Бортовые компьютеры Multitronics C-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-42-
№
Пункт в
меню
Функция
Значение
Описание функции
Бак тип
Источник для расчета
остатка топлива в
баке
►Расчетный
ДУТ
ДУТ ЭБУ
Продолжение — см. предыдущую страницу
ДУТ
- показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Требуется
подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. В этом режиме остаток топлива
рассчитывается автоматически по напряжению на ДУТ а/м. В случае неудовлетворительной
работы ДУТ рекомендуется пользоваться использовать установку “Расчетный”. Для
правильной работы требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 20)
ДУТ ЭБУ
- показания остатка топлива в баке считываются с линии диагностики, не требуется
подключение к датчику уровня топлива автомобиля (M74CAN, М12, Авео(2), в некоторых
случаях CAN, CAN Toyota, J1850, Subaru, Микас 10.3). Для правильной работы требуется
калибровка (см. стр. 20)
При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по
способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Бак 2
Расчет остатка
топлива по 2 бакам
Вкл
Откл
Вкл
- определение остатка топлива в баке производится на основании суммы напряжений
на двух датчиках уровня топлива одновременно (для а/м УАЗ Патриот).
Доступен только при значении «Бак тип ДУТ».
Полный
бак
Установка объема
бака (литры)
20...2000
Значение объема бака автомобиля. При выборе «Заправка до полного» из «Дисплея
установок - Управление» будет установлен объем бака, равный введенному значению. При
установке свыше 200, остаток в баке отображается с точностью до 1 литра (иначе до 0,1 л).
Бак
Метод калибровки
бака
►Калибров.2
Калибров.7
Тарирован.
Некалибр.
Калибров.2
- калибровка бака производится по двум крайним точкам (при пустом и
полном баке). Рекомендуется для ДУТ с линейной зависимостью напряжения от
количества топлива в баке. Порядок калибровки: см. п. 6.6.2.1 стр. 20.
Калибров.7
- калибровка бака производится по 7 точкам. Рекомендуется, если способ
«Калибров.2» не дает нужной точности. Порядок калибровки: см. п. 6.6.2.2. стр. 21.
Тарирован.
- автоматическая тарировка бака (только в случае откалиброванного расхода
топлива). Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере
расходования топлива. Данных способ дает наибольшую точность, однако является
очень чувствительным: в процессе выполнения могут возникать ошибки из-за резких
колебаний или нестабильных характеристик ДУТ; при возникновении ошибки тарировка
прекращается. Порядок калибровки: см. п. 6.6.2.3. стр. 21.
Некалибр.
- остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на объем
бака («Полный бак»), калибровку бака производить не требуется, точность зависит от
датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля (только для «Бак тип ДУТ ЭБУ»).
Доступен только при значении «Бак тип ДУТ» или «Бак тип ДУТ ЭБУ».
Скорость
Источник показаний
скорости
►ЭБУ
Датч
ЭБУ
- показания скорости считываются с линии диагностики.
Датч
- показания скорости считываются с датчика скорости а/м, может в некоторых
случаях дать большую точность измерения скорости и пути, при этом требуется
обязательное подключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать "Датч"
для а/м с ЭБУ Bosch МР 7.0 для реализации функции “время разгона до 100 км/час”.
Источники (продолжение)
Пор
ядк
овый но
мер в г
ор
яче
м списке «Параме
тры»
Содержание
- 2 Содержание
- 9 Подключение к автомобилям с разъемом; соединить; “Предупреждение о невключенном ближнем свете”.; Подключение в универсальном режиме; Минимальное подключение
- 10 категорически запрещено; Подключение к автомобилям УАЗ Патриот; Опциональные цепи подключения; Подключение к а/м ”Газель” с блоком управления
- 11 Подключение при наличии разъема диагностики; Подключение при наличии 16-контактного разъема диагностики; Nissan; Без резистора; Suzuki
- 12 Разъем диагностики МК соедините с разъемом диагностики а/м.; Подключение при наличии 12-контактного разъема диагностики.
- 13 Надежно перемкните контакты TE2-E1 в диагностическом; Подключение к
- 14 Lada Granta; Для протокола
- 15 Подключение с использованием провода “Габариты”.; Опциональное подключение; Подключение к двухтопливному ЭБУ Микас 12 -; только для протокола “М12”
- 16 Для активации режима “Газ / Бензин”
- 17 Вызов «Горячих меню»; Назначение клавиш
- 18 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 19 Пользователь самостоятельно производит; ER
- 20 “SET”
- 22 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”
- 24 PAR”; . Существует несколько; или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 25 Газ; - последнее предупреждение
- 30 СТОП
- 31 “Средние/Не в пробках”
- 32 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 33 ”. Предупреждение о необходимости ТО; Дисплей ТО
- 34 Дисплей ТО — продолжение
- 37 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 41 Расчет; Круиз; ЭМК
- 53 Очистка «Горячее меню Средние».
- 54 Опциональный кабель; использования “
- 55 После появления надписи; SET; Неисправность
- 57 Сборочный комплект Multitronics С-900