Бортовые компьютеры Multitronics C-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Параметр
ед. изм. диапазон
Описание
Напряжение бортовой сети
вольт
6...20
Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового компьютера.
Остаток топлива в баке
литры
0…2000
Остаток топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям напряжения с датчика уровня
топлива либо на основании данных, введенных пользователем вручную.
Прогноз пробега на остатке
топлива
км
0...999
На основании среднего расхода топлива и остатка топлива в баке строится прогноз, какое
количество километров может проехать автомобиль без дозаправки до момента, когда топливо в
баке закончится. Данный параметр также зависит от способа расчета среднего расхода топлива:
средний на 100 км, средний на 10 км, средний установленный вручную (способы устанавливаются
в дисплее установок).
Текущее время
чч:мм
0...23:59
Отображается текущее время.
Температура воздуха
°С
-40...+60
Температура окружающего воздуха. Считывается с внешнего датчика температуры, идущего в
комплекте с МК.
Время в поездке
чч:мм
Время, затраченное на поездку. Считается с момента включения двигателя и до его остановки.
Количество израсходованного
топлива за поездку
литры
Общее количество топлива, затраченного на текущую поезду.
Пробег за поездку
км
Пройденное расстояние за текущую поездку.
Средний расход на 100 км
л/100км
Средний расход топлива (литры на 100 км) в течение текущей поездки.
Средняя скорость
км/ч
Средняя скорость за текущую поездку.
Стоимость поездки
у.е.
Стоимость текущей поездки: стоимость 1 л. топлива + 1 км пробега + 1 ч. поездки.
Дисплей Параметры (базовые)
Стандартные параметры: считываются из электронного блока управления двигателем. Для каждого
протокола диагностики существует отдельный набор параметров.
Отображаются в «Дисплеях пользователя».
-26-
Параметр
ед. изм. диапазон
Описание
Давление во впускном коллекторе
кПа
0...255
Измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от
эксплуатационных режимов двигателя. Датчик также используется для измерения атмосферного
давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над
уровнем моря. На основании информации от датчика ЭБУ регулирует количество подаваемого в
двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. Давление во впускном
коллекторе используется ЭБУ для вычисления плотности смеси и барометрического давления.
Давление топлива в магистрали
МПа
0...200
Давление в топливной магистрали.
Только для протоколов «EDC16 ЗМЗ», «EDC16 IVECO»
Длительность впрыска
мсек
0...99,9
Продолжительность периода включения топливных форсунок или ширина импульса, заданная
командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое форсунка открыта для подачи топлива в
цилиндр двигателя.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% на впрыск», стр. 38), то на месте
параметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно ранее заданного
эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее — Тип 1).
Избыточное давление турбины
кПа
Избыточное давление турбины.
Только для протокола CAN Ford
Коррекция левая (+/-)
(только для TOBD1)
вольт
Коррекция правая (+/-)
(только для TOBD1)
вольт
Дисплей Параметры (стандартные)
VF-напряжение, по нему можно судить о режиме, в котором находится инжекторная система
(замкнута или разомкнута петля) и о быстродействии датчика кислорода. Петля замкнута —
обратная связь используется (+); петля разомкнута - обратная связь не используется (-).
В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной системе,
по VF- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси. При этом не следует
забывать, что это напряжение не есть выходное напряжение датчика кислорода, а суть
"индикация понимания" ЭБУ его (датчика) выходного напряжения.
Содержание
- 2 Содержание
- 9 Подключение к автомобилям с разъемом; соединить; “Предупреждение о невключенном ближнем свете”.; Подключение в универсальном режиме; Минимальное подключение
- 10 категорически запрещено; Подключение к автомобилям УАЗ Патриот; Опциональные цепи подключения; Подключение к а/м ”Газель” с блоком управления
- 11 Подключение при наличии разъема диагностики; Подключение при наличии 16-контактного разъема диагностики; Nissan; Без резистора; Suzuki
- 12 Разъем диагностики МК соедините с разъемом диагностики а/м.; Подключение при наличии 12-контактного разъема диагностики.
- 13 Надежно перемкните контакты TE2-E1 в диагностическом; Подключение к
- 14 Lada Granta; Для протокола
- 15 Подключение с использованием провода “Габариты”.; Опциональное подключение; Подключение к двухтопливному ЭБУ Микас 12 -; только для протокола “М12”
- 16 Для активации режима “Газ / Бензин”
- 17 Вызов «Горячих меню»; Назначение клавиш
- 18 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 19 Пользователь самостоятельно производит; ER
- 20 “SET”
- 22 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”
- 24 PAR”; . Существует несколько; или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 25 Газ; - последнее предупреждение
- 30 СТОП
- 31 “Средние/Не в пробках”
- 32 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 33 ”. Предупреждение о необходимости ТО; Дисплей ТО
- 34 Дисплей ТО — продолжение
- 37 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 41 Расчет; Круиз; ЭМК
- 53 Очистка «Горячее меню Средние».
- 54 Опциональный кабель; использования “
- 55 После появления надписи; SET; Неисправность
- 57 Сборочный комплект Multitronics С-900