Multitronics C-900 - Инструкция по эксплуатации - Страница 27

Бортовые компьютеры Multitronics C-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 58
Загружаем инструкцию
background image

-27-

Параметр

ед. изм. диапазон

Описание

Массовый расход воздуха (MAF)

кг/ч

0...999

Количество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.

Напряжение датчика давления 
кондиционера

вольт

Датчик включения вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно, давление в напорной 
магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. 
Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор.

Напряжение датчика кислорода 1

вольт

0...9,9

Напряжение датчика кислорода 2

вольт

0...9,9

Лямбда

(только для Subaru)

Напряжение датчика массового 
расхода воздуха (VAF sensor)

(Subaru,TOBD1,Бош М797)

вольт

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет 
необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и 
воздуха для заданных режимов работы двигателя.

Обороты двигателя  

об/мин

0...8000

Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения коленчатого вала 
или распредвала двигателя.

Положение дроссельной заслонки

%

0...99

По сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет текущее положение 
дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали 
акселератора, что является определяющим фактором для включения режимов кикдауна или 
активации подачи воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода.
Для протокола «TOBD1»: при изменении активности флага дросселя а/м при индикации параметра 
буква «а» изменяется на букву «п».

Положение педали газа

%

0...99

Только для протоколов: M74CAN, M86, EMS3125, УАЗ1797Е5

Положение шагового двигателя

шаг

0...256

Электромагнитный клапан

(только для TOBD1)

%

Поправка угла опережения 
зажигания

(только для Микас)

градус

-9...+9

Считывается из ЭБУ автомобиля, возможна ручная установка из дисплея установок.

Мгновенный расход в час

л/час

0...999

Количество потребляемого топлива в данный момент времени. Данный параметр отображает 
мгновенный расход топлива в час.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% Расход», стр. 38), то на месте 
параметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно ранее заданного 
эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее — Тип 1).

Мгновенный:
расход на 100 км
расход в час

л/100км

л/час

0...999

Количество потребляемого топлива в данный момент времени. При скорости движения менее 5 
км/ч показывается расход топлива в час, при скорости более 5 км/ч показывается расход топлива 
на 100 км.

Расчетная нагрузка на двигатель

%

0...100

Расчетная нагрузка на двигатель в процентах, определенная по данным, поступившим в 
контроллер от различных датчиков двигателя. Значение данного параметра вычисляется как 
отношение текущего расхода воздуха к пиковому расходу воздуха, скорректированное с учетом 
высоты над уровнем моря.

Скорость  

км/ч

0...256

Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения 
частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс.
В случае, если скорость а/м равна нулю и заглушен двигатель, на позиции текущей скорости 
всегда показывается максимальная скорость на последнем километре пути.

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет 
оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Сигнал 
используется системой управления для поддержания оптимального соотношения воздух/бензин в 
камерах сгорания. Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе 
для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования 
используют второй датчик, расположенный за катализатором.

Дисплей Параметры (стандартные)- продолжение

Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме 
холостого хода в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке, 
управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. Помимо 
управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода РХХ способствует 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics C-900?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"