Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM” - Multitronics C-900 - Инструкция по эксплуатации - Страница 22

Бортовые компьютеры Multitronics C-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 58
Загружаем инструкцию
background image

необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться 

неудачей, следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.

Внимание

: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по 

способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.

Внимание!

 В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в 

баке будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам.

 

6.6.2.4. 

Бак некалиброванный

В режиме “ДУТ ЭБУ” и установке “Бак некалиброванный”  остаток топлива считывается из ЭБУ (в 

процентах) и умножается на объем бака («Источники - Полный бак»), калибровку бака производить не 
требуется, точность зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля.

Особенности отображения и калибровки остатка топлива в баке для а/м УАЗ Патриот.

При

 

подключении

 

МК

 

к

 

двум

 

бакам

 

одновременно

остаток

 

топлива

 

отображается

 

как

 

сумма

количества

 

литров

 

в

 

каждом

 

баке

 (

например

остаток

 1 

бака

 - 30 

литров

второго

 - 15 

литров

на

 

дисплее

 

МК

 

остаток

 

топлива

 

в

 

баке

 

будет

 

показан

 45 

литров

).

При

 

проведении

 

калибровки

 

бака

 

в

 

момент

 

определения

 

максимальной

 

точки

 

оба

 

бака

 

должны

 

быть

полностью

 

заправлены

То

 

же

 

самое

 

касается

 

определения

 

минимальной

 

точки

 - 

оба

 

бака

 

должны

 

быть

пустыми

т

.

е

сумма

 

количества

 

топлива

 

в

 

них

 

должна

 

соответствовать

 

вводимой

 

цифре

.

6.7. Чтение и сброс кодов ошибок

Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых 

ECU

, возможна только при работе МК по 

линии диагностики. В универсальном режиме и по протоколу “TOBD1” чтение и сброс ошибок не 
производится.

 

 

6.7.1. Для просмотра ошибок:

·

Запустите двигатель,

 

коротко нажмите 

“PARAM”

дождитесь установления связи с ЭБУ (через 

некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).

·

Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите 

“S

ER

·

Коротко нажмите 

“SET”

 3 раза подряд (“Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Ошибки ЭБУ”)

·

или из дисплеев 

“PAR”

 нажмите кнопку 

“F”

, затем нажимая 

 

выберите “Ошибки ЭБУ” - 

“SET”

.

·

Коротко нажимая 

 перебирайте все ошибки (при наличии ошибок). Для выхода нажмите 

“ESC”

.

 

 

 

6.

7

.2. Для сброса ошибок:

·

Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель).

·

Переключитесь в “Дисплей ТО” - коротко нажмите 

“S

ER

·

Нажмите 

“SET” 

два раза. Коротко нажимая 

выберите “Сброс ошибок”, нажмите 

“SET”

.

 

В случае, 

 

если ошибки сбросить не удалось, начните заново.

Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.
МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля; 

самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ 
производится только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.

Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только основных кодов ошибок, 

расшифровка расширенных кодов может быть недоступна. Описание кодов таких ошибок см. на сайте 
www.multitronics.ru, а также в документации на автомобиль.

Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической документации на автомобиль.

Внимание!

 в “Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы” доступно чтение и сброс кодов ошибок 
дополнительных систем: 

ABS, SRS

, АКПП

 

и др.

-22-

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics C-900?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"