Бортовые компьютеры Multitronics C-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-34-
Параметр
ед.изм
диапазон
Описание
Сост.контр.сист.
Продолжение - см. предыдущую страницу
Состояние вторичного воздуха
Система вторичного воздуха предназначена для облегчения дожигания выхлопных газов
катализатором во время прогрева двигателя. Система вторичного воздуха подает
дополнительный воздух в катализатор для дожигания несгоревшего или частично сгоревшего
топлива, что также позволяет быстрее прогреется катализатору.
Состояние контрольных систем
Блок управления двигателем контролирует состояние до 11 бортовых систем, влияющих на
состав выхлопа автомобиля путем проведения постоянных или периодических функциональных
проверок.
Первая группа - состояние лампы неисправности и число кодов ошибок с момента сброса кодов
неисправностей (суммарное количество текущих и сохраненных ошибок; может не совпадать с
количеством ошибок в меню «Ошибки ECU» - отображаются только сохраненные ошибки).
Вторая группа из трех модулей - пропуски воспламенения, топливная система и компоненты -
постоянно контролируются во время работы двигателя.
Третья группа из восьми модулей - катализатор, нагретый катализатор, улавливание паров
топлива, система вторичного воздуха, кондиционер, датчик кислорода, нагреватель датчика
кислорода, система повторного сжигания паров топлива - проверяется однократно во время
цикла вождения и только при выполнении определенных условий.
Стоп-кадр
Данные стоп-кадра - это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе
системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода
неисправности в памяти ЭБУ. Стоп-кадр считывается из внутренней памяти ЭБУ и содержит
список параметров и их значений. При этом первым параметром в списке является код ошибки,
повлекший сохранение стоп кадра. Если стоп кадр не сохранен в памяти ЭБУ или данный
режим диагностики не поддерживается ЭБУ, будет выведено сообщение «Нет данных».
Не все автомобили поддерживают режим чтения стоп-кадра.
Паспорт ТС
Отображение содержимого паспорта ЭБУ (модель, серийный номер и т. д.)
Сервисные записи
Отображение сервисных записей автомобиля (пробег, время работы двигателя и т. д.).
Активируются дилером.
Только для: Bosch М7.9.7, М74, UAZ 1797, УАЗ 17971Е5
Показывать
► Все
Подключ.
Протокол
Все
- отображаются все дополнительные системы, доступные в ПО прибора.
Подключ.
- отображаются только те системы, которые присутствуют в автомобиле. Для поиска
систем выберите в меню «Найти подключенные» и нажмите
«SET»
.
Протокол
- доп. системы, соответствующие выбранному протоколу.
При поиске подключенных дополнительных систем возможно дополнительное определение
несуществующих систем а/м. После проведения поиска воспользуйтесь прямой работой с
найденными системами для уточнения списка.
Иммо АПС-4
Чтение и сброс кодов ошибок иммобилайзера АПС-4, АПС-6
Иммо АПС-6.1
Чтение и сброс кодов ошибок иммобилайзера АПС-6.1
Иммо АПС-6.1 Люкс
Чтение и сброс кодов ошибок иммобилайзера АПС-6.1 комплектация «Люкс»
Отопитель / Климат
Чтение и сброс кодов ошибок отопителя САУО и климатической установки САУКУ
ЭМУР Калуга
Чтение и сброс кодов ошибок электромеханического усилителя руля (пр-во Калуга)
Дисплей ТО — продолжение
Доп. системы
Содержание
- 2 Содержание
- 9 Подключение к автомобилям с разъемом; соединить; “Предупреждение о невключенном ближнем свете”.; Подключение в универсальном режиме; Минимальное подключение
- 10 категорически запрещено; Подключение к автомобилям УАЗ Патриот; Опциональные цепи подключения; Подключение к а/м ”Газель” с блоком управления
- 11 Подключение при наличии разъема диагностики; Подключение при наличии 16-контактного разъема диагностики; Nissan; Без резистора; Suzuki
- 12 Разъем диагностики МК соедините с разъемом диагностики а/м.; Подключение при наличии 12-контактного разъема диагностики.
- 13 Надежно перемкните контакты TE2-E1 в диагностическом; Подключение к
- 14 Lada Granta; Для протокола
- 15 Подключение с использованием провода “Габариты”.; Опциональное подключение; Подключение к двухтопливному ЭБУ Микас 12 -; только для протокола “М12”
- 16 Для активации режима “Газ / Бензин”
- 17 Вызов «Горячих меню»; Назначение клавиш
- 18 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 19 Пользователь самостоятельно производит; ER
- 20 “SET”
- 22 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”
- 24 PAR”; . Существует несколько; или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 25 Газ; - последнее предупреждение
- 30 СТОП
- 31 “Средние/Не в пробках”
- 32 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 33 ”. Предупреждение о необходимости ТО; Дисплей ТО
- 34 Дисплей ТО — продолжение
- 37 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 41 Расчет; Круиз; ЭМК
- 53 Очистка «Горячее меню Средние».
- 54 Опциональный кабель; использования “
- 55 После появления надписи; SET; Неисправность
- 57 Сборочный комплект Multitronics С-900