме или в режиме
"Расход Форс" не показываются обороты
и расход топлива, не рассчитываются
средние параметры.
Отсутствует соединение МК с
форсункой а/м
Проверьте правильность и надежность подключения МК к форсунке а/м.
Подключитесь к другому проводу форсунки.
В Универсальном режиме или в режиме
"Обороты Форс" неправильно
показываются обороты двигателя
(отличаются в 2 или в 4 раза).
Не проведена коррекция
оборотов для а/м с
параллельным или парным
впрыском
Установите поправку тахометра 1, 2 или 4 : «Дисплей установок - Поправка
- Тахометр»
При включённом зажигании не
показываются скорость и пробег а/м.
Выбрана установка "Скорость
ДС" и отсутствует соединение
МК с Датчиком Скорости а/м
или несовместимый ДС
Установите режим "Скорость ЭБУ" или при установке "Скорость ДС"
(скорость с Датчика скорости) , проверьте правильность и надежность
подключения МК Датчику скорости. Если ДС реализован не на эффекте
Холла, работа МК при выборе источника "Скорость ДС" не гарантируется
Неправильно показываются скорость,
расход, температура воздуха.
Поправки МК не соответствуют
действительным
Установите поправки расхода, скорости и температуры, согласно
инструкции.
При включении зажигания в режиме "Замок
Физич" подсветка дисплея прибора не
светится
Отсутствует соединение МК с
замком зажигания а/м
Установите соединение клеммы МК с замком зажигания а/м.
Переключите, при необходимости яркость подсветки дисплея.
В режиме OBD2Q правильные показания
скорости, но неправильное показание пути,
иногда на месте параметров "--"
Содержание
- 2 Содержание
- 9 Подключение к автомобилям с разъемом; соединить; “Предупреждение о невключенном ближнем свете”.; Подключение в универсальном режиме; Минимальное подключение
- 10 категорически запрещено; Подключение к автомобилям УАЗ Патриот; Опциональные цепи подключения; Подключение к а/м ”Газель” с блоком управления
- 11 Подключение при наличии разъема диагностики; Подключение при наличии 16-контактного разъема диагностики; Nissan; Без резистора; Suzuki
- 12 Разъем диагностики МК соедините с разъемом диагностики а/м.; Подключение при наличии 12-контактного разъема диагностики.
- 13 Надежно перемкните контакты TE2-E1 в диагностическом; Подключение к
- 14 Lada Granta; Для протокола
- 15 Подключение с использованием провода “Габариты”.; Опциональное подключение; Подключение к двухтопливному ЭБУ Микас 12 -; только для протокола “М12”
- 16 Для активации режима “Газ / Бензин”
- 17 Вызов «Горячих меню»; Назначение клавиш
- 18 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 19 Пользователь самостоятельно производит; ER
- 20 “SET”
- 22 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”
- 24 PAR”; . Существует несколько; или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 25 Газ; - последнее предупреждение
- 30 СТОП
- 31 “Средние/Не в пробках”
- 32 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 33 ”. Предупреждение о необходимости ТО; Дисплей ТО
- 34 Дисплей ТО — продолжение
- 37 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 41 Расчет; Круиз; ЭМК
- 53 Очистка «Горячее меню Средние».
- 54 Опциональный кабель; использования “
- 55 После появления надписи; SET; Неисправность
- 57 Сборочный комплект Multitronics С-900