Бортовые компьютеры Multitronics C-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-
2
8-
Параметр
ед. изм. диапазон
Описание
Температура воздуха во впускном
коллекторе
°С
-40...+200 Сигнал датчика температуры воздуха, расположенного на входе во впускной коллектор.
Температура охлаждающей
жидкости двигателя
°С
-40...+200
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в системе охлаждения в потоке
охлаждающей жидкости двигателя. На основе его показания ЭБУ обогащает состав смеси,
подаваемой в форсунки, если двигатель холодный, а также управляет величиной оборотов
холостого хода в течение прогрева двигателя, увеличивая опережение зажигания и выключая
систему рециркуляции выхлопных газов, когда двигатель холодный. Второе назначение -
формирование команды на включение вентилятора охлаждения.
Температура масла в двигателе
°С
Отображение температуры масла двигателя
Только для протокола CAN Ford
Температура масла в АКПП
°С
-40...+256
Датчик температуры трансмиссионной жидкости расположен в блоке клапанов управления и
определяет температуру трансмиссионной жидкости в поддоне картера. При температуре 114
градусов и выше включается защита от перегрева (включение повышающей передачи при более
высокой скорости движения а/м, чем обычно). Работа АКПП возвращается в нормальный режим
при снижении температуры до 110 градусов и ниже.
Только для CAN, CAN Ford, M74CAN и правильно выставленном типе АКПП.
Включенная передача АКПП
Отображение динамической передачи АКПП.
Только для CAN, CanFord, Авео2, M74CAN и правильно выставленном типе АКПП.
Угол опережения зажигания
градус
-80...80
Угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться
напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки. При
переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от первого антидетонационными
свойствами, угол опережения зажигания меняется.
Дисплей Параметры (стандартные) - продолжение
Дополнительные параметры: показатели, считываемые из электронного блока управления двигателем —
служат для углубленной диагностики электронных систем управления
автомобиля (дополнительные параметры, биты, флаги состояния
переключателей, АЦП датчиков, состояние контрольных систем, стоп-кадр
и т.д. - до 200 параметров, расположенных в меню “Дисплей ТО -
Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры”). Для каждого протокола
диагностики существует отдельный набор параметров. В «Дисплеях
пользователя» отображение параметров из этого списка не производится.
В «Дисплеях пользователя» можно выбирать базовые,стандартные параметры, а также средние
параметры за поездку, и разместить их на дисплее в произвольном порядке (через «Дисплей установок»
или с помощью программы Params32.exe).
Дополнительные параметры отображаются только в «Дисплее техобслуживания».
Параметры дополнительных систем (ABS, АКПП и т. д.) автомобилей отображаются в «Дисплее
техобслуживания» в разделе диагностики выбранной системы.
Содержание
- 2 Содержание
- 9 Подключение к автомобилям с разъемом; соединить; “Предупреждение о невключенном ближнем свете”.; Подключение в универсальном режиме; Минимальное подключение
- 10 категорически запрещено; Подключение к автомобилям УАЗ Патриот; Опциональные цепи подключения; Подключение к а/м ”Газель” с блоком управления
- 11 Подключение при наличии разъема диагностики; Подключение при наличии 16-контактного разъема диагностики; Nissan; Без резистора; Suzuki
- 12 Разъем диагностики МК соедините с разъемом диагностики а/м.; Подключение при наличии 12-контактного разъема диагностики.
- 13 Надежно перемкните контакты TE2-E1 в диагностическом; Подключение к
- 14 Lada Granta; Для протокола
- 15 Подключение с использованием провода “Габариты”.; Опциональное подключение; Подключение к двухтопливному ЭБУ Микас 12 -; только для протокола “М12”
- 16 Для активации режима “Газ / Бензин”
- 17 Вызов «Горячих меню»; Назначение клавиш
- 18 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 19 Пользователь самостоятельно производит; ER
- 20 “SET”
- 22 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”
- 24 PAR”; . Существует несколько; или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 25 Газ; - последнее предупреждение
- 30 СТОП
- 31 “Средние/Не в пробках”
- 32 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 33 ”. Предупреждение о необходимости ТО; Дисплей ТО
- 34 Дисплей ТО — продолжение
- 37 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 41 Расчет; Круиз; ЭМК
- 53 Очистка «Горячее меню Средние».
- 54 Опциональный кабель; использования “
- 55 После появления надписи; SET; Неисправность
- 57 Сборочный комплект Multitronics С-900