Бортовые компьютеры Multitronics C-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6.4. Калибровка скорости и пройденного пути
На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, покрышки разных типоразмеров,
происходит их износ. По этой причине для правильного отображения пройденного пути и скорости на
каждом автомобиле необходимо произвести калибровку.
Возможно два способа коррекции показаний пройденного пути и скорости.
1. Пользователь самостоятельно производит расчет и вводит значение поправки скорости с точностью до 0,1%.
2. Пользователь вводит только эталонное количество пройденного пути, а расчет поправки скорости МК
производит автоматически с высокой точностью. Порядок калибровки:
·
Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS приемника
·
Обнулите параметры в “Дисплее средние параметры Сброс1”: коротко нажмите
“TRIP”
, коротким
нажатием на кнопку
“F”
вызовите “Горячее меню Средние”, выберите строку “Сброс Сброс1” и коротко
нажмите
“SET”
. Для выхода из меню нажмите
“ESC”
.
·
Проедьте более 10 км по показаниям МК (”Дисплей средние параметры Сброс1”) и остановитесь.
·
Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите
“S
ER
”
.
·
Короткими нажатиями на
выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите
“SET”
.
€
‡
·
Короткими нажатиями на
выберите “Эт. пробег”, для изменения значения нажмите
“SET”
.
€
‡
·
Кнопками
введите правильный пробег (по данным одометра или GPS приемника), подтвердите
€
‡
коротким нажатием на
“SET”
.
После выполнения действий, поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и установлена
МК с высокой точностью. При этом измеренное значение пробега в “Дисплее средние параметры Сброс1”
будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному. При коррекции
показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный
путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.
6.5. Калибровка расхода топлива
Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести калибровку показаний расхода
топлива для его правильного отображения. Возможно два способа калибровки расхода топлива:
1.
расчет и ввод значения поправки расхода с точностью 0,1%.
Пользователь самостоятельно производит
2.
только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК произведет
Пользователь вводит
автоматически с высокой точностью. Порядок калибровки:
·
Залейте самостоятельно полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг"
пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет горловины.
·
Обнулите параметры в “Дисплее средние параметры Сброс 1”: коротко нажмите
“TRIP”
, коротким
нажатием на кнопку
“F”
вызовите “Горячее меню Средние”, выберите строку “Сброс Сброс1” и
коротко нажмите
“SET”
. Для выхода из меню нажмите
“ESC”
.
·
Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК (“Дисплей средние параметры
Сброс1”) откатайте без дозаправки не менее 25 литров бензина.
·
Снова заправьтесь топливом "до полного бака".
·
Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите
“S
ER
”
.
·
Короткими нажатиями на
выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите
“SET”
.
€
‡
·
Короткими нажатиями на
выберите “Эт. расход”, для изменения значения нажмите
“SET”
.
€
‡
·
Кнопками
введите количество залитого топлива (показания колонки), нажмите
“SET”
.
€
‡
-19-
Содержание
- 2 Содержание
- 9 Подключение к автомобилям с разъемом; соединить; “Предупреждение о невключенном ближнем свете”.; Подключение в универсальном режиме; Минимальное подключение
- 10 категорически запрещено; Подключение к автомобилям УАЗ Патриот; Опциональные цепи подключения; Подключение к а/м ”Газель” с блоком управления
- 11 Подключение при наличии разъема диагностики; Подключение при наличии 16-контактного разъема диагностики; Nissan; Без резистора; Suzuki
- 12 Разъем диагностики МК соедините с разъемом диагностики а/м.; Подключение при наличии 12-контактного разъема диагностики.
- 13 Надежно перемкните контакты TE2-E1 в диагностическом; Подключение к
- 14 Lada Granta; Для протокола
- 15 Подключение с использованием провода “Габариты”.; Опциональное подключение; Подключение к двухтопливному ЭБУ Микас 12 -; только для протокола “М12”
- 16 Для активации режима “Газ / Бензин”
- 17 Вызов «Горячих меню»; Назначение клавиш
- 18 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 19 Пользователь самостоятельно производит; ER
- 20 “SET”
- 22 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”
- 24 PAR”; . Существует несколько; или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 25 Газ; - последнее предупреждение
- 30 СТОП
- 31 “Средние/Не в пробках”
- 32 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 33 ”. Предупреждение о необходимости ТО; Дисплей ТО
- 34 Дисплей ТО — продолжение
- 37 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 41 Расчет; Круиз; ЭМК
- 53 Очистка «Горячее меню Средние».
- 54 Опциональный кабель; использования “
- 55 После появления надписи; SET; Неисправность
- 57 Сборочный комплект Multitronics С-900